Инфинити QX80 2024 – один из самых крупных и вместительных внедорожников на российском рынке. Японская модель была представлена в нашей стране с 2013 года, однако в конце 2022 года она покинула рынок РФ из-за санкций. Впрочем, найти автомобиль у дилеров пока еще можно. Стоимость машины стартует с отметки в 8,675 млн рублей, однако за такие деньги ее купить сегодня точно не получится. Основными достоинствами внедорожника можно назвать наличие сразу 8 посадочных мест, крепкий кузов и высокую безопасность. Основным конкурентом «японца», который в данный момент представлен в России официально, является китайский Tank 500.

Инфинити QX80 2024

Комплектации и цены

Внедорожник Инфинити QX80 2024 года пока не получил новый кузов. Даже в результате последнего обновления производитель ограничился лишь косметическими доработками. До последнего времени в нашей стране японская модель была представлена в двух комплектациях. Цена на машину зависит не только от технических характеристик, но и от количества мест в салоне. Фото актуального «японца» можно увидеть в данной статье.

    Luxe Sensory

    Стоимость начальной версии внедорожника варьируется от 8 675 000 до 8 690 000 рублей. Разница в цене объясняется компоновкой салона японской модели: на 7 или 8 посадочных мест. По умолчанию автомобилю положены следующие функции:

    • 22-дюймовые легкосплавные колесные диски;
    • дисковые вентилируемые тормозные механизмы (спереди и сзади);
    • передние и задние противотуманки;
    • светодиодные головные фары, ДХО, кормовые фонари;
    • датчики дождя и уровня освещенности;
    • боковые зеркала с повторителями поворотов, электроприводом и обогревом;
    • хромированные дверные ручки;
    • электрический привод багажника;
    • заводская тонировка;
    • регулируемый люк на крыше;
    • центральный замок с ДУ;
    • подогрев тыльного стекла.

    За безопасность водителя и пассажиров Инфинити QX80 2024, а также других участников дорожного движения отвечают:

    • полный комплект подушек безопасности;
    • активные подголовники;
    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • крепление для детских кресел ISOFIX;
    • трехточечные ремни с натяжителями;
    • антиблокировка тормозов;
    • антипробуксовочная система;
    • распределение усилий тормозов;
    • вспомогательное торможение;
    • помощь при парковке;
    • круиз-контроль;
    • передний и задний парктроники;
    • мониторинг уровня давления в покрышках;
    • адаптивное освещение дороги.

    В кабине японской модели установлен мультируль с кожаной оплеткой и обогревом, а в приборную панель встроен многофункциональный экран диагональю 7 дюймов. Также имеется кнопка запуска силового агрегата. По умолчанию кресла автомобиля отделаны качественной кожей. В семиместной модификации машины второй ряд представлен двумя индивидуальными сиденьями. При этом передние кресла дополнены электрическим приводом, вентиляцией, памятью и обогревом. Естественно, что все стеклоподъемники открываются и закрываются с помощью кнопки.

    За комфорт во время поездки отвечают 3-зонный климат-контроль и аудиокомплекс со встроенными радио, CD-плеером и поддержкой MP3. На центральной консоли установлены два сенсорных монитора на 7 и 8 дюймов. Отдельные тачпады встроены в подголовники кресел первого ряда. Из дополнительного оснащения стоит отметить наличие навигации, камер переднего, заднего и бокового обзора, самозатемняющегося салонного зеркала, подсветки интерьера, иммобилайзера, сигнализации, полноразмерной «запаски» и гидравлической системы ограничения колебаний кузова.

    Luxe Sensory ProActive

    При покупке этой модификации «японца» с 7-местным салоном автолюбителю придется отдать 9,025 млн рублей, а с 8-местным – 9,04 млн рублей. Список оснащения в данной комплектации дополняется:

    • ассистентом, предотвращающим выезд из занимаемой полосы;
    • мониторингом «мертвых» зон;
    • адоптивным круиз-контролем;
    • системой предотвращения столкновений с автоторможением;
    • более премиальной акустикой;
    • цифровым зеркалом заднего вида.

    Опционально что в первой, что во второй вариации предлагается установка шторки в багажное отделение.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 кмМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    15.6 AT Luxe Sensory (7-местный)2018 — 20205 090 000 ₽Полный (4WD)AT-755527.521014,5None
    25.6 AT Luxe Sensory (8-местный)2018 — 20205 105 000Полный (4WD)AT-755527.521014,5None
    35.6 AT Luxe Sensory ProActive (7-местный)2018 — 20205 490 000Полный (4WD)AT-755527.521014,5None
    45.6 AT Luxe Sensory ProActive (8-местный)2018 — 20205 505 000Полный (4WD)AT-755527.521014,5None
    55.6 AT Luxe Sensory (7-местный)октябрь 2020 — ноябрь 20228 675 000 ₽Полный (4WD)АКПП 755527.521014,5405 (298) / 5800
    65.6 AT Luxe Sensory (8-местный)октябрь 2020 — ноябрь 20228 690 000 ₽Полный (4WD)АКПП 755527.521014,5405 (298) / 5800
    75.6 AT Luxe Sensory ProActive (7-местный)октябрь 2020 — ноябрь 20229 025 000 ₽Полный (4WD)АКПП 755527.521014,5405 (298) / 5800
    85.6 AT Luxe Sensory ProActive (8-местный)октябрь 2020 — ноябрь 20229 040 000 ₽Полный (4WD)АКПП 755527.521014,5405 (298) / 5800

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Первое, что бросается в глаза при взгляде на Infiniti QX80 2024 года – это его огромные габариты. Такой автомобиль точно не затеряется в плотном городском потоке. Экстерьер «японца» выглядит дорого и современно. Головная оптика машины разделена на две секции. Основные фары имеют заостренную форму, а ДХО имеют исполнение в виде LED-полос. В результате последнего обновления модель получила измененные бампера и слегка переработанную решетку радиатора с толстой хромированной окантовкой и сетчатой «начинкой». Кроме того, появился новый дизайн колесных дисков.

    В салоне машины изменения в основном косметические. Главное новшество – установка сразу двух цифровых экранов на центральной консоли. Их диагональ составляет 7,0 и 8,0 дюймов, соответственно. Правда, некоторые эксперты такое решение считают спорным, предполагая, что лучше бы смотрелся единый планшет. Уже в базе внутреннее пространство внедорожник отделано качественной кожей и украшено вставками из натурального дерева (ясень). Автомобиль может похвастаться очень просторным салоном, даже третий ряд здесь не номинальный.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    На территории нашей страны Infiniti QX80 2024 предлагается только с одним безальтернативным 5,6-литровым 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем без турбонаддува. Данный агрегат генерирует 405 лошадиных сил мощности при 560 Н*м крутящего момента. С ним сочетаются 7-диапазонная коробка-«автомат» и полноприводная трансмиссия. До первой «сотни» столь крупный внедорожник разгоняется за 7,5 секунд, а его предельная скорость равна 210 км/ч. В смешанном цикле расход горючего составляет 14 литра на 100 км.

    Японская модель, как и подобает 8-местному внедорожнику, обладает достаточно внушительными габаритами. Так, его длина составляет 5340 мм при размере колесной базы в 3075 мм. Ширина и высота машины равны 2030 и 1925 мм, соответственно. В топливный бак автомобиля можно залить до 100 литров бензина.

    Спереди автомобиль базируется на независимой пружинной системе с двойными поперечными рычагами, а сзади – на пневматической подвеске с двойными поперечными рычагами. За счет последней внедорожник способен удерживать постоянный дорожный просвет. Кроме того, «японец» укомплектован системой All-Mode 4WD, которая может в режиме реального времени вычислять необходимое тяговое усилие и мгновенно реагировать на изменившиеся условия.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Крупные габариты, естественно, сказываются на управляемости модели. Кроме того, автомобиль «обут» в массивные 22-дюймовые колеса. Поэтому даже наличие пневмоподвески не помогает машине не замечать на своем пути крупные дорожные неровности. При этом внедорожник оснащен системой, которая предотвращает крены кузова. Она, по заявлению владельцев, работает стабильно. Поэтому даже в самых затяжных поворотах Инфинити QX80 стабилен. Отклик на руль вполне адекватен, некоторым он даже кажется слишком легким.

    Наличие 234-миллиметрового клиренса и полноприводной системы позволяют японской модели уверенно преодолевать даже серьезные участки бездорожья, хотя вряд ли кто-то целенаправленно покупает столь дорогую машину для off-road. На помощь в болотистой местности и на зыбких песках приходит понижающий ряд трансмиссии. Главным минусом автомобиля при езде на бездорожье является его внушительный вес, так как 3 тонны погружаются в грунт быстро.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Рассчитывать на то, что автомобиль премиального сегмента будет недорогим в облуживании, не стоит. Во-первых, у него большеобъемный двигатель, который в городском цикле потребляет около 20 литров топлива на 100 км. При этом сам мотор, как и КПП, обладают высоким ресурсом выносливости. Во-вторых, внедорожник облагается повышенным налогом из-за количества лошадиных сил. Не самым дешевым будут и страховки КАСКО и ОСАГО. Ориентировочная стоимость одного планового ТО в Москве обойдется владельцу машины от 15 тысяч рублей (без серьезного ремонта).

    К содержанию ↑

    Безопасность

    На безопасности автомобиля японский производитель не поскупился. В распоряжении внедорожника есть все современные сервисы, например, камеры кругового обзора, контроль «слепых» зон и даже активные подголовники. Кроме того, машина обладает крепким рамным кузовом.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Первое поколение японской модели получило второй по счету рестайлинг в 2017 году. В России эта версия внедорожника поступила в продажу в апреле 2018 года. Автомобиль присутствовал на рынке нашей страны до ноября 2022 года, покинув его из-за присоединения компании-производителя к санкциям.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Основными соперниками Infiniti QX80 традиционно выступают:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей