Топ-менеджер автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин оценил надежность автомобилей от компании Hyundai, которые с весны 2022 года поставляются на отечественный рынок только в рамках параллельного импорта.

Эксперт отметил, что машины, собранные за пределами России, не подготовлены к суровым условиям эксплуатации. Кроме того, владельцы «серых» Hyundai могут столкнуться с проблемами при их обслуживании и ремонте.

Также Житнухин считает, что у бренда есть откровенно неудачные модели, в числе которых оказался бизнес-седан Sonata. Он считается конкурентом уже покинувших наш рынок «Камри» и КИА К5, однако, у «корейца» есть и еще один соперник, который продается в России официально. Им стал Chery Arrizo 8.

    Вопросы к «Соната» возникают из-за установленных двигателей. Производитель выбрал не самые надежные 2,0 и 2,5-литровые ДВС. Кроме того, у седана сомнительная трансмиссия и часто возникают проблемы с карданным валом уже после 100 тысяч км пробега. (фото: Hyundai)

    Ранее сообщалось, с какими проблемами столкнулись российские дилеры при работе с автомобилями от китайских брендов. Например, у компаний из КНР отсутствует каталог запчастей, из-за которых спрогнозировать сроки поставки деталей невозможно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей