Infiniti QX50 – компактный кросс, который производится японским концерном с 2007 года. Впервые в качестве концепта, получившего название Infiniti EX, паркетник был представлен во время автовыставки в Нью-Йорке в начале 2007 года, а в продажу он вышел в конце того же года. Под именем Infiniti EX кросс продавался до 2013 года, после чего сменил его на QX50. С того момента японская модель получила один рестайлинг, а в конце 2017 года полностью сменила поколение. Именно паркетник второй генерации и представлен на российском рынке. Его главным отличием является выпуск на новой платформе, благодаря чему под капотом кроссовера устанавливается другой силовой агрегат объемом 2 литра. Инфинити QX50 2021 года получил сразу девять различных модификаций, стоимость на которые находится в пределах от 3 090 000 до 4 375 000 рублей. Поскольку компакт-кросс претендует на завоевание премиального сегмента, то в число его главных соперников можно включить Audi Q5, BMW X3, а также Mercedes-Benz GLC.

Инфинити QX50 2021

Комплектации и цены

После смены поколений паркетник получил новый кузов, который добавил ему солидности и брутальности. Благодаря наличию большого количества комплектаций и неплохих технических характеристик, Инфинити QX50 2021 года имеет достаточно серьезную популярность среди автомобилистов. Цены на новую модель, а также фото ее салона и кузова можно найти в данном обзоре.

    Pure

    В базовой вариации Pure, стоимость которой составляет 3 090 000 рублей, кроссовер получил такие возможности:

    • возможность вручную переключать передачи на автоматической коробке;
    • электроусилитель;
    • алюминиевые 19-дюймовые диски;
    • светодиодная оптика и ходовые огни;
    • задние противотуманки;
    • встроенная система омывания фар;
    • датчик света;
    • боковые зеркала с обогревом и электроуправлением;
    • электрический привод багажника;
    • задний спойлер;
    • очиститель заднего стекла;
    • оплетка на рулевое колесо из кожи;
    • регулировки положений для рулевой колонки;
    • мультируль;
    • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
    • старт двигателя при помощи кнопки;
    • использование кожи для обивки кресел;
    • использование декоративных элементов в отделке интерьера;
    • подлокотники спереди и сзади;
    • электрорегулировки положений передних кресел;
    • встроенный подогрев сидений спереди;
    • центральный замок, управляемый при помощи д/у ключа;
    • бесключевой доступ в салон кросса;
    • полный комплект электростеклоподъемников;
    • электроразъем;
    • комплект эйрбегов;
    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • набор ассистентов безопасности, включающий системы антиблокировки колес и электронной устойчивости курса, ассистента распределения усилий при торможении, помощника при начале движения на подъеме;
    • кнопка переключения доступных режимов движения;
    • круиз-контроль;
    • контроль за уровнем давления в шинах;
    • двухзонный климат-контроль;
    • система мультимедиа и штатная аудиосистема;
    • сенсорные экраны на 7 и 8 дюймов;
    • hands-free;
    • дополнительный джойстик, позволяющий управлять мультимедиа;
    • 6 встроенных динамиков;
    • дополнительный ящик в багажнике;
    • шторка в багажном отсеке;
    • бортовой компьютер;
    • сигнализация и иммобилайзер.

    Luxe

    Следующая по доступности комплектация Luxe, цена на которую составляет 3,245 миллиона, дополнительно получит:

    • передние противотуманки со светодиодами;
    • датчик дождя;
    • тонировку с завода;
    • регулируемый электролюк;
    • трехзонную климатическую установку;
    • зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения.

    Luxe Essential

    Для модификации Luxe Essential, стоимостью 3 285 000 рублей, производитель предусмотрел:

    • передний и задний помощники парковки;
    • штатную систему навигации;
    • камеру заднего вида.

    Luxe Proassist

    Infiniti QX50 в модификации Luxe Proassist, получившей стоимость 3,39 миллиона рублей, имеет такие сервисы:

    • вывод показаний спидометра в виде проекции на ветровое стекло;
    • ассистента, сохраняющего положение кроссовера в полосе движения;
    • адаптивную систему круиз-контроля;
    • систему управления дальним светом;
    • контроль за ситуацией в «слепых» зонах;
    • ассистента, активирующего автоторможение в случае опасного сближения с препятствиями.

    Luxe Proactive

    Кроссовер в комплектации Luxe Proactive имеет такие возможности:

    • обогрев рулевого колеса;
    • систему, препятствующую выезду кросса за пределы полосы движения;
    • аудиосистему Bose, а также 15 динамиков.

    Sensory

    Для вариации Sensory, стоимостью в 3 890 000 рублей, полагаются такие сервисы:

    • литые колесные диски на 20 дюймов;
    • возможность бесконтактного открытия крышки багажника;
    • комбинированный материал обшивки салона;
    • встроенная вентиляция для передних кресел;
    • система запоминания настроек положений кресел;
    • адаптивный свет;
    • камеры обзора всего кузова кроссовера.

    Sensory Proassist

    В комплектации Sensory Proassist паркетник имеет такие возможности:

    • кожаный салон;
    • декоративную отделку интерьера из натурального дерева.

    Sensory Proactive

    Вариант Sensory Proactive за 4 065 000 рублей имеет минимальные технические отличия от предыдущей модели.

    Autograph Proactive

    Для наиболее дорогой вариации Autograph Proactive, имеющей стоимость 4 375 000 рублей, характерны отдельные технические возможности и эксклюзивные варианты отделки интерьера.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 CVT Autograph Proactive2018 —4 285 000Полный (4WD)Вариатор19977.3220249 (183) / 56008,6
    22.0 CVT Luxe2018 —3 180 000Полный (4WD)Вариатор19977.3220249 (183) / 56008,6
    32.0 CVT Luxe Essential2018 —3 285 000Полный (4WD)Вариатор19977.3220249 (183) / 56008,6
    42.0 CVT Luxe Proactive2018 —3 620 000Полный (4WD)Вариатор19977.3220249 (183) / 56008,6
    52.0 CVT Luxe Proassist2018 —3 390 000Полный (4WD)Вариатор19977.3220249 (183) / 56008,6
    62.0 CVT Pure2018 —3 075 000Полный (4WD)Вариатор19977.3220249 (183) / 56008,6
    72.0 CVT Sensory2018 —3 805 000Полный (4WD)Вариатор19977.3220249 (183) / 56008,6
    82.0 CVT Sensory Proactive2018 —4 065 000Полный (4WD)Вариатор19977.3220249 (183) / 56008,6
    92.0 CVT Sensory Proassist2018 —3 910 000Полный (4WD)Вариатор19977.3220249 (183) / 56008,6

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    С точки зрения технических возможностей производитель не предлагает множества вариантов. Под капотом Infiniti QX50 2021 года производитель устанавливает единственный силовой агрегат. Речь идет о четырехцилиндровом моторе с турбиной объемом 2 литра. Показатель его силовой отдачи составляет 249 «лошадей», а крутящий момент не превышает 380 Н*м. Данный двигатель обладает системой старт/стоп и в смешанном режиме езды потребляет порядка 8,6 литров бензина на 100 км пройденного расстояния. В качестве трансмиссии производитель задействует вариатор, а также систему полного привода. Подобная техническая конфигурация позволяет паркетнику развивать предельную скорость в 220 км/ч, а разогнаться до первой «сотни» можно за 7,3 секунды.

    Ходовая часть кроссовера не имеет каких-либо принципиальных отличий от стандартных SUV-представителей и состоит из двух независимых подвесок. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Рулевое управление уже в базе оснащено электроусилителем, а в качестве опции можно укомплектовать кросс специальной цифровой системой, в которой отсутствует механическая связь между колесами автомобиля и его рулем.

    Из основных возможностей развитой системы безопасности паркетника можно отметить наличие полуавтономного автопилота, благодаря которому управление рулем, педалей газа и тормозами полностью берет на себя компьютер. Тормозная система получила и спереди, и сзади дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

    К числу основных габаритных параметров японского SUV можно отнести:

    • размеры кузова – 4693 х 1903 х 1678 мм;
    • масса авто – 1884 кг;
    • количество мест – 5;
    • клиренс – 220 мм;
    • колесная база – 2800 мм;
    • емкость бензобака – 60 литров;
    • багажный отсек – от 565 до 1048 литров.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Управляемость кроссом находится на достаточно приличном уровне, а с учетом наличия опциональной цифровой рулевой системы и полуавтономного автопилота процесс рулежки будет очень простым. На прямых кроссовер держит дорогу уверенно, практически без раскачки. Вход в повороты происходит довольно четко, с предсказуемыми минимальными кренами. Наличие массы электронных помощников и ассистентов позволяет рассчитывать на помощь даже в наиболее сложных ситуациях на дороге.

    Для покорения бездорожья рекомендуется выбирать полноценные внедорожники, а вот Инфинити QX50 окажется той моделью, которая достаточно хорошо справляется с преодолением грунтовой дороги, ухабов и неровностей, выездами на природу. Клиренс в 220 мм позволяет не переживать при парковке у высоких бордюров, а наличие системы полного привода даст возможность уверенно двигаться вперед даже в не самых лучших условиях. В качестве недостатков, которые не позволяют авто стать полноценной внедорожной моделью, можно назвать отсутствие понижающей передачи и блокировки дифференциала.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Размер затрат на содержание Infiniti QX50 2021 года выше, чем для классических корейских и японских моделей, но дешевле премиальных немецких кроссоверов. Так, расходы на проведение обязательного ТО будут находиться в пределах от 13,6 до 34,5 тысяч рублей. Размер транспортного налога, который должен уплатить владелец премиального «японца», составляет около 20 тысяч рублей, а стоимость приобретения полиса автогражданки – 10-12 тысяч рублей.

    Расходы, связанные с заправкой паркетника топливом, зависят от стиля езды водителя и ежедневно пройденного расстояния. В среднем, сумма затрат в год будет составлять 60-70 тысяч рублей. Наиболее затратной статьей является оплата автострахования КАСКО в случае, если владелец авто решит заключить подобный договор. Так, сумма расходов за год может составлять от 200 до 500 тысяч рублей в зависимости от комплектации кроссовера.

    К содержанию ↑

    Динамические качества и расход топлива

    Разгон до скорости в 100 км/ч за 7,3 секунды является весьма приличным показателем, который говорит о неплохой динамике японской модели. Такое значение позволяет рассчитывать на успешные маневры как в условиях запрудненных улиц города, так и на трассе. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 8,6 литра. Это говорит о том, что кросс не относится к слишком «прожорливым» представителям автопрома.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Экстерьер кроссовера выглядит достаточно грозно и даже несколько агрессивно. Дизайнеры оснастили японскую модель широкой крышкой капота с выделяющимся волнообразным рельефом по краям. Головные фары получились достаточно узкими и визуально объединяются с трапециевидной решеткой радиатора, отделанной хромом. В переднем бампере установлены небольшие круглые противотуманки, а также крупный разрез воздухозаборника.

    Сбоку паркетник получился достаточно мускулистым, благодаря выступающим колесным аркам и массе рельефа на дверях и крыльях кузова. А ниспадающая крыша с довольно интересной формой задней части остекления придают автомобилю внешний вид спорткросса. Корма выделяется за счет крупного спойлера, являющегося визуальным продолжением крыши, дугообразной хромированной вставки, которая соединяет фонари между собой, а также металлической накладке бампера, из которой выходят два прямоугольных патрубка выхлопной системы.

    Интерьер Инфинити QX50 2021 года имеет весьма дорогой внешний вид и богатое наполнение различными сервисами. Салон получил отделку из кожи, дополненную декоративными вставками и качественными пластиковыми элементами. На центральную консоль паркетника разработчики вывели сразу два сенсорных дисплея, которые позволяют выводить данные бортового компьютера, активировать встроенную систему навигации, а также управлять возможностями мультимедиа. Благодаря такому решению, наличие физических переключателей в салоне автомобиля сведено к минимуму.

    Тоннель кросса представлен аккуратным селектором управления трансмиссией, шайбой выбора доступных режимов движения, а также крупным разделительным подлокотником. Приборная панель состоит из двух аналоговых датчиков, получивших оригинальную подсветку. Все кресла очень комфортные, оснащены массой регулировок положений и подголовниками, что не позволит пассажирам утомиться даже во время достаточно длительных переездов.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Нынешнее поколение японского кроссовера доступно в салонах отечественных дилеров с 2018 года, а поставка модели осуществляется с территории Мексики, где организована ее сборка.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Поскольку Infiniti является суббрендом компании Nissan, который позиционируется в качестве производителя автомобилей премиум-класса, то к числу главных соперников кросса можно отнести аналогичные модели сегмента: Audi Q5, BMW X3, а также Mercedes-Benz GLC.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей