Несмотря на проведенные обновления, Infiniti QX80 к настоящему моменту устарел. Японская модель не соответствует конкурентам как по дизайну, так и по оснащению с техническими характеристиками. Но внедорожник по-прежнему поставляется на мировой рынок, где пользуется сравнительно высоким спросом. Отчасти это связано с тем, что Infiniti QX80 сочетает в себе отличную проходимость и качественное оснащение, обеспечивающее комфортную поездку в разных условиях. Однако, как показывают отзывы владельцев, даже последняя версия модели не должна заслуживать внимания.

Infiniti QX80 может похвастаться отзывчивым двигателем V8 и одним из самых высоких показателей буксировки в классе. Тем не менее, он по-прежнему основан на автомобиле, который был представлен в 2011 году, и это похоже на него. Технология QX80, хотя и всеобъемлющая, устарела, и он не может конкурировать с автомобилями с аналогичной ценой с точки зрения производительности или роскоши.

Приведенный комментарий подтверждает сделанные выше заявления. Несмотря на то, что японскую модель выпускает Nissan, она уже не соответствует современным требованиям к технологичному оснащению.

Большие внедорожники переходят на двигатели с турбонаддувом, поэтому QX80 и его безнаддувный V8 остаются редким предложением в своем классе. Его тормоза, однако, выдающиеся, особенно для такого большого семейного тягача. Они мощные, но при этом просты в использовании при обычном вождении.

Нельзя обойти стороной тот факт, что под кожей QX80 — устаревший внедорожник весом 6000 фунтов. Рулевое управление не такое быстрое и точное, как хотелось бы, а его умная подвеска, которую мы когда-то хвалили за то, как она контролирует свою массу, кажется гораздо менее проворной и современной, чем когда-то.

QX80 обладает некоторыми хорошими качествами для большого внедорожника. Его вес, длинная колесная база и высокие боковины шин обеспечивают некоторую амортизацию на неровных поверхностях и небольших неровностях. Но большие неровные неровности имеют тенденцию резко трясти кабину из стороны в сторону. Хотя это не редкость для такого большого автомобиля, в QX это чувствуется сильнее, чем в некоторых соперниках.

Минусом и одновременно плюсом японской модели является ее двигатель. Он отличается высокой надежностью и производительностью. Но, вместе с тем, данный агрегат потребляет слишком много топлива. После ближайшей смены поколений Infiniti QX80 получит новый мотор с турбонаддувом.

Сиденья выглядят красиво, но предлагают ограниченную регулировку и поддержку и не соответствуют стандартам сидений в автомобилях с аналогичной ценой. Климат-контроль прост в использовании, а подогрев сидений и вентиляция очень эффективны.

Внешняя обзорность хорошая благодаря высокой посадке, большим зеркалам и стандартной системе камер с обзором на 360 градусов. Пользовательский интерфейс и навигация по меню довольно неуклюжи и не всегда интуитивно понятны по сравнению со многими конкурирующими системами.

Важным преимуществом японской модели является грамотно скомпонованный салон, который действительно обеспечивает высокий уровень комфорта. Но, как показывает опыт многих водителей, электроника Infiniti QX80 часто создает проблемы из-за своего устаревшего интерфейса.

QX80 не имеет большой ценности по сравнению с альтернативами. Материалы салона приятные, ничего не гремит. Тем не менее, Infiniti могла бы пойти гораздо дальше в обновлении интерьера.

Текущий Infiniti QX80 может быть привлекательным только благодаря своему прочному и производительному двигателю. Но японскую модель в течение ближайших 1-2 лет ожидает масштабная модернизация. Поэтому текущий вариант Infiniti QX80 не следует рассматривать к покупке.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей