Японский Infiniti Q50 был впервые показан в США еще в далеком в 2013 году, достигнув своего пика продаж в 2016 году. Тогда тираж модели составил 44 007 единиц. Несмотря на этот отличный результат, сложно поверить, что седан премиум-класса по-прежнему продается в эпоху внедорожников, даже через восемь лет после его первоначального запуска. И тем более удивительно, что он еще и получит обновление для 2022 модельного года. Не стоит ожидать чего-то грандиозного, особенно с точки зрения дизайна, но тем не менее есть важные дополнения к стандартному оборудованию.

Показательный пример: Q50 в комплектациях Luxe, Sensory и Red Sport 400 в качестве стандартного оборудования получил кожаные сиденья, функцию памяти водительского кресла, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и аудиосистему премиум-класса Bose Performance Series. Модель начального уровня оснащена 18-дюймовыми колесами, а Sensory и Red Sport 400 — более крупными 19-дюймовыми.

    Для модели 2022 года доступен только вариант с одним двигателем. Это 3,0-литровый V6 с двумя турбинами в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения. В начальной комплектации он вырабатывает 300 л.с. и 400 л.с. в версии Red Sport 400. Клиенты могут выбрать либо стандартную систему заднего привода, либо дополнительный полный привод для всех трех уровней отделки салона.

    Изюминкой интерьера является беспроводная связь Apple CarPlay, установленная на всех Q50 2022, в то время как Android Auto остается на базе USB. Также новинкой в ​​этой линейке является кожаная обивка Saddle Brown, доступная на моделях Sensory. Установка с двумя экранами продолжает занимать центральную позицию на передней консоли, а также есть аудиосистема с 16 динамиками.

    Infiniti Q50 2022 года стоит от 42 100 долларов США (3 млн рублей) за комплектацию Luxe. За ней следует версия Sensory от 47 800 долларов США (3,48 млн рублей). И последнее, но не менее важное: лучшая модель Red Sport 400 стоит 55 950 долларов США (4,07 млн рублей). Ожидается, что все три модификации появятся в выставочных залах бренда в конце этого месяца. Модель станет прямым конкурентом BMW 3-Series.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей