Infiniti QX50 2019 – это уже второе поколение автомобилей японского концерна, принадлежащего Nissan Motor. Японец стал почти неузнаваемым, по сравнению со своим предшественником. У модели более утонченный внешний вид. Автомобиль выглядит свежее, чем аналогичные кроссоверы от BMW и Mercedes. Возможно, немного перестаравшись с выставлением напоказ нового дизайна, массивный значок Infiniti украшает переднюю решетку радиатора. В живую он выглядит громадным. Это всего лишь один из признаков того, что в QX50 были задействованы необычные и нетрадиционные подходы. В автомобиле использована технология под названием «steer-by-wire». Ее долго ждали покупатели. Это замена механических узлов рулевого управления автомобилем на электронные, а именно ее отсутствие так не нравилось владельцам Q50 и других моделей Infiniti. При стоимости от 2 165 000 рублей, автомобиль полностью оправдывает ожидания потенциальных покупателей.

Infiniti QX50 2019 – роскошь в мелочах

Стильный кроссовер

Традиционно, производитель не сильно экспериментирует с экстерьером. Автомобиль такого уровня должен быть узнаваем. Несмотря на то, что Инфинити QX50 2019 не получил новый кузов, комплектации и цены, фото его просто завораживают.

Экстерьер

Об экстерьере Infiniti QX50 2019 можно сказать одним словом – он шикарен. Богатая окраска, плавные линии, интересные дизайнерские решения, все это придает автомобилю индивидуальности. Как и в предыдущей модели, осталась неизменной двойная арка решетки радиатора, изогнутые в форме полумесяца задние стойки и аэродинамически выверенная форма кузова. Производитель заявляет, что применение новых материалов в отделке позволило повысить устойчивость автомобиля при боковом ветре.

Infiniti QX50 2019 преодолевает углы без колебания, которого мы вы могли ожидать от внедорожника таких размеров. Рулевое управление очень естественное, а широкие колеса обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Автомобиль изначально не предназначался для езды по бездорожью, так что небольшой дорожный просвет не должен стать проблемой при эксплуатации автомобиля в городе.

К содержанию ↑

Интерьер

Традиционно автомобили этой линейки комплектуются только кожаным салоном. В этот раз производитель воспользовался решением от Nasa, позволяющее снизить нагрузку на поясницу водителя. Кроме того, деревянные и хромированные вставки подчеркивают изысканность интерьера.

В первую очередь, это автомобиль, ездой в котором необходимо наслаждаться, и, чаще всего, владельцы этой линейки согласны с таким мнением.

Инфинити QX50 2019 года — это абсолютно новая модель, а фото и цены доступны на официальном сайте. Для повышенного комфорта пассажиров сзади, производитель предусмотрел панорамный люк, который визуально увеличивает пространство в автомобиле.

Наряду с красивым внешним видом, QX50 имеет один из лучших салонов в своем сегменте. Модель оснащена мягкими кожаными сиденьями со стеганым узором, а также с ощущением настоящего дерева и нотками замши. Если вам интересны наши мысли о салоне, ознакомьтесь с обзором интерьера Инфинити QX50 2019.

Справа от руля появилась маленькая синяя кнопка. Она активирует «ProPilot Assist» — полуавтономную систему, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль и технологию помощи рулевому управлению. По существу, ее можно использовать, как интеллектуального помощника при управлении, ускорении и торможении в пределах однорядного шоссе.

Пока руки водителя находятся на рулевом колесе, ProPilot будет управлять автомобилем как на небольших, так и на резких поворотах. Но руки водителя должны плотно прилегать к рулю, иначе появится предупреждение. Система хорошо справляется с тем, чтобы держать транспортное средство в нужной полосе.

Система ProPilot доступна в пакете стоимостью 2000 долларов США. Дополнительно за эти деньги автомобиль будет укомплектован следующими опциями:

  • предупреждение о выезде из полосы движения;
  • автоматическое включение дальнего света;
  • проекционный дисплей;
  • контроль мертвой зоны;
  • система «steer-by-wire».

Подключение опции ProPilot также требует платежа в размере 550 долларов США за пакет ProAssist (защита от столкновения при движении задним ходом, оповещение о заднем поперечном движении, контроль дистанционного управления, интеллектуальный круиз-контроль) и 1,200 долларов США за пакет Premium (подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и другие функции). Поэтому можно сказать, что покупатель не только много платит, но и много получает за свои деньги.

Уменьшенный двигатель, более современный салон и внешний вид, а также новые технологии на Инфинити QX50 2019 возвращают компанию в спор с BMW, Mercedes и Audi.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Еще одно большое изменение подготовили инженеры. Модель переходит от заднего привода к переднему, а также к поперечному расположению двигателя. Примечательно, что это первый серийный автомобиль в мире, который получает двигатель с изменяемой степенью сжатия. Infiniti были первыми, кто научился изменять степень сжатия двигателя на ходу, в связи с различными дорожными ситуациями, повышая либо мощность, либо эффективность использования топлива, в зависимости от того, что необходимо.

Чтобы изменить сжатие, диапазон движения каждого поршня движется вверх и вниз внутри цилиндра. Степень сжатия варьируется в диапазоне от 8:1 до 14:1. Технический директор Фрэнк Маркус в одной из своих многочисленных статей сказал: «Низкое сжатие целесообразно в периоды пикового повышения и мощности двигателя, а высокий показатель соотношения (наряду с циклом операций Аткинсона, который закрывает впускные клапаны на полпути вверх рабочего хода) значительно повышает эффективность во время работы при низкой нагрузке».

Несмотря на то, что данный двигатель является первым в своем роде, поведение Инфинити QX50 2019 на дороге ничем не отличается от поведения любого другого роскошного кроссовера. На автостраде японец спокойно ездит с небольшим дорожным или ветровым шумом, проникающим в салон. Но VC-Turbo может быть шумным, если потребуется резкое ускорение.

Учитывая, что уже появились данные об Инфинити QX50 2019 (комплектацях и ценах) у официального дилера, можно сказать, что ценовая категория осталась прежней. У новой модели меньше мощность, чем у старого поколения, которое было оснащено двигателем V-6 объемом 3,7 литра в 325 л.с. Разгон первого составлял от 0 до 100 за 5,5 секунды. Но получив VC-Turbo, инженеры понизили характеристики 2,0-литрового двигателя с 4 турбинами и мощностью в 268 л.с., что привело к тому, что разгон от 0 до 100 км/час стал почти на секунду медленнее. Крутящий момент, однако, увеличился с 267 Нм до 280.

Новинка становится более конкурентоспособной за счет меньшего двигателя, как и у многих ключевых конкурентов. Также он находится в середине списка с точки зрения скорости:

  • Audi Q5 2018 года разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды;
  • BMW X3 xDrive30i 2018 года за 6,3 секунды;
  • Mercedes-Benz GLC300 2018 года с мощностью в 241 л.с. разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,7 секунды.

У автомобилей Ауди и БМВ меньшая мощность и крутящий момент, чем у Infiniti.

Различные режимы вождения изменяют ощущение ускорения. Эко-режим значительно снижает отклик педали газа, а режим «Спорт» делает ощущение разгона более приятным. Когда приходит время остановиться, тормоза не чувствительные, но и не мягкие. В этом плане японский производитель максимально старается отдалиться от спорт-каров. Никаких резких стартов и торможений. Все должно быть плавно и размеренно.

По результатам теста ESP автомобиль показал хорошие результаты на восьмерке. Он прошел курс за 26,4 секунды со средним показателем 0,69 g. Это впечатляет, по сравнению с результатами конкурентов:

  • Audi Q5 показал 27,2 при 0,65 g;
  • BMW X3 показал 26,9 при 0,64 g;
  • Mercedes-Benz GLC показал 27,6 при 0,63 g;
  • Infiniti QX50 2016 года показал 26,2 секунды со средним показателем 0,70 g.

Выпустив Инфинити QX50 2019, производитель хотел, в первую очередь, составить достойную конкуренцию автомобилям от BMW и Mercedes. Кросс оснащен по последнему слову техники. Премиальные материалы салона остались на высоте, ходовые качества улучшились. Осталось слово за покупателями, которые смогут приобрести японца уже в начале следующего года.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑

Нет больше статей