Среди немалого количества премиальных кроссоверов, которые еще совсем недавно присутствовали на российском рынке, одним из самых предпочтительных вариантов, являющихся оптимальным по соотношению цена/качество, являлся японский Infiniti QX50. Второе поколение паркетника, дебютировавшее еще в 2017 году, было представлено в 11 комплектациях, цена на которые находилась в рамках от 4,84 до 6,09 миллионов рублей. Несмотря на столь богатый выбор, японский премиум предлагался с безальтернативным турбомотором объемом 2 литра. Среди его конкурентов значились BMW X3 и Audi Q5. В данный момент Инфинити QX50 2024 года покинул российский рынок ввиду санкций со стороны западных стран.

Инфинити QX50 2024

Комплектации и цены

Несмотря на то, что актуальная версия кроссовера дебютировала уже достаточно давно, японская модель до последнего была популярна среди автолюбителей благодаря множеству доступных комплектаций и сравнительно невысокой цене (речь идет о премиальном авто). Наверное, единственными недостатками Инфинити QX50 2024 года можно назвать отсутствие вариативности в технических характеристиках, а также необходимость очередного обновления и появления на рынке в новом кузове. Фото актуальной версии кроссовера доступны в нашем обзоре.

    Pure

    Это начальный вариант премиальной японской модели, цена на который составляла 4,84 миллиона рублей. В перечень возможностей данной модификации были включены:

    • электрический усилитель рулевого механизма;
    • колесные диски из алюминия на 19 дюймов;
    • стояночный тормоз с электронным управлением при помощи клавиши;
    • световые приборы на светодиодных матрицах;
    • омыватели головной оптики;
    • задние противотуманки;
    • датчик автоматической активации осветительных приборов в темное время суток;
    • электрический привод боковых зеркал и их штатный подогрев;
    • дверь багажника с электроприводом;
    • обогрев и очиститель заднего стекла;
    • мультируль с несколькими вариантами настройки положения и кожаной оплеткой;
    • бортовой компьютер, данные которого выводятся на 7-дюймовый дисплей, встроенный в щиток приборов;
    • запуск силового агрегата при помощи кнопки;
    • обивка салона кожей;
    • передние кресла с поясничной опорой;
    • два подлокотника;
    • подогрев и электроуправление положением кресел первого ряда;
    • бесключевой доступ в салон автомобиля;
    • все стеклоподъемники с электрической системой управления;
    • подушки безопасности;
    • наличие электронных ассистентов, отслеживающих устойчивость кузова автомобиля и способных применить экстренное торможение при необходимости;
    • антибукс;
    • ассистент, помогающий в момент начала движения на подъеме;
    • переключатель между различными режимами движения;
    • круиз-контроль;
    • датчик, определяющий уровень давления воздуха в колесах;
    • задний ассистент парковки;
    • климатическая система на две зоны;
    • мультимедиа, плеер, радио, 6 динамиков;
    • два тачскрина на центральной консоли размером 7 и 8 дюймов каждый;
    • камера заднего вида;
    • шторка в багажном отделении.

    Luxe

    Цена на данную модификацию составляла 4,94 миллиона рублей. Перечень ее возможностей расширялся благодаря таким системам:

    • светодиодная основа для противотуманок;
    • заводская тонировка стекол;
    • рейлинги;
    • электролюк и панорамная крыша;
    • передний парковочный датчик.

    Luxe Navi

    Возможности этой версии расширены исключительно за счет встроенной системы навигации. Заплатить за покупку такого варианта кроссовера покупатель должен был на 50 тысяч рублей больше.

    Essential

    За 5,09 миллиона рублей покупатель получал паркетник, в списке сервисов которого дополнительно значились:

    • датчик, активирующий работу дворников в автоматическом режиме;
    • декорированная отделка интерьера текстурированным алюминием;
    • трехзонная система климат-контроля;
    • возможность удаленно запустить двигатель автомобиля.

    Essential Proassist

    Кросс, ценой в 5,26 миллиона, предлагался с более широкими электронными возможностями. В частности, покупатель, приобретая данную версию, получал автомобиль с такими системами:

    • дисплей-проекция на ветровое стекло;
    • датчик контроля нахождения кроссовера в полосе движения;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • адаптивное освещение;
    • мониторинг обстановки в «слепых» зонах;
    • круговой обзор.

    Essential Proactive

    Еще более дорогая версия, ценой в 5,48 миллиона рублей. В списке расширенного функционала кроссовера значатся: подогреваемое рулевое колесо, память настроек положения кресла водителя, ассистент, отвечающий за нахождение автомобиля в занимаемой полосе, более дорогая аудиосистема и 15 динамиков в салоне.

    Sensory

    Следующий вариант кроссовера, ценой в 5,55 миллиона рублей. Возможности такой версии расширены за счет:

    • литых двадцатидюймовых дисков с самонесущими покрышками;
    • двери багажника с бесконтактным открытием;
    • вентиляции передних кресел.

    Версии Sensory Proassist и Sensory Proactive дублируют возможности аналогичных модификаций Essential.

    Autograph

    Наиболее дорогая модификация премиального японского кроссовера, стоимостью в 6,09 миллиона рублей. Ее отличают отделка интерьера из натурального дерева, более широкие возможности подсветки, а также прострочка с алмазным рисунком.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 кмМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    12.0 CVT Autograph Proactive2018 — 20214 420 000Полный (4WD)Вариатор19977.32208,6None
    22.0 CVT Luxe2018 — 20213 290 000Полный (4WD)Вариатор19977.32208,6None
    32.0 CVT Luxe Essential2018 — 20213 285 000Полный (4WD)Вариатор19977.32208,6None
    42.0 CVT Luxe Proactive2018 — 20213 620 000Полный (4WD)Вариатор19977.32208,6None
    52.0 CVT Luxe Proassist2018 — 20213 390 000Полный (4WD)Вариатор19977.32208,6None
    62.0 CVT Pure2018 — 20213 110 000Полный (4WD)Вариатор19977.32208,6None
    72.0 CVT Sensory2018 — 20213 935 000Полный (4WD)Вариатор19977.32208,6None
    82.0 CVT Sensory Proactive2018 — 20214 065 000Полный (4WD)Вариатор19977.32208,6None
    92.0 CVT Sensory Proassist2018 — 20213 910 000Полный (4WD)Вариатор19977.32208,6None
    102.0 CVT Autographдекабрь 2020 — ноябрь 20226 090 000 ₽Полный (4WD)Вариатор19977.32208,6249 (183) / 5600
    112.0 CVT Essentialдекабрь 2020 — ноябрь 20225 090 000 ₽Полный (4WD)Вариатор19977.32208,6249 (183) / 5600
    122.0 CVT Essential Proactiveдекабрь 2020 — ноябрь 20225 475 000 ₽Полный (4WD)Вариатор19977.32208,6249 (183) / 5600
    132.0 CVT Essential Proassistдекабрь 2020 — ноябрь 20225 255 000 ₽Полный (4WD)Вариатор19977.32208,6249 (183) / 5600
    142.0 CVT Luxeдекабрь 2020 — ноябрь 20224 935 000 ₽Полный (4WD)Вариатор19977.32208,6249 (183) / 5600
    152.0 CVT Luxe Naviдекабрь 2020 — ноябрь 20224 995 000 ₽Полный (4WD)Вариатор19977.32208,6249 (183) / 5600
    162.0 CVT Pureдекабрь 2020 — ноябрь 20224 840 000 ₽Полный (4WD)Вариатор19977.32208,6249 (183) / 5600
    172.0 CVT Sensoryдекабрь 2020 — ноябрь 20225 555 000 ₽Полный (4WD)Вариатор19977.32208,6249 (183) / 5600
    182.0 CVT Sensory Proassistдекабрь 2020 — ноябрь 20225 685 000Полный (4WD)Вариатор19977.32208,6249 (183) / 5600
    192.0 CVT Sensory Proactiveноябрь 2020 — ноябрь 20225 865 000 ₽Полный (4WD)Вариатор19977.32208,6249 (183) / 5600

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    После смены генераций в 2017 году автомобиль преобразился как в части экстерьера, так и в плане исполнения интерьера. Создавая новое поколение кроссовера, дизайнеры ориентировались на концепт QX50, внешность которого была построена в соответствии со стилем, получившим название «Мощная элегантность». Снаружи паркетник стал выглядеть более грозно и даже агрессивно. Таких изменений позволили добиться зауженная головная оптика, а также решетка радиатора, выполненная в виде трапеции и отделанная хромом. Кроме того, производитель переработал дизайн переднего бампера, в который встроил округлые противотуманные огни и мощный воздухозаборник.

    Салон кроссовера, как и подобает дорогим моделям, отделан с помощью высококачественных материалов, а также стильного декора. Достаточно оригинальным решением здесь выглядит установка сразу двух тачскринов на центральной консоли, в которых сосредоточен доступ ко всем встроенным системам и сервисам автомобиля. Нужно отметить, что в топовой модификации кроссовера доступен трехцветный вариант отделки интерьера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    По своему техническому исполнению Infiniti QX50 2024 года получился достаточно комфортным автомобилем. Ему полагаются две независимые подвески, цифровой вариант рулевой системы, а также дисковые тормозные механизмы. Что касается силовых возможностей «японца», то они не зависят от комплектации. Под капотом любой из версий паркетника размещен турбированный мотор объемом 2 литра. Взаимодействуя с вариаторной коробкой и полноприводным механизмом, этот двигатель передает на колеса мощность в 249 лошадиных сил. Несмотря на столь серьезные характеристики, кроссовер получился достаточно экономичным, потребляющим в смешанном варианте езды около 8,6 литров бензина. При этом до скорости в 100 км/ч паркетник разгоняется за 7,3 секунды.

    Размеры кузова японского премиум-кроссовера составляют 4693х1903х1678 мм, а колесная база – 2800 мм. Несмотря на достаточно крупные габариты, автомобиль предлагается исключительно в пятиместном исполнении. Отдельно можно отметить уровень клиренса в 220 мм, благодаря которому QX50 обладает неплохими внедорожными способностями. В багажном отсеке автомобиль может перевозить от 565 до 1048 литров груза. В бензобак кроссовера помещается около 60 литров топлива.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    По уровню управляемости японский кросс превосходит основную массу паркетников, представленных на мировом рынке. Производитель оборудовал его одним из наиболее качественных рулевых механизмов, который дополнен работой полуавтономного автопилота. Ничуть не хуже выглядит автомобиль и в части положения на дороге. Даже на высоких скоростях он не срывается с заданной траектории, а электронные помощники позволяют минимизировать те крены, которые могут возникать в процессе входа в крутые повороты.

    Естественно, что Infiniti QX50 2024 года – это всего лишь кроссовер, однако он оборудован рядом сервисов, которые позволяют ему по многим характеристикам не уступать полноценным внедорожникам. Речь идет о наличии системы полного привода, наборе помощников и различных режимах езды, а также достаточно высоком клиренсе

    К содержанию ↑

    Безопасность

    По части безопасности к Инфинити QX50 вопросов быть не может. Это подтверждают результаты пройденных краш-тестов, в ходе которых кроссовер заработал максимальную оценку в пять звезд. Добиться этого премиальному «японцу» помогли широкий набор электронных помощников, различные системы стабилизации, а также полноценный комплект подушек безопасности, которыми он оснащен.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    По части расходов, связанных с его содержанием, «японец» находится посередине между более доступными классическими кроссоверами и премиальными моделями, выпускаемыми немецким автопромом. Безусловно, приобретение данной машины приведет к необходимости уплаты налога на роскошь. Однако стоимость обязательного ТО и комплектующих на автомобиль окажется ниже, чем в случае с паркетниками от BMW и Mercedes-Benz. Отдельно нужно отметить и силовой агрегат кросса, который является достаточно экономичным, благодаря чему владелец Infiniti QX50 имеет преимущество перед конкурентами.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Японский премиум-кросс известен российским автолюбителям с середины 2013 года. Актуальная версия предлагалась в дилерских центрах с 2018 года до ноября 2022 года. В нашу страну автомобиль ввозился в готовом виде с автозавода, расположенного в Мексике.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Естественно, что для Инфинити QX50 2024 года основными конкурентами являются премиальные кроссоверы. К числу главных соперников паркетника можно отнести Audi Q5 и BMW X3. Сегодня на рынке также представлен Exeed TXL, который по уровню возможностей можно сопоставить с японским флагманом.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей