Компания Nissan около года назад представила новый кроссовер Infiniti QX55. Недавно он претерпел незначительные изменения, которые должны были улучшить безопасность и ряд функций. Плюс к этому Nissan сохранил в базовой комплектации обширный список стандартных опций, которые выгодно выделяют Infiniti QX55 2022 года на фоне конкурентов. При этом опыт эксплуатации показывает, что японская модель не соответствует своему классу. Причем проблемы, как рассказывают отзывы, прослеживаются в ходовой части, рулевом механизме и материалах отделки. В частности, адаптивное управление кажется слишком отсоединенным и искусственным.

QX55 — более спортивный и стильный кузен QX50, производящий хорошее первое впечатление своим четким внешним видом и удивительно просторным салоном. Однако опыт вождения разочаровывает, как и экономия топлива в реальном мире.

Трансмиссии не хватает изящества. Большая часть проблем связана с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Его смоделированные переключения передач могут быть рывками и медленными, а переходы от медленного к сильному давлению на газ непоследовательны. Мы ожидаем гораздо большей плавности хода и утонченности от роскошного внедорожника.

С рулевым управлением тоже проблемы. Наш автомобиль имеет адаптивную систему рулевого управления. Теоретически это обеспечивает лучшее ощущение рулевого управления и скорость в различных ситуациях вождения. Но в наших тестах он чувствовал себя отключенным и требовал постоянных небольших исправлений, чтобы автомобиль оставался прямо на шоссе. Излишне мягкая управляемость на поворотах – еще один недостаток.

Одна из главных проблем Infiniti QX55 — он недостаточно хорош в условиях реальной эксплуатации. Вариатор не успевает переключать передачи при изменении скорости, что ведет к ухудшению плавности хода. А рулевое управление, которое должно облегчить вождение, наоборот, усложняет его.

Настоящая кожа и множество мягких поверхностей создают в QX55 комфортную атмосферу, хотя, возможно, она не удивит вас так, как это делают некоторые конкуренты. Передние сиденья широкие и удобные, а у нашего тестового автомобиля была мощная поясничная поддержка. К сожалению, нижняя часть передних сидений кажется слишком плоской, что может вызвать некоторый дискомфорт при длительных поездках.

Самая большая история здесь — качество езды ниже среднего. Вы сразу это заметите — подвеска QX55 всегда загружена, даже на ровных дорогах, и хотя она быстро восстанавливается после удара, вы почувствуете этот удар сильнее, чем у большинства конкурентов класса «люкс».

Infiniti QX55 интересен еще и тем, что его подвеска не обеспечивает комфортную езду. Особенно ярко это прослеживается при сравнении с конкурентами. Опыт эксплуатации показывает, что даже на ровной дороге Infiniti QX55 постоянно потряхивает.

Ни один из двойных экранов QX55 не впечатляет визуально, с так себе графикой, а также значками и картами, которые кажутся отсталыми. У нас также были проблемы с вводом адресов, потому что родная навигационная система запускала маршрут без запроса.

Адаптивная система круиз-контроля, как правило, хороша, но раздражающе отключается, когда вы останавливаетесь в плотном дорожном движении.

Вспомогательные средства водителя QX55 в основном полезны. Датчики парковки и мониторинг «слепых» зон помогают компенсировать «слепые» зоны QX55, а система помощи при удержании в полосе работает ненавязчиво, помогая вам оставаться на намеченной полосе.

Владельцы Infiniti QX55 негативно отзываются и о бортовом оборудовании. То есть, судя по комментариям, японская модель совершенно не соответствует своему классу. В ней недостатков больше, чем у более дешевого Kia Seltos.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей