Недавно одно иностранное издание опубликовало рейтинг самых разочаровывающих автомобилей 2022 года. В него попал Infiniti QX50: японскую модель готовы повторно купить менее 50% опрошенных владельцев. Важно то, что в данный рейтинг попали автомобили, которые отличаются надежной конструкцией. То есть Infiniti QX50 не оправдал ожидания более половины владельцев. Они раскрыли, почему у них сложилось такое впечатление.

Достаточно просторный и с потрясающими передними сиденьями, QX50 имеет приятный интерьер. Базовые версии теперь имеют наибольший смысл, учитывая, что они поставляются с особенно хорошей технологией помощи водителю от автопроизводителя. Некоторые автомобили могут похвастаться своими причудливыми особенностями. Не то, что Infiniti QX50. Под его капотом находится двигатель, обладающий достаточными характеристиками, чтобы потенциально перенести моторы в следующее поколение, но, похоже, никого это не волнует.

В этом двигателе впервые в мире была реализована возможность изменять степень сжатия во время работы, чтобы отдавать приоритет экономии топлива или производительности. Это аккуратный двигатель, но он сочетается с унылым вариатором, который отходит на второй план и снижает потенциал трансмиссии.

Японская модель, по мнению владельцев, оснащается одним из лучших в классе двигателей. Однако ситуацию портит вариатор, с которым поставляется Infiniti QX50. Эта коробка слишком медленно реагирует на изменения крутящего момента, что сказывается на ходовых качествах.

QX50 имеет ничем не примечательные ходовые качества. Не слишком жесткий, но и не слишком удобный, это вполне средний показатель для внедорожника такой цены. Менее привлекательной является установка рулевого управления с электронным управлением, что означает отсутствие прямой связи между обтянутым кожей румпелем и передними колесами. Хотя здесь это не так разочаровывает, как в собственном седане Infiniti Q50.

Эта модель обеспечивает слабую обратную связь от рулевого управления, но чувствуют себя достаточно точной, а переднеприводная система AWD Autograph оснащена прямым адаптивным рулевым управлением, которая мало что делает для улучшения присущего рулевому управлению онемения, но имеет возможность изменять передаточное отношение в соответствии с различными условиями.

Японская модель, судя по отзывам, не впечатляет во время езды. Ее рулевое управление среднее для автомобилей данного класса. То же самое касается и ходовых качеств.

QX50 также подводит, особенно некомпетентная информационно-развлекательная система, которая в наши дни является важной точкой соприкосновения в любом автомобиле. Двигатель с переменной степенью сжатия звучит хорошо на бумаге, но не работает в реальном мире.

Информационно-развлекательная система — это самая критикуемая опция, которой оснащается Infiniti QX50. По мнению владельцев, она не соответствует автомобилю премиального класса.

QX50 стильный и просторный, но двигатель может стать шумным, и мы заметили некоторое отставание трансмиссии. Мультимедийная система QX50 с двумя экранами также требует большего обучения, чем одноэкранные системы большинства конкурентов.

Этот внедорожник ездит и управляется очень хорошо. Полноприводная система дает вам ощущение, что автомобиль очень плотно прилегает к дороге. Внутри очень тихо, и хотя я не большой поклонник вариаторов, это терпимо. Ускорение было на удивление хорошим, особенно в спортивном режиме.

Несмотря на сказанное, часть владельцев в целом удовлетворена возможностями Infiniti QX50. Но японская модель по совокупности характеристик все же уступает своим ближайшим конкурентам.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей