Обновленный премиум кроссовер Infiniti QX50, являющийся самым доступным паркетником японской марки, официально презентован производителем в первый день открывшегося автосалона в Гуанчжоу. Причем речь идет о представлении сразу двух различных модификаций – классической версии, а также лимитированного исполнения 30th Anniversary.

Новинка отличается весьма запоминающимся, современным экстерьером, что говорит о достаточно избирательном подходе производителя к формированию образа модели (фото: autohome.com.cn). Во внешности нового Infiniti QX50 ощущается, с одной стороны, эстетичность и грация, а с другой – сила и мощь. Добавляет солидности образу паркетника специальный пакет Black, который включает в себя установку решетки радиатора черного цвета, аналогичных по оттенку корпусов боковых зеркал, а также крупных 20-дюймовых литых дисков, получивших оригинальный дизайн. Размеры кузова, представленного премиального кроссовера, составляют 4705х1903х1678 мм, а его расстояние между осями равно 2798 мм.

    Что касается отделки интерьера японской новинки, то в салоне полностью прослеживается подход дизайнеров компании, который они применяют при создании других моделей бренда. Центральная панель оснащена сразу двумя крупными дисплеями, которые позволяют управлять встроенными возможностями навигационной системы, мультимедиа, аудиоустановки и блоком климат-контроля. В аналогичном стиле производитель выполнил салон недавно поступившего в продажу на российском рынке Infiniti QX80. Подобное решение говорит о том, что с технической точки зрения новый японский премиум-кросс получился достаточно современным и прогрессивным. Кресла салона отделаны кожей, которая окрашена в бело-синий оттенок.

    Технические возможности нового кроссовера представлены 2-литровым турбомотором, который может развивать мощность в 180 либо 200 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя в любой из вариаций составляет 380 Н*м. В зависимости от типа модификации кросс комплектуется ведущим передним либо полным приводом. В качестве трансмиссии автомобилю положен бесступенчатый вариатор.

    Ходовая часть кросса, как и в предыдущей вариации, представлена независимыми подвесками спереди и сзади, что говорит о его высоких ездовых качествах, предполагающих комфорт пассажиров в салоне.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей