Как и BMW 3-Series, Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class, новый Инфинити Q50 2020 года выпускается как в стандартном, так и «заряженном» исполнениях. В первом случае предлагается наддувный мотор объемом 2 литра, во втором на автомобиль устанавливается 3-литровый битурбированный агрегат, сочетающийся с полным приводом. Infiniti Q50 в сравнении со своими прямыми конкурентами обладает уникальным оснащением. В базовых комплектациях используется стандартное для автомобилей этого класса оборудование: мультимедийный комплекс, широкий перечень систем безопасности и другое. Но в этой же версии встречаются 2 тачскрина, а в топовой появляется премиальная акустика с 16-ю динамиками. Кроме того, автомобилю доступна система нейтрализации выхлопных газов.

Инфинити Q50 2020

Комплектации и цены

Инфинити Q50 2020 года, выпущенный в новом кузове, поставляется на российский рынок в двух модификациях, каждая из которых, если судить по фото, отличается за счет внешних характеристик. При этом до недавнего времени седан предлагался с еще одной, промежуточной комплектацией, цены на которую начинались с отметки в 2,726 миллиона рублей. Если сравнивать Infiniti Q50 и его конкурентов по техническим характеристикам, то японская модель в топовом исполнении заметно их превосходит.

    Luxe

    Стандартно японская модель, цены на которую начинаются с отметки в 2,231 миллиона рублей, оснащается 2-литровым турбомотором и автоматической КПП. По умолчанию с этой версией седана идут:

    • система Start/Stop;
    • система нейтрализации выхлопных газов;
    • рулевой электронный усилитель, способный изменять передаточные отношения;
    • колесные диски на 18 дюймов;
    • самонесущиеся шины;
    • трэкшн-контроль;
    • полностью светодиодная светотехника;
    • датчики освещенности, наружной температуры и дождя;
    • электронно управляемые внешние зеркала и 4 стеклоподъемника;
    • сервопривод для багажной дверцы;
    • мультифункциональный руль с кожаным ободом.

    Двигатель у Инфинити Q50 2020 года во всех модификациях запускается кнопкой из салона. Также в каждой из комплектаций устанавливаются сидения, отделанные натуральной кожей. Передние кресла у седана дополняются поясничной поддержкой и электроподогревом. Кроме 6 подушек в состав базового комплекса безопасности включены следующие системы:

    • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
    • предупреждения пробуксовки колес;
    • электронного контроля стабилизации;
    • удержания постоянной скорости;
    • мониторинга давления в колесах;
    • помощи при движении на холм;
    • предотвращения выезда из полосы и адаптивного освещения дороги (обе идут опционально).

    Уже в стартовой комплектации предусматривается селектор, с помощью которого можно перевести седан в спортивный режим работы. Однако парковочные датчики у Infiniti Q50 идут за доплату. Комфорт в салоне обеспечивают двухзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс, включающий в себя аудиосистему с шестью динамиками, отдельный джойстик управления и двойной сенсорный дисплей. Штатно с седаном идет задняя камера, а за доплату в состав оснащения вводятся система кругового обзора и навигационный модуль.

    Sport

    Версия Sport, которая до недавнего времени предлагалась за 2,726 миллиона рублей, интересна тем, что в ней встречаются рычаг для ручного переключения передач, электрорегулируемые передние кресла с функцией запоминания выбранных настроек, парковочные датчики и система предупреждения выезда из полосы движения. Внешне Infiniti Q50 2020 года в данном исполнении выделяется за счет аэродинамического обвеса, 19-дюймовых колесных дисков и заднего спойлера, а внутри седана появляются декоративные вставки из металла. Кроме того, в салоне устанавливалась светодиодная подсветка.

    Red Sport

    Японский седан в топовом исполнении Red Sport укомплектован полным приводом и битурбированным мотором объемом 3 литра. Данная модификация стоит 3,346 миллиона рублей. В этой версии список доступного оснащения пополняется за счет регулируемого люка в крыше, системы адаптивного освещения дороги, камер кругового обзора и навигационного модуля. Комплекс безопасности включает в себя еще и премиальную акустику с 16-ю динамиками.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 Luxeдекабрь 2017 —2 570 000ЗаднийАКПП 719917.3245211 (155) / 55007,0
    22.0 Pureдекабрь 2017 —2 235 000ЗаднийАКПП 719917.3245211 (155) / 55007,0
    32.0 Sportдекабрь 2017 —2 795 000ЗаднийАКПП 719917.3245211 (155) / 55007,0
    43.0 Red Sportдекабрь 2017 — 20203 635 000Полный (4WD)АКПП 729975.4250405 (298) / 64009,3

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Техническое оснащение

    Infiniti Q50 2020 года интересен тем, что его руль напрямую не связан с ведущими колесами. Управлением последних занимается бортовая электроника, которая принимает соответствующие решения, основываясь на данных со всевозможных датчиков. Однако в случае выхода из строя оборудования подключается электромагнитная муфта, которая передает сигналы от руля к ведущим колесам. Второй важный момент — Infiniti Q50 укомплектован полностью независимой подвеской (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная).

    По умолчанию в начальной модификации под капотом японского седана размещается 2-литровый турбированный двигатель, развивающий не более 211 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Этому мотору положена 7-ступенчатая автоматическая КПП. С таким оснащением седан выдает первые 100 км/ч за 7,3 секунд, потребляя в среднем 7 литров горючего. Столь завидные динамические показатели отчасти обеспечивает низкий клиренс, равный 126 мм.

    Infiniti Q50 в топовом исполнении оснащается 6-цилиндровым битурбированным мотором объемом 3 литра. Максимальная отдача данного двигателя достигает 405 л.с., уровень тяги — 475 Н*м. Комплектуется этот мотор той же КПП и подключаемым полным приводом. С такой технической частью японский седан набирает первую «сотню» за 5,4 секунд и расходует около 9,3 литров горючего.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Infiniti Q50 выделяется за счет вытянутого капота, который в сочетании с заваленными передними стойками придает кузову седана стремительный внешний вид. Дополняют эту картину выштамповки, которые пролегают вдоль боковых дверей, и разноразмерные колесные арки. Радиаторная решетка у Q50 стандартная. Она обрамляется металлическим периметром. Узкая светодиодная головная оптика резко уходит в сторону колесных арок. Сравнительно компактный для седанов передний бампер дополнен небольшой полоской воздухозаборника.

    Корма у Q50 выглядит объемной. Такой эффект сформирован за счет округлой линии крышки багажника, сверху которого размещен спойлер, и выступающего заднего бампера. На корме также присутствуют трапециевидные фары, соединенные между собой металлической планкой. В заднем бампере присутствуют разнесенные по бокам круглые патрубки выхлопной системы.

    Первое, что попадает на глаза при рассмотрении салона Infiniti Q50 — это два сенсорных дисплея, размещенных на центральной консоли. Благодаря им производитель смог свести к минимуму количество физических клавиш внутри автомобиля. На трансмиссионном тоннеле помимо рычага КПП располагается крупная шайба, посредством которого настраивается подвеска. Также достаточно оригинально исполнена приборная панель, которая словно бы выходит за стандартные пределы.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Обновленная версия Infiniti Q50 к настоящему моменту уже поступила в открытую продажу. На российский рынок модель поставляется из Японии.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Infiniti Q50 конкурирует на российском рынке с:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей