Infiniti Q60 – двухдверное спортивное купе японского производителя, пришедшее на смену модели Infiniti G. Концепт данного авто был впервые показан в 2015 году во время проведения автовыставки в Северной Америке. А уже спустя год на том же североамериканском салоне была показана серийная модель, которая практически ничем не отличалась от концептуального представителя. В данный момент на российском авторынке доступно пятое поколение авто, представленное в виде двухдверного купейного варианта. Цены на Инфинити Ку 60 2021 года находятся в рамках 3,399-3,47 миллиона рублей. Модель представлена двумя комплектациями и оснащена двух и трехлитровыми силовыми агрегатами. К числу главных соперников авто эксперты относят Audi A5 Coupe, Lexus RC, а также BMW 4-Series и Mercedes-Benz C-Class в купейном исполнении.

Инфинити Ку 60 2021

Комплектации и цены

Несмотря на то, что купейная модель в нынешнем исполнении представлена достаточно давно и не может похвастаться новым кузовом, ее внешний вид, оснащение и технические характеристики по-прежнему остаются актуальными. Кроме того, производитель периодически обновляет комплектации авто, что также не позволяет ему затеряться среди конкурентов. Цены на Инфинити Ку 60 2021 года являются даже более приемлемыми, чем у его соперников. Все фото купейного «японца» доступны в данном обзоре.

    Premium

    Для комплектации Premium, которая является на российском авторынке базовой и имеет стоимость в 3 399 000 рублей, производитель предлагает такие возможности:

    • литые диски колес на 19 дюймов;
    • электрогидроусилитель для рулевого колеса;
    • полный комплект светодиодной оптики;
    • встроенные датчики дождя и света;
    • электрический привод боковых зеркал, а также их подогрев и встроенные в корпуса указатели поворотов;
    • доводчики дверей;
    • электрический привод крышки багажника;
    • остекление с дополнительным защитным слоем от вредного воздействия ультрафиолета;
    • система подогрева для заднего стекла;
    • задний спойлер;
    • мультируль, отделанный кожей;
    • регулировка положений рулевого колеса в различных плоскостях;
    • датчик, измеряющий температуру за бортом авто;
    • система старта двигателя с помощью кнопки;
    • обшивка салона, выполненная из кожи, а также использование декоративных алюминиевых вставок;
    • спортивные кресла со встроенной поясничной опорой;
    • передний подлокотник;
    • передние кресла с подогревом и электроприводом;
    • система запоминаний выполненных настроек для кресел;
    • центральный замок;
    • электростеклоподъемники;
    • бесключевой доступ;
    • система обогрева для рулевого колеса;
    • подогрев ветрового стекла;
    • электроразъем;
    • комплект эйрбегов;
    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • активные подголовники;
    • система антиблокировки колес;
    • ассистент распределения усилий при торможении;
    • электронный контроль устойчивости;
    • антипробуксовка;
    • возможность перевести купейную модель в спортивный режим езды при помощи нажатия кнопки;
    • контроль за нахождением в полосе движения;
    • круиз-контроль;
    • адаптивный свет;
    • датчики парковки;
    • «умный» помощник при парковке;
    • контроль уровня давления в колесах;
    • двухзонный климат-контроль;
    • аудиосистема и 6 встроенных динамиков;
    • возможность управлять мультимедиа при помощи джойстика;
    • hands-free;
    • сразу два сенсорных дисплея на 7 и 8 дюймов;
    • встроенный навигатор;
    • камера заднего вида;
    • бортовой компьютер;
    • сигнализация;
    • иммобилайзер.

    Sport Proactve

    Для более дорогой вариации Sport Proactve, цена на которую составляет 3 470 000 рублей, положены такие дополнительные возможности:

    • 20-дюймовые алюминиевые диски;
    • дополнительные вставки из карбона;
    • премиальная аудиосистема Bose Perfomance series, а также 13 встроенных динамиков;
    • сдвоенный сенсорный экран;
    • камеры полного обзора кузова авто по периметру;
    • окрас тормозных суппортов в красный цвет;
    • спортивная система выхлопа.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.0T AT AWD Sport Proactive2018 —4 275 000Полный (4WD)АКПП 729975.1250405 (298) / 64009,3
    23.0T AT AWD Sport + Navi2017 — 20183 105 000Полный (4WD)АКПП 729975.1250405 (298) / 64009,3

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Моторная гамма для купейной модели Infiniti Q60 2021 года представлена двумя доступными двигателями. В качестве базовой вариации предлагается турбированный 2-литровый бензомотор, способный выдавать мощность до 211 лошадиных сил и предельный крутящий момент в 350 Н*м. Данный силовой агрегат оснащен системой старта/остановки и соответствует нормативам стандарта Евро-6. В дополнение к двигателю производитель устанавливает 7-скоростную коробку-«автомат» и ведущий задний привод. В таком исполнении купейная модель сможет разогнаться до 100 км/ч за 7,4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 235 км/ч. Заявленный производителем расход бензина в смешанном цикле достигает 6,9 литра на 100 км.

    Более производительным является 3-литровый 405-сильный двигатель с системой двойного турбонаддува. Он развивает максимальный крутящий момент в 475 Н*м и полностью соответствует параметрам стандарта Евро-5. В паре с мотором производитель задействует 7-ступенчатый «автомат» и полноприводную систему. Такое техническое исполнение позволяет купейному авто развивать скорость в 250 км/ч, а также разгоняться до «сотки» за 5,1 секунды. Средний уровень расхода бензина заявлен на уровне 9,3 литра.

    Ходовая система купейного авто выполнена в классической вариации. Спереди «японец» получил независимую подвеску на стойках МакФерсон, а сзади – многорычажку. В паре со спортивными настройками шасси устанавливается дифференциал повышенного трения, а также система подруливания колесами. Также опционально возможно установить электронное управление амортизаторами. Рулевой механизм представлен электрогидроусилителем, а также адаптивной системой, которая не предусматривает связь руля и колес. Тормоза состоят из дисковых механизмов, установленных на передние и задние колеса.

    Среди многочисленных характеристик авто можно отметить такие параметры:

    • размеры кузова – 4690 х 1850 х 1395 мм;
    • вес авто – от 1768 до 1914 кг;
    • количество мест – 4;
    • дорожный просвет – 125 мм;
    • расстояние между осями – 2850 мм;
    • топливный бак – 80 литров;
    • багажный отсек – 342 литра.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Управляемость японским купе очень приличная. При движении по асфальтированному покрытию автомобиль не трясет, обратная связь на рулевое колесо – великолепна. Причем данное утверждение можно отнести в равной степени как к стандартному режиму езды, так и к варианту Sport. Также можно отметить то чувство уверенности, с которым японская модель входит в любые повороты – как в затяжные, так и в резкие. В качестве некоторых недостатков можно назвать систему «управления по проводам», для которой необходимо подбирать различные регулировки шасси, чтобы добиться наилучшей поворачиваемости авто.

    Если же рассматривать внедорожные способности японского купе, то можно констатировать, они настолько минимальны, что практически отсутствуют. Прежде всего сам тип автомобиля не предполагает каких-либо поездок по заболоченной местности, каменистому либо песчаному покрытию. Клиренс для данной модели производителем предусмотрен минимальный, поэтому, даже не взирая на массу различных помощников и ассистентов, тестировать Infiniti Q60 в качестве внедорожного купе не нужно. Единственное, что доступно автомобилю — поездка по ровной грунтовке с минимальными ухабами.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Несмотря на свой весьма приличный статус, автомобиль не будет обходиться в содержании своему владельцу в заоблачные суммы. Так, сумма транспортного налога, который на территории России автовладелец уплачивает ежегодно, для данного авто составит порядка 15 тысяч рублей. Приобрести полис ОСАГО можно за 10-12 тысяч рублей. Затраты на заправку автомобиля бензином будут зависеть от ежедневного количества времени, проводимого за рулем, но в среднем, в течение года водитель потратит около 40-50 тысяч рублей.

    Еще одной обязательной затратной статьей окажется необходимость в прохождении сервисного ТО. В соответствии с рекомендациями компании-разработчика, проводить регулярный сервис необходимо после прохождения каждых 10 тысяч километров. Стоимость работ, зависит от многих факторов, но в среднем составляет 7-30 тысяч рублей.

    К содержанию ↑

    Динамические показатели и расход топлива

    Динамику купейного «японца» можно назвать приличной. В зависимости от типа установленного силового агрегата, автомобиль может разгоняться до «сотки» за 7,4-5,1 секунды. Подобный показатель позволит владельцу Infiniti Q60 2021 года с легкостью выполнять любые маневры, перестроения и обгоны, как в условиях плотного траффика автомобилей в городе, так и во время длительных переездов по трассе.

    Расход бензина, несмотря на наличие мощных двигателей, является достаточно умеренным. В среднем он составит 6,9-9,3 литра топлива на 100 км пройденного пути. Показатель является весьма конкурентоспособным и точно не превосходит расход главных соперников.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Кузов Инфинити Ку 60 выглядит плавно и динамично. В нем нельзя найти массы угловатого, рубленного рельефа, который бы резко выделял отдельные элементы авто на общем фоне экстерьера. Передняя часть выделяется за счет плавно спадающей к решетке радиатора длинной крышке капота. Сама радиаторная решетка выглядит достаточно необычно и отделана по периметру при помощи хромированной полосы. По бокам от нее расположилась головная оптика, которая придает кузову авто слегка прищурившийся внешний вид. В аккуратном переднем бампере производитель установил трапециевидный воздухозаборник и разрезы, в которых располагаются противотуманные фары.

    Боковая часть кузова выполнена в классическом, как для купейного авто, стиле. Автомобиль выделяет ниспадающая форма крыши и крупные вырезы колесных арок. Корма авто имеет слегка приплюснутый вид за счет установки короткой крышки багажника и широкого бампера, в который производитель встроил диффузор, а также вывел патрубки выхлопной системы.

    Весь салон купейного «японца» получился очень стильным и выделяется за счет использования в отделке высококачественных материалов. Наиболее эффектно смотрятся сразу два сенсорных дисплея на передней консоли, которые занимают большую ее часть. С их помощью водитель может выполнять массу регулировок и выполнять настройки встроенных сервисов автомобиля. Тоннель купейного авто не получил каких-либо нестандартных решений и содержит классический селектор переключения КПП, шайбу переключения между различными режимами движения, два подстаканника и подлокотник.

    Панель приборов представлена классическими колодцами спидометра и тахометра, между которыми производитель разместил некрупный цветной экран для вывода данных с бортового компьютера. Кресла в салоне поражают качеством отделки и содержат различные варианты регулировок положений. Единственным недостатком можно назвать задний диван, который в силу не слишком больших размеров авто вряд ли позволит с комфортом разместить трем взрослым пассажирам.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    На территории России автомобиль уже доступен достаточно длительное время, поэтому никаких проблем с его приобретением в дилерских автоцентрах быть не должно. На российский авторынок модель поставляется в готовом виде непосредственно с завода из Японии.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Поскольку Инфинити Ку 60 2021 года является купейной модификацией, то и конкурентов для нее необходимо искать среди автопроизводителей, выпускающих аналогичные модели. В данный момент на рынке схожими возможностями обладают Audi A5 Coupe, Lexus RC, а также BMW 4-Series и Mercedes-Benz C-Class.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей