В 2016 году в американском городе автомобилей Детройте был впервые представлен широкой общественности двухдверный автомобиль представительского класса. Первая модель этого ряда носила название G Group.

Стильный японец

Обновленная модель Infiniti Q60 2019 года представляет собой автомобиль купе, который создан на базе Q50. Однако с дизайнерской точки зрения это совершенно разные машины. Обновленная версия Infiniti позаимствовало очень многое из пятидесятой модели, но и без собственных изюминок не обошлось. Этот автомобиль нельзя назвать бюджетным, ведь ценник стартует от 2 320 000 руб. За эти деньги водитель получает превосходный комфорт и шик. Из конкурентов с ним сравниться могут разве что Ауди А5 Купе и БМВ 4 серии.

Комплектации

Что касательно комплектации автомобиля, то здесь нет особого выбора, поскольку имеется возможность воспользоваться лишь топовым вариантом новой модели Инфинити Q60 2019 года, которая будет стоить минимум 2 миллиона 320 тысяч рублей. За столь внушительную цену покупатель получает облегченный кузов и массу технологических новинок, которые не только на фото смотрятся стильно, но и по отзывам очень нравятся водителям.

    Итак, производитель оснастил купе следующими опциями:

    • Трехлитровый двигатель, работающий на бензине. Этот вариант будет не самым выгодным для людей, которые желают сэкономит на бензине.
    • Максимальная мощность составляет 405 лошадиных сил.
    • В комплектацию также вошла головная оптика, которая может значительно упростить и сделать вождение более комфортным.
    • Отличной особенностью для водителей является адаптивное рулевое управления. Благодаря этому можно достаточно комфортно управлять автомобилям на сложных участках дороги, а также в ночное время суток.
    • Установлены качественные световые датчики, а также датчики дождя. Эту особенность сложно назвать инновационной и необычной, учитывая то, что автомобиля премиум класса.
    • Для более комфортной парковки используется специальный датчик, который реагирует на посторонние предметы перед автомобилем.
    • Имеется улучшенная мультимедийная система.
    • Установлена камера заднего вида.
    • Еще одной приятной особенностей топовой версии автомобиля, является использование качественного кожаного салона.
    • Электроподогрев кресел и зеркал.
    • Автомобиль можно запустить с кнопки, что для спортивных вариантов уже достаточно давно стало обыденностью.
    • Установлена функция слежения за слепыми зонами, что позволит даже начинающему водителю полностью контролировать дорогу.

    Есть еще масса различных систем, которые позволяют более безопасно передвигаться на автомобиле.

    Немного позже планируется выпустить еще одну комплектацию, которая будет иметь двухлитровый двигатель, работающий на мощности в 211 лошадиных сил.

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.0T AT AWD Sport Proactive2018 —4 275 000Полный (4WD)АКПП 729975.1250405 (298) / 64009,3
    23.0T AT AWD Sport + Navi2017 — 20183 105 000Полный (4WD)АКПП 729975.1250405 (298) / 64009,3

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Габаритные размеры двухдверного автомобиля составляют:

    • Длина 4 метра 69 сантиметров.
    • Высота 1 метр 37 сантиметров.
    • Ширина 1 метр 86.5 сантиметров.

    Стандартным двигателем для нового спортивного автомобиля будет двухлитровый турбированный вариант с 211 лошадиными силами на борту. Для второго варианта предусмотрен двигатель объемом 3 литра и максимальной мощностью в 405 лошадиных сил. Благодаря столь мощному двигателю имеется возможность разогнаться до 100 километров в час всего за 5.1 секунды.

    Несмотря на столь приличные характеристики, максимальная скорость автомобиля для топовой комплектации составит всего 250 километров в час. Дело тут вовсе не в возможностях самого автомобиля, а в специальном ограничителе, который не дает разгонять автомобиль до более высоких показателей. Даже для самого требовательного автолюбителя этого показателя должно быть более чем достаточно.

    Для каждой модели Инфинити Q60 2019 используется семидиапазонная автоматическая коробка передач. Для двигателя V6 имеется возможность использовать систему полного привода, что позволит упростить вождение на сложных участках дороги. При желании всегда можно перейти на вариант с задним приводом.

    Для самого дорого варианта комплектации есть возможность использовать систему управления с шестью различными режимами. Каждый из вариантов создан для определенных условий. Например, Standard используется для комфортной езды по городу без крутых поворотов и сложных участков. Sport и Sport+ созданы для более высокой скорости и резких поворотов. Выбирать каждый режим можно самому, а также есть возможность доверить эту задачу электроники, которая самостоятельно подберет необходимый стиль вождения.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Дизайн нового автомобиля — это самое приятное, что может быть. Здесь все сделано в очень интересном и необычном стиле. Несмотря на то, что автомобиль достаточно мощный и скоростной, его дизайн не создан исключительно на спортивный стиль.

    Узкая головная оптика делает внешний вид нового Infiniti достаточно необычным. Крыша выглядит также достаточно необычно. Ее покатость не вызывает никаких отрицательных эмоций, несмотря на то, что данный нюанс визуально делает автомобиль ниже.

    Интересной особенностью является использование воздухозаборников на передних крыльях автомобиля. Такая же особенность была использована и в предыдущей Q50. Здесь имеются шикарные 19 дюймовые колеса, которые, к тому же, всегда можно заменить на более масштабные 20 дюймовые.

    Салон Инфинити Q60 2019 выглядит просто потрясающе. Наличие качественной кожи, а также натурального дерева делает внешний вид салон невероятно дорогим и качественным. Также в качестве декоративных вставок используется алюминий, который придает немного холодности интерьеру. Сиденья автомобиля достаточно легко контролируются и всегда можно подобрать идеальное положение для водителя и пассажира.

    Самым приятным бонусом для меломанов является качественная аудиосистема с тринадцатью динамиками, которые выдают просто невероятный звук. Кроме того, здесь имеется функция активного шумоподавления, что позволит комфортно слушать музыку и не отвлекаться на посторонние звуки.

    В итоге получился стильный, качественный и надежный автомобиль для городской езды, который понравится любителям быстрых машин. Выбрав определенную комплектацию, имеется возможность и подобрать внешний вид салон и другие небольшие нюансы, которые будут интересны потенциальному покупателю. Кроме того, со временем будет возможность приобрести другие версии комплектаций, которые придутся по душе еще большему количеству автолюбителей.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Выводы

    Такой автомобиль стоит выбирать людям, которые любят комфорт, сопряженный с быстрой ездой. Infiniti Q60 — это городской автомобиль, поэтому глупо от него требовать высокого показателя проходимости на сложных участках дороги. Кроме того, этот автомобиль будет доступен далеко не каждому, поскольку его стоимость достаточно высока, но если есть возможность приобрести такой вариант, то делать это точно стоит.

    Автомобиль, прежде всего, создан для езды по трассе и городских условий. Стильный дизайн, качественный интерьер и отличные показатели во время езды делают этот автомобиль одним из лучших в своем классе. Кроме того, всегда имеется возможность дополнить авто обновленной комплектацией.

    Помимо топовой версии, которая имеет массу дополнительных функций, имеется возможность приобрести и стандартную модель, которая обойдется процентов на 30 дешевле. Салон, технические характеристики, надежность и комфорт – основные принципы по которым стоит выбирать именно эту модель. Покупать Инфинити Q60 стоит сейчас, поскольку стоимость на нее в ближайшее время не будет снижаться.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    К содержанию ↑

    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей