Многие соотечественники жалуются, что для них приобретение новой машины — это совершенно заоблачная и недосягаемая места. Но в то же самое время, есть немало других автолюбителей, которые вполне могут позволить себе премиум. К примеру, выделить можно Инфинити QX55 2024, который в скором времени должен незначительно обновиться. Машина роскошная, но при этом очень дорогая. В то же самое время, она имеет успех на российском рынке, а все потому, что производитель решил, как оптимально сочетать в ТС надежность, комфорт, высокие технологии и уверенность при управлении. Стоимость «японца» сегодня варьируется от 5,29 до 5,81 млн рублей.

Инфинити QX55 2024

Комплектации и цены

Инфинити QX55 2024 сегодня доступен к покупке на российском рынке в новом кузове. Модель представлена в нашей стране в ограниченном количестве комплектаций. Не отличаются вариативностью и технические характеристики паркетника. При этом цены на кросс держатся на достаточно высоком уровне. Фото актуальной версии «японца» можно увидеть в этой статье.

    Luxe

    Всего в продаже представлены две основные версии ТС, а также две доработанные модификации топовой комплектации. В базе эта модель может похвастаться наличием такого оснащения, как:

    • система старт-стоп;
    • подрулевые лепестки переключения передач;
    • алюминиевые 20-дюймовые диски;
    • электронный стояночный тормоз;
    • светодиодные фары и противотуманки;
    • наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
    • электропривод багажника;
    • регулируемый люк;
    • мультифункциональный руль;
    • кнопка для запуска двигателя;
    • кожаный салон;
    • бесключевой доступ;
    • сидения с электрорегулировкой;
    • переключатель режимов движения;
    • передние и задние парктроники;
    • двухзонный климат;
    • аудиосистема на 6 динамиков;
    • камера заднего вида.

    С завода автомобиль в базовой комплектации оснащен противоугонной системой. За ТС в этой наиболее доступной модификации придется заплатить от 5 290 000 рублей без допов и стороннего оснащения, заказанного у дилера.

    Essential

    На текущий момент времени Инфинити QX55 2024 в этой комплектации можно взять за 5 565 000 — 5 790 000 рублей без допов. Дороже стоят версии со спортивным обвесом и рядом других косметических добавлений. В оснащение машины включены:

    • камеры кругового обзора;
    • память расположения сидений;
    • подогрев руля;
    • трехзонная климатическая установка;
    • аудиосистема на 15 динамиков;
    • встроенная навигация;
    • премиальная мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

    Как и в базе, некоторые опции, предусмотренные для этого премиального кроссовера, доступны только за доплату. Вся необходимая информация по этому поводу есть у официальных дилеров.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 CVT Essential2021 —5 565 000Полный (4WD)Вариатор19977.5220249 (183) / 56008,7
    22.0 CVT Essential Proactive2021 —5 815 000Полный (4WD)Вариатор19977.5220249 (183) / 56008,7
    32.0 CVT Essential Proassist2021 —5 715 000Полный (4WD)Вариатор19977.5220249 (183) / 56008,7
    42.0 CVT Luxe2021 —5 290 000Полный (4WD)Вариатор19977.5220249 (183) / 56008,7

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Не стоит удивляться, что этот автомобиль имеет такую стоимость, сопоставимую с ценой на однокомнатную квартиру в Подмосковье. Все достаточно просто — это самый настоящий премиум с роскошным оформлением и продуманной внешностью. Машина получила шикарный дизайн с оригинальными элементами отделки, качественными материалами и декоративными вставками. Своим видом модель как бы намекает на проявление агрессии, так как речь идет про купеобразный кроссовер. Но в то же самое время, здесь есть и спокойные черты. Правда, их могут разглядеть далеко не все автомобилисты.

    Внешность Infiniti QX55 2024 сделана с максимальным акцентом на стиль и новомодные тенденции, которые так популярны у большинства современных автомобилистов. Модель выглядит эффектно и агрессивно, что как бы провоцирует на скорость и резкое управление. В то же самое время, если выбрать авто в темном цвете, то вся эта агрессия превращается в статусность. Машина резко преображается и дарит совершенно иные эмоции от своей внешности.

    Если снаружи этот полноприводный кроссовер выглядит максимально стильно и агрессивно, то внутри автолюбителей встречает несколько иная картина. В салоне «японец» встречает будущего владельца изобилием высокотехнологичных решений, многочисленным декором и продуманной эргономикой. Автомобиль действительно удобен в использовании, располагает к комфорту и наслаждению каждой поездкой. За рулем такой машины не придется скучать, но лишь при условии, что ранее владельцу не приходилось сидеть в более статусных и дорогих машинах. В некоторых деталях «японец» все же уступает премиальным «немцам».

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В этом плане «японца» можно назвать типичным представителем своего класса. Машина резвая, обладает отличной динамикой и управляемостью, хорошо держит дорогу и может порадовать внушительной динамикой. В то же самое время, за все это придется расплачиваться солидным расходом горючего, и не абы какого. Минимум сюда можно лить бензин АИ-95 с присадками. Речь идет про различные Ultima, Turbo и Premium. Также не стоит забывать, что лишь по паспорту машина экономичная. Как только автолюбитель вдавливает «тапок в пол», мотор начинает потреблять горючее с неистовой скоростью и жадностью.

    На этого премиального «японца» ставится лишь безальтернативный 2,0-литровый турбокомпрессорный бензиновый мотор, который способен генерировать 249 лошадиных сил и 380 Н*м крутящего момента. Показатели неплохие и позволяют набирать машине первые 100 км/ч за 7,5 секунд. «Максималка» ограничивается 220 км/ч. Примечательно то, что автомобиль уверенно набирает эту самую максимальную скорость. По уровню вредных выбросов автомобиль соответствует классу Евро-6. Осталось вспомнить про трансмиссию, в качестве которой используется достаточно отзывчивый вариатор. КПП надежная и при должном обслуживании будет доставлять минимум проблем владельцу.

    Хоть эта модель и ориентирована на эксплуатацию в городских условиях, по некоторым параметрам ТС больше походит на внедорожник. В частности, речь идет про клиренс в 220 мм, чего при наличии интеллектуальной системы полного привода достаточно, чтобы преодолевать даже самые серьезные преграды на своем пути. Отдельно хотелось бы поговорить про габариты этой модели. В длину кросс достигает 4793 мм, в ширину — 1903 мм, в высоту — 1622 мм. Пятиместный кросс-купе позволяет перевозить в багажнике до 555 литров груза. Что касается объема топливного бака, то он рассчитан на 60 литров. Если постоянно «жать на тапок», заявленной расход в 8,7 л на 100 км пути в смешанном цикле вырастает в два раза. Бака при такой езде хватит максимум на 300 километров.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Infiniti QX55 2024 отлично чувствует себя на дорогах с твердым покрытием. Складывается ощущение, что автомобиль создан для трека, настолько уверенно он входит в повороты, не теряя в скорости движения. Также кросс может похвастаться роскошной динамикой и неплохой управляемостью на бездорожье. В свою очередь, нельзя сказать что модель зарекомендовала себя, как хороший внедорожник. В этом плане есть некоторые изъяны. Да, кросс преодолевает многочисленные препятствия на своем пути, но в то же самое время может порой не справиться с размытой грунтовкой. Все условно и лучше рассматривать это ТС для города с редкими вылазками на природу, чтобы получать максимальное удовольствие от управления.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    Важно понимать, что речь в данном случае идет про премиальную модель, которая попросту не может стоить дешево как в плане покупки, так и обслуживания. Разумеется, это не Porsche, но тратиться на содержание этой машины придется изрядно. Обычное ТО у дилера может влететь владельцу кросса в 80 — 90 тысяч рублей. Большое техническое обслуживание сопоставимо с затратами на строительство пристройки на дачном участке. Здесь не получится потратить меньше 150 — 200 тысяч. В некоторых случаях у дилера можно оставить и все 300 тысяч при замене колодок, ремня ГРМ и прочих элементов.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Хоть речь и идет про премиальный кроссовер, перед его покупкой следует побеспокоиться о безопасности и возможностях ТС. В этом плане у модели все отлично. В оснащение машины включено множество ассистентов и помощников, присутствуют 8 и более подушек, а также трехточечные ремни с фиксаторами. Что касается испытаний в краш-тестах, то здесь не проводились какие-либо масштабные исследования, но в Азии заявляют, что уровень защищенности авто соответствует 5 звездам.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    В России Инфинити QX55 появился только в середине 2021 года. Сейчас реализуется первая генерация кросс-купе. Масштабное изменение кузова запланировано на 2024 год и не факт, что в обновленном варианте ТС доберется до нашей страны.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Прямыми соперниками Infiniti QX55 на российском рынке выступают такие автомобили, как:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей