Infiniti QX80 является, по сути, премиальным аналогом Nissan Patrol. Оба автомобиля построены на одной платформе и имеют рамную конструкцию. Поэтому удивительно, почему инженеры для постройки раллийного версии внедорожника взяли не Nissan Patrol, а именно Infiniti QX80.

В Сети появилась информация о специальной модификации японской премиум-модели, который переделали инженеры калифорнийской компании Calmini Products Inc. Они доработали конструкцию японского внедорожника так, чтобы он смог принять участие в раллийных соревнованиях на пересеченной местности. Автомобиль подготовили к преодолению расстояния практически в 2 тысячи километров (источник).

Для этого инженеры внесли довольно существенные изменения в конструкцию японской модели. Им даже пришлось поменять дизайн кузова. Раллийный Infiniti QX80 внешне отличается от своей стандартной модификации усиленными передним и задним бамперами, которые выглядят инородным предметом на корпусе японского внедорожника. Для раллийных соревнований автомобиль снабдили 18-дюймовыми колесными дисками, которые «обули» в массивные внедорожные шины.

Но только этим изменения не ограничиваются. Заявлено, что новый Infiniti QX80 оснастили трехдюймовым подъемником, усиленными рычагами управления и более мощными амортизаторами, которые рассчитаны на высокие нагрузки. Также инженеры увеличили размер дорожного просвета и бачок с воздухом, который обеспечивает автоматическую подкачку шин во время движения. Этот процесс регулируется отдельной электроникой, внедренной в Infiniti QX80. В комплекте с новой версией внедорожника предложены 2 запасных колеса, раллийный компьютер, ремни для буксировки, тросы, скобы и другие приспособления, которые закреплены в специальном отсеке, закрытом сеткой.

Раллийные соревнования, в которых должен принять участие модернизированный Infiniti QX80, запланированы на 17-е октября. Данная версия японского внедорожника создана в единственном экземпляре и по естественным причинам не поступит в открытую продажу. Раллийный Infiniti QX80 оснащается стандартным 5,6-литровым мотором V8, который развивает до 400 л.с. мощности. Вместе с ним идут 7-ступенчатая автоматическая КПП и постоянный полный привод.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей