Инфинити Г25 2014 (4 поколения) выпускался с 2006 по 2014 года. В июне 2007 года было начато производство моделей в кузове купе, а спустя 2 года автолюбителям был представлен кабриолет. Изначально автомобиль был оснащен 3,5-литровым бензомотором с 6-ступенчатой автоматической КПП или аналогичной механикой. Несмотря на высокую популярность седана, руководством подразделения Nissan Infiniti в начале 2009 года, было принято решение о проведении рестайлинга с целью расширения клиентской базы и поддержания высокого уровня продаж. Первые модели после проведенного фэйслифтинга были представлены осенью 2009 года. В результате проведенных работ, автомобиль получил обновленную решетку радиатора и передний бампер со встроенными противотуманными фарами. В 2010 году были презентованы обновленные купе и кабриолет. Сегодня на вторичном рынке представлен рестайлинговый Инфинити Г25, который производился в трех модификациях: Hi-tech без люка, Hi-tech с люком и Sport.

Инфинити Г25 2014

Технические характеристики

Infiniti G25 2014 года оснащен 2,5-литровым мотором с предельной отдачей в 222 л.с, который соответствует нормам Евро-5. Данный силовой агрегат обеспечивает максимальную скорость движения 232 км/ч и время разгона до 100 километров 8,9 секунды. Средние показатели расхода бензина марки АИ-95 составляют при езде по городу – 13,8 литра, по трассе – 8,1, в смешанном цикле езды – 10,2 литра. В качестве трансмиссии на автомобиль установлена 7-ми ступенчатая коробка автомат.

    Инфинити Г25 2014 получил задний привод с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и независимой многорычажной конструкцией сзади.

    В качестве основных технических характеристик автомобиля можно выделить:

    1. Габариты кузова – 4780 – 1770 – 1470 мм.
    2. Клиренс – 132 мм.
    3. Колесная база – 2850 мм.
    4. Количество мест – 5.
    5. Допустимая полная масса – 2130 кг.
    6. Объем бензобака – 80 литров.
    7. Объем багажника – 430 литров.

    К содержанию ↑

    Достоинства модели

    Являясь представителем премиального бренда, Инфинити Г25 2014 года выпуска обладает целым рядом преимуществ, которые выгодно выделяют автомобиль в широком модельном ряду одноклассников. В числе основных плюсов седана можно выделить:

    1. Надежность.
    2. Высокий уровень комфорта.
    3. Хорошая управляемость.
    4. Современный дизайн.
    5. Просторный салон.
    6. Хорошая динамика.
    7. Мягкая подвеска.
    8. Лучшее сочетание цены и качества.
    9. Быстрый разгон.

    К содержанию ↑

    Недостатки модели

    Обладая целым рядом преимуществ, Infiniti G25 4 поколения, как и любая модель, представленная на вторичном автомобильном рынке, не лишена определенных недостатков, в числе которых можно выделить:

    1. Дорогая в обслуживании.
    2. Задний привод.
    3. Слабая шумоизоляция.
    4. Маленький дорожный просвет.
    5. Большой расход бензина.
    6. Быстрый износ передних тормозных колодок.
    7. Маленький багажник.
    8. Не складываются задние сиденья.
    9. Проблемы с тормозной системой.
    10. Короткий срок службы катализатора.

    К содержанию ↑

    Эксплуатационные проблемы

    Приобретая Infiniti G25 на вторичном рынке не стоит ожидать, что автомобиль будет иметь идеальный внешний вид. Слабое лакокрасочное покрытие не может уберечь седан от царапин и сколов, однако высокое качество металла способно избавить модель от воздействия коррозии. Примерно к 120 тысячам появляется люфт в передних дверях, в результате износа петлей, вследствие чего начинаются проблемы с открыванием, особенно в зимнее время. Также нужно постоянно контролировать состояние проводки, соединяющей крышку багажника и кузов, поскольку в результате неудачного расположения она имеет свойство перетираться.

    Двигатель

    Несмотря на высокое качество японских моторов, все же некоторые автолюбители, оставляя свои отзывы, отмечают ряд недостатков. Цепь привода ГРМ рассчитана на пробег в 300 тысяч километров, однако в ряде случаев ее замена требовалась уже на 175 – 200 тыс. км. Куда более серьезно выглядит проблема с выпускным распредвалом, который может начать разрушаться уже на 100 тысячах километров пробега. На 150 тысячах автолюбители могут обнаружить, что на 5 и 6 цилиндрах начинает через свечные колодцы выгонять масло. Причина – потеря эластичности манжетов. Проблемы с качеством бензина, сказываются на сроке службы катализатора, замена которого может потребоваться уже на 50-80 тыс. км.

    Одной из проблем является качественная работа системы охлаждения. Чтобы двигатель не перегревался, необходимо хотя бы раз в год промывать радиатор и полностью заменять охлаждающую жидкость.

    Трансмиссия

    Семиступенчатая коробка автомат является самой проблемной частью автомобиля. Владельцы Infiniti G25 постоянно жалуются на наличие рывков и пробуксовку в работе трансмиссии. Проведение дорогостоящего ремонта если и решает проблему, то совсем не на долго, поскольку основной проблемой является не механическая часть агрегата, а сбои в электронике, которые приводят к появлению ошибок. Еще одной проблемой АКПП является перегрев, который приводит к уменьшению эксплуатационного ресурса. Чтобы продлить срок службы автомата необходимо каждые 40 – 50 тыс.км. промывать магниты и производить замену масла. Кроме этого можно установить дополнительный радиатор охлаждения на коробку передач.

    Ходовая и рулевое управление

    Подвеска автомобиля отличается высоким уровнем надежности, однако качество отечественных дорог вносит определенные коррективы в срок службы различных элементов. Первыми на 70 – 100 тысячах выходят из строя ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Немного больше прослужат нижние рычаги. Избежать дорогостоящего приобретения оригинальных деталей, поможет перепересовка сайлент-блоков. 120 – 150 тысяч в среднем прослужат шаровые опоры. Замена амортизаторов потребуется после 80 – 90 тыс. км. пробега.

    Больным местом рулевого управления является рейка. Первые проблемы в виде постукиваний могут обозначиться уже на 80 тыс.км. Не самые лестные отзывы заслужила и тормозная система, которая может потребовать замены тормозных дисков, чтобы избежать биения на руле и увеличить срок службы тормозных колодок.

    Салон

    Через 3 – 5 лет в салоне навсегда поселяются «сверчки», устранить которые просто нет никакой возможности. Покрывается царапинами пластик и начинает обтираться кожа на сиденьях и руле. Электрооборудование работает достаточно надежно, однако избежать появления ошибок и, как следствие сбоев в работе, скорее всего не получится.

    К содержанию ↑

    Рекомендовано к покупке

    Ввиду отсутствия альтернативы 2,5 литровому мотору и 7-ми ступенчатой коробке передач, у потенциальных покупателей не стоит дилемма при выборе модели. Приобретая Инфинити Г25 нужно быть готовым к тому, что для обеспечения безаварийной работы агрегатов требуется постоянный контроль за состоянием масла и работой системы охлаждения, как двигателя, так и автоматической коробки.

    К содержанию ↑

    Средняя стоимость на рынке

    Несмотря на солидный возраст модели, чтобы купить Инфинити Г25 4 поколения, покупателю придется выложить от 900 тысяч до 1 050 000 рублей. Столь высокая цена модели связана с высокой стоимостью нового автомобиля и отношением к премиальному бренду. Однако такие цифры являются довольно относительными. На стоимость автомобиля может влиять его техническое состояние, комплектация, пробег и регион продажи. Поэтому каждое конкретное предложение требует индивидуального рассмотрения. Кроме этого продавцы, как упоминается в отзывах, часто завышают стоимость автомобилей на вторичном рынке, чтобы иметь возможность снизить цену во время торга и создать видимость хорошей уступки новому владельцу.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.5 AT Hi-tech (без люка)2010 — 20141 370 000ЗаднийАКПП 724958.9232222 (163) / 640010,2
    22.5 AT Hi-tech (с люком)2010 — 20141 420 000ЗаднийАКПП 724958.9232222 (163) / 640010,2
    32.5 AT Sport2010 — 20141 295 000ЗаднийАКПП 724958.9232222 (163) / 640010,2

    К содержанию ↑

    На что еще обратить внимание

    Безусловно, Инфинити Г25 выглядит стильно и привлекательно, однако на сегодняшний день вряд ли получится найти 6-7 летний автомобиль с минимальным пробегом, который не будет доставлять постоянные хлопоты своему владельцу. При этом не стоит забывать о том, что ресурс того же автомата ограничен и нет никакой гарантии, что, потратив 1 млн. рублей, новому владельцу не придется вкладываться в дорогостоящий ремонт. При этом нужно понимать, что даже стоимость тех же расходников потребует серьезных финансовых вложений.

    Сегодня на вторичном рынке в ценовой категории до 1 миллиона рублей представлено достаточное количество популярных моделей известных мировых лидеров автопрома. Среди них наибольший интерес вызывают: Mazda 6 серии GL, с объемом двигателя 2,5 литра, Audi A4 с 2,0-литровым мотором, Honda Accord 8 и 9 поколения с 2,4-литровым бензиновым агрегатом, Ford Mondeo и Kia Optima.

    Данные модели также нельзя отнести к бюджетному сегменту вторичного автомобильного рынка, а, следовательно, и затраты на их содержание буду примерно сопоставимы с затратами на обслуживание G25 2014 года.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей