Обновленный Infiniti QX50 2022 года появился сравнительно недавно. Автомобиль в ходе последней модернизации приобрел ряд опций, призванных только повысить комфортабельность кроссовера, в том числе и в базовых модификациях. Согласно официальному заявлению, турбодвигатель, который получил Infiniti QX50, способен обеспечивать хорошую динамику разгона или топливную экономичность в зависимости от текущих условий эксплуатации. То есть японская модель качественно выросла. Но отзывы владельцев говорят об обратном.

Тихий, отзывчивый, фантастическая техника. Мне нравится профессиональная помощь пилоту. Автомобильные «эксперты» любят жаловаться на вариаторную трансмиссию. Не слушай эту чушь. Инфинити проделал большую работу с ней. Вести машину удобно. Пробег отличный.

Этот внедорожник движется лучше по сравнению с моей другой машиной — VW Tiguan 2019 года. Он быстро разгоняется и определенно не сутулится. Я всегда езжу в спортивном режиме, поэтому расход бензина для меня не важен.

Я получаю удовольствие от езды, особенно по трассе. У него очень хорошая мощность по всему городу и трассе. У меня вообще не было проблем с этой машиной. Единственное, что мне не нравится, это расход бензина. Этот автомобиль расходует больше бензина, чем мой предыдущий 6-цилиндровый Q50.

В целом, машина мне нравится за комфорт, мощность и вместительность. Очень комфортно. Настоящая бензиновая каша для 4-цилиндрового двигателя с регулируемой скоростью.

Приведенные отзывы — одни из немногих, в которых Infiniti QX50 описан преимущественно в положительном ключе. Японская модель, по мнению американцев, оказалась «сырой». То есть в ней слишком много недоработок, чтобы она могла претендовать на конкуренцию в сегменте премиальных кроссоверов.

Абсолютно худшая машина, с которой приходилось иметь дело. Множество проблем с электричеством из-за смены времени, кнопки телефона без помощи рук не работают, датчики столкновения отключаются без причины, inTouch не работает, Android auto не подключается, навигация POI выводит результаты из Канады (живу в Техасе).

Через 1 неделю после аренды экран карты погас, радио продолжает отключаться, предупреждения о безопасности работают через раз. То же самое снова и снова повторялось на протяжении четырех месяцев. И сервисный центр ничего не мог с этим поделать.

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и переменной степенью сжатия обещает впечатляющую мощность. Но в наших тестах мы обнаружили, что ускорение было просто адекватным, а топливная экономичность в реальном мире не соответствует ожиданиям.

Infiniti QX50 обладает явным недостатком, который не даст ему спокойно чувствовать себя в сегменте премиальных кроссоверов: проблемная электроника. Это тем более важно, если учесть, что Audi и Lexus оснащают свои автомобили, согласно отзывам владельцев, надежным и эффективным оборудованием, которое никогда не сбоит.

Infiniti оседлал двигатель неприятной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая способствует чрезмерно чувствительному отклику дроссельной заслонки, что делает QX50 менее приятным в управлении. Чрезмерно легкий и нечеткий руль QX50 еще больше портит впечатления от вождения.

Динамически Infiniti QX50 такой же, как и в 2019 году, и, вероятно, останется таким, пока Infiniti не перейдет на электрическую замену QX50. А этого мало, если учесть, что предлагает новый Lexus NX и другие конкуренты.

Судя по комментариям, компания Infiniti как будто бы торопилась вывести обновленный QX50 на рынок. Автомобиль имеет слишком много стандартных недостатков, которые можно было устранить путем более продолжительных тестов. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей