Инфинити Г25 2014 (4 поколения) к моменту выпуска пережил первый рестайлинг, который принес только стилистические изменения во внешности и в салоне, сохранив прежний 222-сильный двигатель на 2,5 литра, который сочетается с 7-скоростной автоматической КПП и задним приводом. Данная версия японского седана выпускалась в период с 2010 по 2016 годы, хотя ее продажи в России завершились на 2 года раньше.

Инфинити Г25 2014

Особенности технических характеристик

Как было отмечено, Infiniti G25 2014 года оснащался только одним «атмосферным» двигателем объемом 2,5 литра с системой нейтрализации отработанных газов. Данный мотор развивает до 222 л.с. мощности и 253 Н*м крутящего момента. Вместе с ним шла 7-скоростная автоматическая КПП, которая во всех модификациях японской модели передавала вырабатываемую тягу исключительно на задние колеса.

    Как и в случае с многими другими моторами, разработанными инженерами Honda, 2,5-литровый двигатель отличается повышенной надежностью. Он в сочетании с АКПП, дополняемой подрулевыми переключателями передач, обеспечивал японскому седану завидную динамику. Согласно официальным данным, ускорение до 100 км/ч у автомобиля занимало порядка 8,9 секунды. Такие динамические показатели нивелируются тем, что средний расход топлива у седана достигал 10,2 литра.

    При выборе Инфинити Г25 2014 года нужно учитывать несколько характерных недостатков, присущих базовому мотору. Так, согласно отзывам владельцев японской модели, в процессе эксплуатации автомобиля придется купить дополнительную изоляцию для группы лямбда-зондов топливной системы, на которых со временем появляются следы коррозии. Впрочем, цены на нее сравнительно низкие. Помимо этого, в процессе эксплуатации могут возникнуть еще несколько проблем.

    Частым случаем, согласно отзывам, является выход из строя системы охлаждения.  Владельцы рекомендуют не только регулярно отслеживать уровень антифриза, но с определенной периодичностью промывать данную систему струей воды, подаваемой под высоким давлением.

    В первое время после покупки возникают некоторые неудобства, связанные с АКПП. Но в дальнейшем коробка подстраивается под стиль управления конкретного водителя, благодаря чему исчезают «ямы» при переключении скоростей. Одна из интересных особенностей этой КПП заключается в том, что она «охотно» оперирует низкими передачами, заставляя двигатель работать на высоких оборотах.

    АКПП у японского седана простая и, как следствие, надежная. Расходы по ее обслуживанию минимальные. Она лишь требует замены смазки каждые 60 тысяч километров. Также рекомендуется периодически осматривать асфальт под днищем на предмет выявления протечек трансмиссионного масла.

    Инфинити Г25 4 поколения выделяется своей подвеской, которая «проглатывает» как мелкие, так и крупные неровности. Более того, она позволяет, не снижая скорости, преодолевать «лежачих» полицейских. То же самое можно сказать и о глубоких ямах. Хотя в последнем случае важную роль играют 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной.

    Подвеска у Infiniti G25 не справляется с неровностями только на высоких скоростях. Но именно такая особенность может принести владельцам седана определенные проблемы. Добиться столь плавного хода на различных поверхностях помогла сложная конструкция ходовой части, что со временем «выльется» в дорогостоящий ремонт автомобиля.

    К числу достоинств японской модели сервисмены и владельцы относят качественные вентилируемые тормозные механизмы. Они «подавляют» оглушающую мощность мотора, не давая автомобилю уходить в занос. Причем, как отмечают инженеры, за все время, что Infiniti G25 4 поколения представлен в России, к ним обращалось менее 10 владельцев с неполадками в работе ABS.

    Но именно в повышенной мощности мотора и такой надежности тормозных механизмов кроется очередной недостаток японского седана. Как отмечают владельцы, даже при спокойной езде приходится менять колодки каждые 20 тысяч километров.

    К содержанию ↑

    Особенности кузова и салона

    На момент выпуска Infiniti G25 считался одним из самых привлекательных внешне седанов бизнес-класса. Японская модель отличается плавными обводами, сочетающимися с объемными формами. Такой дизайн кузова улучшает аэродинамические характеристики автомобиля.

    G25 примечателен тем, что в течение нескольких лет после покупки его владельцы не жалуются на качество лакокрасочного покрытия. За исключением указанных выше компонентов топливной системы седан совершенно не подвержен коррозии. Правда, при условии, если автовладелец соблюдается рекомендации производителя в части ухода за кузовом. Также нужно учитывать, что кузов седана не способен противостоять камням, которые вылетают из-под колес. Поэтому со временем владельцам приходится реставрировать передние крылья и кромку капота.

    Продуманным исполнением отличается и салон японской модели. Внутреннее убранство обеспечивает водителю повышенную комфортабельность. И это касается не только удобных передних кресел с выраженной боковой и поясничной поддержкой. Немалую роль в эргомичности салона сыграла центральная консоль, которая достаточно глубоко заходит в салон. На ней производитель разместил довольно оригинальный блок с клавишами и шайбой управления аудиосистемой, закрепленными под углом практически в 90 градусов по отношению к «утопленному» сенсорному монитору.

    Как и в случае со многими другими бизнес-седанами, Infiniti G25 имеет качественную отделку, выполненную из дорогостоящего пластика и кожи. Японская модель лишена тех недостатков, которые характерны для многих автомобилей. Речь идет о том, что искусственная кожа, которой отделаны все сидения, со временем не истирается. Более того, она не теряет целостность даже при том условии, что ею обшиты рулевое колесо и рычаг КПП. По крайней мере, об этом свидетельствуют отзывы владельцев.

    Вероятно, единственный недостаток Инфинити Г25 2014 заключается в том, что автомобиль имеет малообъемный багажник. Этот минус нивелируется сравнительно большим расстоянием между передними и задними сидениями.

    К содержанию ↑

    Расходы на ремонт

    С учетом вышесказанного получается, что при эксплуатации G25 2014 года выпуска придется потратиться лишь на:

    • тормозные колодки — через 20-30 тысяч километров;
    • ступицы и передние стойки стабилизатора — через 80 тысяч километров;
    • шаровые опоры — через 100 тысяч километров.

    У некоторых владельцев Infiniti G25 возникает стук со стороны рулевой рейки по прошествии 100 тысяч километров. Данная проблема не критична. Со стуком можно еще должно ездить на автомобиле. Не исключены также проблемы с бортовой электроникой. Хотя они в большинстве случаев возникают из-за ошибок при эксплуатации автомобиля, а не из-за особенностей заводской конструкции. В целом, как показывает практика, капитальный ремонт японскому седану потребуется лишь спустя 350 тысяч километров.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.5 AT Hi-tech (без люка)2010 — 20141 370 000ЗаднийАКПП 724958.9232222 (163) / 640010,2
    22.5 AT Hi-tech (с люком)2010 — 20141 420 000ЗаднийАКПП 724958.9232222 (163) / 640010,2
    32.5 AT Sport2010 — 20141 295 000ЗаднийАКПП 724958.9232222 (163) / 640010,2

    К содержанию ↑

    Альтернативный выбор

    Альтернативой для Infiniti G25 могут выступить следующие модели того же года выпуска:

    Lexus IS25 при том же объеме двигателя выдает не более 204 л.с. полезной мощности. Однако этот седан выпускался в полноприводном исполнении, чего лишен Infiniti G25. Кроме того, IS25 немного легче своего конкурента, благодаря чему разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 8,3 секунды. По уровню надежности и комфортабельности оба седана вполне сопоставимы между собой.

    Lexus IS25 при многолетней эксплуатации обойдется дороже Infiniti G25. Первый седан отличается недостаточно надежным лакокрасочным покрытием, из-за чего сравнительно рано на кузове появляются следы коррозии. Также быстро царапается лобовое стекло, а стуки в рулевой рейке у IS25 появляются через 60-80 тысяч километров. Проблемы у владельцев этого седана могут возникнуть и с автоматической КПП. Владельцы подержанного Lexus IS25 обращают внимание еще и на недостаточно мощные тормозные механизмы.

    Mazda 6 в этом ключе выглядит более привлекательной. Во-первых, автомобиль стоит дешевле. Во-вторых, демонстрирует лучшую динамику и обладает объемным багажником. В-третьих, японский седан более экономичный (8 литров против 10,2 у Infiniti G25). В ряде случаев владельцы Mazda 6 жалуются на не слишком комфортабельные передние кресла и истирающие отделочные материалы. Зато седан демонстрирует отличную управляемость: руль остро реагирует на действия водителя, а сам автомобиль плотно удерживает маршрут. Среди недостатков Mazda 6 выделяют слабые подушки безопасности. Ранний ремонт может потребоваться роликам, передним шаровым опорам и тросику ручного тормоза.

    В плане динамики разгона лучшей среди представленных моделей является Volvo S60, идущая с полным приводом. При менее мощном двигателе (и, как следствие, более экономичном) шведский седан набирает 100 км/ч за 7,3 секунды. Первые достаточно серьезные проблемы с Volvo S60 возникают по прошествии 150 тысяч километров. Владельцы шведского седана жалуются на болты, которыми крепятся колеса. Они быстро покрываются следами ржавчины. К числу критичных недостатков Volvo S60 относят и дорогое обслуживание: цена на расходные материалы слишком завышена. Помимо этого, минусом шведской модели можно назвать и то, что поломка одной детали нередко приводит к выходу из строя другой.

    К содержанию ↑

    Заключение

    Судя по отзывам владельцев, Infiniti G25 является на сегодняшний день одним из лучших бизнес-седанов, что можно встретить на вторичном рынке России. Автомобиль выделяется на фоне конкурентов доступной ценой, сравнительно дешевым обслуживанием, высокой надежностью узловых агрегатов и качественной отделкой. Недостатки, с которыми сталкиваются владельцы многих других седанов, не характерны для Infiniti G25.

    Если автомобиль приобретается для постоянной езды по городу, то японская модель станет оптимальным выбором. Однако в плане расходов на горючее Infiniti G25 уступает практически всем своим конкурентам. Не менее важно и то, что Volvo S60 и даже более дешевая Mazda 6 демонстрируют лучшие динамические характеристики. При этом обе модели обладают объемным салоном и просторным багажником, чего лишен Infiniti G25.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей