Infiniti Q50 – седан премиум-класса, выпускаемый японской компанией Infiniti. Впервые он был представлен в качестве концепта в 2013 году во время проведения автосалона в Детройте. Машина пришла на смену автомобилям серии G, после того, как японский автоконцерн принял решение о смене собственной стратегии производства. В данный момент на отечественном авторынке представлена модель четвертого поколения, пережившая в 2017 году рестайлинг. Российским автолюбителям премиальный седан доступен в трех комплектациях, а цена на новый Инфинити Q50 2021 года находится в пределах 2,24-2,85 миллиона рублей. Под капотом авто производитель устанавливает 2-литровый турбомотор, который является единственным силовым агрегатом, доступным для комплектации седана. Что касается главных конкурентов модели премиум-класса, то к ним разработчик относит Volvo S60, Lexus IS 250, а также более дорогих «немцев» — BMW 3-Series и Audi A4.

Инфинити Q50 2021

Комплектации и цены

Проведенный производителем рестайлинг японской модели не привел к выпуску авто в новом кузове. Главным изменением в ходе обновления седана стало значительное уменьшение количества доступных комплектаций, а также упрощение технических характеристик, благодаря установке на обновленный автомобиль единственного доступного двигателя. Цены на Инфинити Q50 2021 года можно назвать среднестатистическими, которые сопоставимы со многими конкурентами. Все актуальные фото новинки доступны в данном обзоре.

    Pure

    В качестве базовой комплектации седана производитель предусматривает исполнение Pure, ценой 2 235 000 рублей. Для нее полагаются такие возможности:

    • 18-дюймовые литые диски колес;
    • электроусилитель рулевого колеса;
    • передние фары с галогеновыми лампами;
    • задние фонари и вся дополнительная оптика со светодиодным наполнением;
    • датчики дождя и света;
    • электрозеркала с подогревом;
    • электрооткрывание крышки багажника;
    • стекла авто имеют дополнительную защиту от воздействия ультрафиолета;
    • система обогрева бокового стекла;
    • мультируль с кожаной оплеткой;
    • возможность регулировки положения рулевой колонки;
    • датчик измерения температурного режима за бортом авто;
    • система старта силового агрегата при помощи кнопки;
    • обивка кресел из высокопрочной ткани;
    • использование декоративных вставок в салоне;
    • передние кресла со встроенной поясничной опорой;
    • два подлокотника;
    • подогрев передних кресел;
    • центральный замок;
    • электростеклоподъемники;
    • обогрев рулевого колеса;
    • электророзетка;
    • комплект подушек безопасности;
    • система антиблокировки колес;
    • ассистент распределения усилий при торможении;
    • вспомогательная система торможения;
    • электронный контроль устойчивости;
    • помощник при движении на подъеме;
    • круиз-контроль;
    • возможность активации режима Sport с помощью отдельной кнопки;
    • датчик определения уровня давления в колесах;
    • двухзонный климат-контроль;
    • аудиосистема и 6 динамиков в салоне;
    • система hands-free;
    • джойстик управления мультимедиа системой;
    • двойной сенсорный дисплей мультимедиа;
    • камера заднего вида;
    • бортовой компьютер;
    • иммобилайзер;
    • автосигнализация.

    Luxe

    Для более дорогой вариации Luxe, стоимость которой составляет 2 610 000 рублей, производитель предложит такие возможности:

    • головные фары с LED-матрицами;
    • опционально допускается установка электролюка;
    • обивка кресел салона из кожи;
    • в качестве дополнительных возможностей предлагается расширение опционала за счет установки датчиков парковки, камер кругового обзора и ряда ассистентов управления автомобилем.

    Sport

    Вариация Sport, стоимостью 2 845 000 рублей, предусматривает:

    • возможность вручную переключать передачи коробки-«автомат»;
    • 19-дюймовые диски колес;
    • электропривод для передних кресел, а также память выполненных настроек;
    • ассистент, предусматривающий контроль за нахождением авто в полосе движения;
    • передний и задний датчики парковки;
    • фильтр салона;
    • дополнительная диодная подсветка интерьера.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 Luxeдекабрь 2017 —2 570 000ЗаднийАКПП 719917.3245211 (155) / 55007,0
    22.0 Pureдекабрь 2017 —2 235 000ЗаднийАКПП 719917.3245211 (155) / 55007,0
    32.0 Sportдекабрь 2017 —2 795 000ЗаднийАКПП 719917.3245211 (155) / 55007,0
    43.0 Red Sportдекабрь 2017 — 20203 635 000Полный (4WD)АКПП 729975.4250405 (298) / 64009,3

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В отличие от модели предыдущей версии, для рестайлинговой Infiniti Q50 2021 года производитель не предлагает широкого выбора различных силовых агрегатов. Под капотом премиум-седана разработчик предусмотрел возможность установки двухлитрового турбомотора на 4 цилиндра. Данный агрегат оснащен системами старта/остановки, а также нейтрализацией отработавших газов, что позволяет ему выполнять все требования, предусмотренные экостандартом Евро-5. Для турбомотора разработчики заложили показатель мощности в 211 лошадиных сил и крутящий момент, равный 350 Н*м. Совместно с данным двигателем предусмотрена работа 7-ступенчатой коробки-«автомат», а также системы с ведущим задним приводом.

    Подобный уровень технического оснащения, предусмотренный для Infiniti Q50 2021 года, предполагает возможность разгона седана до «сотни» за 7,3 секунды, а максимально возможная скорость автомобиля – 245 км/ч. По данным разработчиков, в среднем режиме двигатель будет потреблять порядка 7 литров бензина на 100 км пройденного расстояния.

    Подвеска автомобиля, как и для многих представителей данного класса, представлена независимой передней, построенной на двойных поперечных рычагах, а также независимой задней многорычажной системой. Также машина оснащена адаптивным рулевым управлением, которое имеет четыре различных режима работы. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозных механизмов.

    Основные габариты премиум седана:

    • размеры кузова – 4810 х 1820 х 1455 мм;
    • масса авто – 1797 кг;
    • количество мест в салоне – 5;
    • расстояние между осями – 2850 мм;
    • клиренс – 126 мм;
    • емкость бензобака – 50 литров;
    • вместительность багажника – 500 литров.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Общие впечатления от управляемости данной моделью можно назвать положительными. «Японец» очень устойчив на прямых и уверенно входит в любые повороты на скорости, где другие модели начинают «уплывать» либо притормаживать. Тормозная система также работает на «пять с плюсом». Она очень уверенно оттормаживает авто на любой скорости, причем никаких заносов и уходов в сторону при этом не наблюдается.

    Никакими особыми возможностями в плане езды по бездорожью японский седан не обладает. Этому не способствует ни уровень клиренса авто, равный 126 мм, ни наличие единственной доступной системы заднего привода. Данная модель сможет себя проявить лишь на ровной асфальтированной дороге, без каких-либо серьезных препятствий и ухабов. Максимум, на что может рассчитывать владелец Инфинити Q50 – это езда по легкой грунтовке.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Содержание японского седана для автовладельца нельзя назвать слишком дешевым, но и к числу максимально дорогих автомобилей его также отнести нельзя. Так, годовая сумма затрат, связанных с уплатой транспортного налога, будет составлять около 15 тысяч рублей. Оформление полиса автогражданского страхования обойдется владельцу японского седана в 10-11 тысяч рублей. А вот покупка КАСКО окажется значительно дороже и будет составлять 170-350 тысяч рублей в год.

    Затраты на прохождение обязательного ТО будут находиться в пределах от 16 до 32 тысяч рублей. Что касается расходов на обеспечение автомобиля топливом, то их сумма будет зависеть от проезжаемого за рулем авто расстояния. В среднем, владелец японского авто потратит в год сумму в пределах 40-50 тысяч рублей. В целом же можно сказать, что владение японским премиумом обходится его владельцу дешевле, чем тому автомобилисту, который приобрел аналогичных немецких представителей.

    К содержанию ↑

    Динамические показатели и расход топлива

    Несмотря на то, что Инфинити Q50 2021 года оснащен единственным доступным силовым агрегатом, его динамику можно назвать достаточно неплохой. Благодаря наличию турбины, 2-литровый турбомотор позволяет разгонять авто до «сотки» за 7,3 секунды. Данное значение позволяет с легкостью маневрировать как в условиях города, так и за его пределами, хотя назвать его динамику молодежной все же нельзя. Что касается расхода топлива, то заявленное потребление бензина на уровне 7 литров в среднем режиме является достаточно скромным показателем.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешность японского представителя является весьма современной и стремительной. Благодаря резкому уклону крышки капота, а также узким головным фарам и крупному разрезу воздухозаборника в переднем бампере автомобиль выглядит очень эффектно. А вот решетка радиатора седана ничем не отличается от других моделей, выпускаемых японским автопроизводителем. Сбоку кузов получил классическую как для своего модельного ряда форму. Здесь можно отметить достаточно крупные вырезы колесных арок, а также интересную форму остекления.

    Задняя часть кузова получила объемный внешний вид благодаря слегка выдутой крышке багажника, на которой дополнительно еще установлен спойлер. Фонари визуально объединены между собой при помощи хромированной планки. Нижняя часть бампера получила дополнительную вставку, в которой встроены два круглых патрубка выхлопной системы. Также в качестве особенности дизайна задней части экстерьера можно отметить, что разработчики установили бампер таким образом, что он визуально выступает относительно всей кормы автомобиля.

    Главной особенностью дизайна внутреннего устройства премиум-седана является его комплектация сразу двумя крупными сенсорными дисплеями, установленными на центральной консоли. Такое решение позволило производителю минимизировать количество физических органов управления авто. В то же время, с точки зрения практичности подобное решение нельзя назвать лучшим, поскольку дисплеи, на экране которых постоянно видны следы от прикосновения пальцами, выглядят, как минимум, не слишком эстетично.

    Еще одной особенностью данной модели является тот факт, что трансмиссионный тоннель и центральная консоль визуально объединены между собой. На тоннеле производитель оставил селектор трансмиссии, а также шайбу переключения между представленными режимами движения автомобиля, два подстаканника и подлокотник. Панель приборов представлена двумя колодцами датчиков спидометра и тахометра, между которыми располагается экран бортового компьютера, выдающий основную информацию о параметрах работы авто. Рулевое колесо является очень удобным в обхвате, а на его боковые спицы производитель вынес кнопки управления встроенными возможностями.

    Все кресла автомобиля имеют высокое качество отделочного материала, удобную посадку, подголовники и неплохую боковую поддержку. Кроме того, они оснащены электрорегулировками положений в различных плоскостях. Поездки даже на дальние расстояния абсолютно не будут утомлять автомобилистов. Задний ряд кресел в автомобиле достаточно удобен и к его единственному недостатку можно отнести наличие трансмиссионного тоннеля, не позволяющего с легкостью расположиться 3 взрослым пассажирам.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Старт продаж рестайлинговой вариации японского премиум-седана на российском рынке состоялся в самом конце 2017 года. В Россию модель поставляется непосредственно с территории Японии, где производится ее полноценная сборка.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Модельный ряд премиум-седанов с каждым годом получает все меньше представителей, поэтому все конкуренты для данного сегмента достаточно давно известны. К числу главных соперников «японца» могут быть отнесены: Volvo S60, Lexus IS 250, а также BMW 3-Series и Audi A4.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей