Компания Nissan продолжает обновлять Infiniti QX55. Правда, в последний раз изменения носили скорее точечный характер. Но они, судя по опубликованному описанию, повлияли на общие характеристики автомобиля. В частности, он стал комфортнее и безопаснее. Кроссовер оснащается турбодвигателем с отдачей в 268 л.с. и обилием систем помощи водителю, многие из которых доступны с базовой версией японской модели. При этом QX55 имеет покатую крышу. Поэтому данный кроссовер рассчитан преимущественно на молодых людей. Однако, несмотря на сказанное, японская модель получила массу положительных отзывов.

Мне нравится дизайн кузова, салон удобный. Однако технологии, доступные с QX55, могли бы быть более современными. Автомобиль очень надежен, двигатель мощный.

Очень качественная посадка и отделка. Интерьер очень высокого класса, с натуральной кожей, углеродным волокном, удобными приборами, бодрым двигателем, очень тихой и плавной ездой, несмотря на спущенные шины. Качество лакокрасочного покрытия отличное, белый трикот очень притягивает взгляды, покраска колес выполнена хорошо. Моя комплектация Essential немного дороже по сравнению с версией Luxe, но она имеет несколько приятных дополнений.

В новом Infiniti QX55 есть все: технологии, стиль и двигатель, который вас не подведет. Эту машину приятно водить. Она хорошо смотрится в потоке.

Infiniti QX55, судя по комментариям, чаще покупают именно из-за привлекательного внешнего вида и комфортного салона. Данный подход в целом не характерен для людей, которые приобретают премиальные кроссоверы.

Этот автомобиль имеет действительно уникальный внешний вид. Но это никак не сказывается на его общей надежности. Двойной сенсорный экран продолжает исчезать при запуске. Характеристики этого автомобиля совсем не такие, как в обзорах. Электроника в этом Infiniti полностью устарела и совершенно ненадежна. Частота отказов дуэльных экранов неприемлема при стоимости этой машины.

Этот, а также часть других отзывов, раскрывает неожиданную особенность Infiniti QX55: он может быть ненадежным. Отметим, что подобные комментарии оставляли владельцы предыдущих версий японской модели. То есть производитель как будто бы не обращает внимание на заявления водителей и продолжает обновлять то, что уже хорошо зарекомендовало себя.

Они взяли все лучшее, что было в QX50, и исправили пару раздражающих деталей. У него по-прежнему мощный двигатель с уникальной компрессией, обеспечивающей расход топлива около 28 миль на галлон. Новый QX55 имеет почти такое же внутреннее пространство, как QX50. Вы теряете немного места и высоты багажника из-за угла багажника спортивного купе. Тем не менее, мы все равно можем легко поместить внутрь лыжи для взрослых.

У нас был круиз с автоматическим обкаткой в ​​нашем QX50, и мы решили добавить навигацию по полосе движения и предупреждения о выезде. Это сделало поездку по шоссе к перевалу Сноквалми в эти выходные более приятной. Но больше всего мне нравится Apple CarPlay (машина также интегрируется с Android). Посмотрим правде в глаза, навигация в старом Infiniti оставляла желать лучшего. Теперь я могу получать Apple Maps с помощью Apple Music (или Spotify, или Pandora), одновременно управляя и отправляя текстовые сообщения одним нажатием кнопки на рулевом колесе.

В этих комментариях водители также отмечают некоторые недоработки в бортовой электронике. То есть по части технологий Infiniti QX55 немного уступает своим прямым конкурентам. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей