Среднеразмерный кроссовер Инфинити QX50 2020 года считается «золотой» серединой в модельном ряду японской марки. Автомобиль получил новые кузов, комплектации и цены. Судя по фото, японский кроссовер приобрел более спортивный внешний вид, подчеркнутый рельефным кузовом, и улучшил свои аэродинамические характеристики. Дизайнеры компании Infiniti обновили салон автомобиля, повысив уровень комфортабельности внутреннего пространства. Несмотря на то, что кроссовер оснащается одной силовой установкой, мотор отличается достаточно большой мощностью. Эти и другие особенности должны сделать обновленный вседорожник одной из самых продаваемых моделей японской марки, в том числе и на территории России.

Infiniti QX50 2020 - роскошный кроссовер с мощными моторами и непревзойденной аэродинамикой

Infiniti QX50 2020

Экстерьер

Инфинити QX50 2020 в новом кузове получил пересмотренные комплектации и цены, отличается яркой и запоминающейся внешностью, что видно на фото, которая выделяет японский кроссовер на фоне его конкурентов. Несмотря на это, технические характеристики модели производитель решил не пересматривать, так как устанавливаемый моторный ряд соответствует современным требованиям.


    Для экстерьера обновленного кросса характерны следующие особенности:

    1. Широкий капот. Он отличается волнообразной формой, созданной благодаря наличию нескольких выступающих линий.
    2. Узкая головная оптика. Передние фары исполнены в стиле, характерном для многих современных дорогостоящих кроссоверов. Головная оптика со светодиодной полосой постепенно сужается в сторону радиаторной решетки. Сходное решение, в частности, применила компания Mazda на собственных вседорожниках.
    3. Трапециевидная радиаторная решетка. Ее внутренняя часть заполнена округлыми и мелкими элементами, а по периметру пролегла узкая хромированная полоса.
    4. Большой передний бампер. Он также характеризуется волнообразным рельефом. В нижней части бампера внедрен воздуховод, а по бокам разместились дополнительные ниши с сеткой. Противотуманные фары незаметно установлены практически у самой оконечности обвеса.


    Рельефное оформление кузова прослеживается и сбоку автомобиля. Здесь обращают на себя выступающие линии, пролегающие вдоль дверей, и широкие колесные арки. Боковое остекление украшает хромированный периметр. А заднее окно повторяет форму кормы с заостренным антикрылом. Боковые зеркала дополняются повторителями поворотников.

    Несмотря на то, что Инфинити QX50 2020 года относится к недорогим автомобилям (в сравнении с другими кроссоверами японской марки), корма у новой модели исполнена в стиле всех вседорожников компании. Судя по официальным фото, сзади располагается достаточно крупное стекло, встроенное в структуру рельефной дверцы багажного отсека. В цену автомобиля производитель включил светодиодные фонари также узкой формы. Дополнительные стоп-сигналы внедрены в боковые части кормы. Слегка выступающий назад бампер включает пластиковую накладку и два разнесенных между собой патрубка выхлопной системы.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Интерьер у Infiniti QX50 2020 — это одна из особенностей японского кроссовера, из-за которых потенциальные потребители не могут решиться, что лучше приобрести, модель от Infiniti или автомобили других марок. Салон отличается богатым убранством, которое не соответствует тем деньгам, которые просит производитель за машину. Интерьер японской модели отделан натуральной кожей, высококачественными тканями и металлическими вставками.

    Отзывы владельцев предыдущих модификаций Infiniti QX50 относят к плюсам салона кроссовера следующее:

    1. Центральная консоль. В ее верхней части производитель разместил сравнительно компактный экран, на который выводится информация с навигационной системы и бортового компьютера, и два вертикально расположенных дефлектора. Чуть ниже находится еще один дисплей, отданный для управления мультимедийной системой. Установка двух экранов позволило дизайнерам убрать большинство физических клавиш с центральной консоли.
    2. Центральный тоннель. Зона, расположенная ближе к консоли, отдана под крупную нишу со сдвигающейся крышкой. Далее на центральном тоннеле встречаются мелкий рычаг КПП и несколько кнопок и шайба, посредством которых настраивается работа шасси. В конце установлен подлокотник, который за счет оригинального решения дизайнеров тонкой полосой проходит до «торпедо».
    3. Приборная панель. Несмотря на высокую стоимость автомобиля, эта часть салона исполнена в консервативном стиле со стандартными циферблатами и экраном бортового компьютера.
    4. Рулевое колесо. Также отличается относительно простой формой. На рулевом колесе по секциям разбиты клавиши управления встроенной электроникой.


    Посадочные места — это еще одно достоинство Инфинити QX50. Каждое из сидений имеет мягкий наполнитель и отделано качественной кожей. Электрорегулируемые передние кресла дополняются подогревом и вентиляцией. Задний диван свободно принимает до трех взрослых пассажиров. Второй ряд сидений имеет подогрев и электропривод, регулирующий положение спинок.

    Багажный отсек у обновленного кросса принимает до 355 литров груза.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Под капотом у нового авто скрывается 2-литровый турбированный двигатель, главная особенность которого заключается в наличии механизма корректировки положения верхней мертвой точки. Данное решение позволяет в автоматическом режиме изменять степень сжатия и объем мотора. Двигатель работает сразу по двум технологическим схемам, дополняется системой комбинированного впрыска и активной верхней опорой, благодаря которой снижается уровень шума, издаваемого агрегатом.

    Мотор выдает порядка 272 л.с. мощности и 380 Н/м крутящего момента. С этой установкой используется 8-ступенчатая автоматическая КПП, которая в максимальных комплектация кроссовера за счет многодисковой муфты перераспределяет тягу на заднюю ось.

    Инфинити QX50 оснащается настраиваемыми гидроусилителем руля и подвеской. Последняя способна изменяться в четырех режимах.

    К содержанию ↑

    Безопасность и комплектации

    Японский кроссовер поставляется вместе с:

    • камерой кругового обзора;
    • электронным стояночным тормозом;
    • электроприводом багажной дверцы;
    • ионизатором воздуха в салоне;
    • премиальной аудиосистемой с 16-ю динамиками.

    Помимо стандартных подушек и шторок безопасности, защиту водителя и пассажиров обеспечивает комплекс ProPilot, в состав которого вошли следующие системы:

    • автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов;
    • слежения за линиями дорожной разметки;
    • контроля «слепых» участков;
    • адаптивного рулевого управления;
    • предупреждения фронтального столкновения.

    Покупатели могут рассчитывать на наличие интеллектуального круиз-контроля и мультимедийной установки с экранами на 7 и 8 дюймов. Кроме того, во все комплектации включена климатическая система, способная устанавливать разную температуру в передней и задней частях салона.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 CVT Autograph Proactive2018 —4 285 000Полный (4WD)Вариатор19977.3220249 (183) / 56008,6
    22.0 CVT Luxe2018 —3 180 000Полный (4WD)Вариатор19977.3220249 (183) / 56008,6
    32.0 CVT Luxe Essential2018 —3 285 000Полный (4WD)Вариатор19977.3220249 (183) / 56008,6
    42.0 CVT Luxe Proactive2018 —3 620 000Полный (4WD)Вариатор19977.3220249 (183) / 56008,6
    52.0 CVT Luxe Proassist2018 —3 390 000Полный (4WD)Вариатор19977.3220249 (183) / 56008,6
    62.0 CVT Pure2018 —3 075 000Полный (4WD)Вариатор19977.3220249 (183) / 56008,6
    72.0 CVT Sensory2018 —3 805 000Полный (4WD)Вариатор19977.3220249 (183) / 56008,6
    82.0 CVT Sensory Proactive2018 —4 065 000Полный (4WD)Вариатор19977.3220249 (183) / 56008,6
    92.0 CVT Sensory Proassist2018 —3 910 000Полный (4WD)Вариатор19977.3220249 (183) / 56008,6

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Начало продаж и цены

    Новинка уже доступна на российском автомобильном рынке, поэтому каждый желающий сможет ознакомиться с премиальным кроссовером лично.

    Конкуренты

    Список основных конкурентов японской модели пополнили:

    Однако основным конкурентом является Lexus NX.

    К содержанию ↑

    Перспективы модели на рынке

    Если с BMW X3 японский кроссовер спокойно конкурирует, то борьбу с остальными автомобилями Infiniti QX50 2020 может и проиграть. Отчасти связано это с тем, что данная модель предлагает схожее оснащение и техническую часть, что и немецкие автомобили. Однако последние отличаются достаточно консервативным стилем. Эту особенность многие молодые автомобилисты относят к минусам.

    В связи с этим компании необходимо предложить то, чего лишен Lexus NX. И такое решение скрывается под капотом у QX50, который оснащается достаточно продвинутым в техническом плане мотором. Поэтому, возможно, именно модель от Infiniti станет более востребованной на российском рынке, чем ее основной конкурент от Lexus.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: Алексей Подшивалов

    К содержанию ↑

    Нет больше статей