Японская компания Infiniti приступила к очередному ребрендингу, первым этапом которого стала смена фирменного логотипа. Об этом стало известно после официального заявления пресс-службы бренда.

Отметим, что «Инфинити» уже 4 раз за историю своего существования пересматривает логотип. Однако сейчас он кардинально не изменился, кроме более тонких линий и уменьшенного расстояния между буквами в названии (фото: Infiniti).

Также, как пояснили в пресс-службе бренда, эмблема будет дополнена подсветкой, но не на всех моделях. Однако совершенно каждая выпущенная новинка получит пересмотренные шильдики.

Следующим этапом ребрендинга станет изменение дизайна официальных дилерских центров. Например, теперь в шоурумах будут устанавливать фирменные аромадиффузоры, созданные специально для Infiniti. Основные ноты аромата — кедр, кипарис и цитрусовые. В будущем он должен вызывать у клиентов ассоциации с компанией.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей