В Nissan проделывали множество различных трюков, чтобы продвинуть Infiniti на рынке. Иногда они даже повторно использовали свою же рекламу. Также компания модернизирует старые версии автомобилей и выпускает их под новыми названиями. Но с этим японцем ситуация немного другая. Раньше автомобиль назывался Infiniti JX, но затем был переименован в QX60. Все это началось в 2009 году, когда были разработаны первоначальные проекты. Они были классифицированы как XJ и впервые показаны на Конкурсе элегантности в Пеббл Бич (Pebble Beach Concours d’Eleganc) в 2011 году. И в том же году коммерческая версия Infiniti QX60 2019 была показана во время автосалона в Лос-Анджелесе. Однако до того момента модель ещё не была доработана.

Infiniti QX60 2019: яркий и стильный японец премиального качества обновился

Кроссовер премиального сегмента

Инфинити QX60 2019 получил не только новый кузов, но и комплектации и цены, а фото полностью изменили представление автомобильного мира об этой линейке. Но до этого было еще несколько реноваций. Главными конкурентами производителя, как были, так и остаются BMW и Audi. В этой версии автомобиль может составить достойную конкуренцию Maserati Levante, Bentley Bentayga и даже Mercedes-Benz GLS.

Экстерьер

У Infiniti QX60 2019 дизайн, похожий на остальные внедорожники компании. Очень схожей выглядит лобовое стекло, решетка радиатора, фары и даже задняя часть. Хотя единственное отличие заключается в том, что автомобиль немного шире и длиннее своих собратьев.

В базовой комплектации японец получил премиальное оснащение:

  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • HID биксеноновые фары;
  • Светодиодные противотуманные фары;
  • Спойлер;
  • Электропривод задней двери багажника.

Отдельно можно доукомплектовать автомобиль багажником с сенсорами движения, рейлингами на крыше и защитой заднего бампера. Производитель Инфинити QX60 2019 заранее сообщил информацию о возможных комплектациях и ценах, по которым автомобиль будет продаваться у официального дилера.

К содержанию ↑

Интерьер

Несмотря на обновление для 2016 модельного года, дизайн интерьера остается очень похожим на оригинальную модель, которая дебютировала в 2013 году, когда внедорожник еще назывался JX35. Информационно-развлекательная система, проигрыватель компакт-дисков и расположение тумблеров в центральной консоли предают его современные штрихи.

Infiniti QX60 2019 был одарен потрясающим количеством пространства. У всех трех рядов есть достаточно мест для сидения. В машину может поместиться 7 человек, включая водителя. Кожаные сиденья являются стандартом для всех комплектаций. Это отличительная черта японского производителя. Автомобили такого уровня отделки не поставляются с тканевыми сидениями. Кроме того, рулевое колесо и ручка переключения передач также обернуты в кожу. По желанию доступны сиденья и руль с подогревом, а также сиденья с памятью настроек.

Отделка интерьера, выполненная графитовой кожей, также является стандартом. Если водитель захочет получить отделку из кленового дерева, то придется заплатить дополнительно. И даже если потенциальный покупатель предпочитает стеганые сиденья, то этот вариант также возможен, но за дополнительную плату. Однако такие сиденья доступны только для первого и второго ряда.

Инфинити QX60 2019 комплектуется 8-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой. Это базовая мультимедийная установка с музыкальными опциями и некоторыми другими функциями, а навигационная система остается опциональной. Кроме того, другие функции включают Bluetooth, телефонную связь и распознавание голоса. Модель также получит спутниковое радио SiriusXM с трехмесячным пробным периодом. Но пока что в автомобиле нет возможности взаимодействия с Android Auto и Apple CarPlay.

Конечно, большинство покупателей этой категории будут готовы пожертвовать экономией топлива ради внутреннего пространства, которое предлагает Infiniti в любой из комплектаций, особенно во втором ряду. Сидения второго ряда легко перемещаются вперед и назад при помощи рычага, расположенного за одним из кресел.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Инфинити QX60 2019 года — новая модель не только на фото. Цена также изменилась. Современная модель доступна четырех комплектациях. Базовая версия доступна за 2 820 000 рублей, в то время, как максимальная комплектация доступна за 3 450 000 рублей. Помимо моделей на бензиновых двигателях, также доступен гибридный вариант. Но эта версия рассматривается уже как совершенно другой автомобиль.

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
Elegance + Roof Railsбензин3.5262вариаторполный8.319114.5 / 8.6 / 10.82 820 000
Premium + Roof Railsбензин3.5262вариаторполный8.319114.5 / 8.6 / 10.83 155 000
Elite + Roof Railsбензин3.5262вариаторполный8.319114.5 / 8.6 / 10.83 410 000
Hi-Tech + Roof Railsбензин3.5262вариаторполный8.319114.5 / 8.6 / 10.83 450 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра – единственная версия, доступная для данного автомобиля. И он сопровождается бесступенчатой коробкой передач. Другие варианты недоступны. Мощность мотора 262 л.с. с крутящим моментом 270 Нм, а эксплуатационные характеристики автомобиля достаточно хороши, чтобы соответствовать ряду его конкурентов.

QX60 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 191 км/ч. Кроме того, этот внедорожник может преодолеть четверть мили (402 м) за 18 секунд. Этого, безусловно, достаточно, чтобы назвать автомобиль спортивным внедорожником.

Как и современные конкуренты, Инфинити QX60 2019 способен снизить эксплуатационные расходы на топливо. Производитель предусмотрел несколько режимов вождения:

  • Доступный режим «Эко» практически минимизирует разгон, педаль газа становится очень плавной. Создается ощущение, как будто машина едва двигается.
  • В то время, как режим «Снег» добавляет некоторую тягу к машине.
  • Режим «Спорт» активирует каждое возможное условие функционирования. Однако при езде в данном режиме можно с легкостью повредить двигатель.

Рулевое колесо реагирует слишком остро, что дает водителю меньше свободы в передвижении. Тормозную систему можно назвать удовлетворительной. При снижении скорости со 112 до 0 км/ч QX60 обычно останавливается на расстоянии в пределах 54 метров. Хотя в данном испытании другие внедорожники показали результаты и похуже. Дорожное сцепление составляет около 0,79g. Водитель действительно может рассчитывать на данный автомобиль во время езды по городу, однако, на автомагистралях нужно быть осторожнее.

К содержанию ↑

Безопасность

Инфинити QX60 2019 получил чувствительные фронтальные подушки безопасности. Наряду с этим автомобиль получил трехточечные регулируемые ремни безопасности. Кроме того, транспортное средство комплектуется боковыми подушками безопасности, защитой головы водителя и опцией LATCH (детское сиденье).

QX60 оснащен внушительным комплектом датчиков:

  • EBD (система распределения тормозных усилий);
  • ABS (антиблокировочная система);
  • Контроль тяги;
  • Динамическое управление;
  • Адаптивный круиз-контроль для активной безопасности.

В то время, как функции динамического вождения гораздо лучше продуманы, чем у конкурентов:

  • мониторинг слепой зоны;
  • обнаружение объекта;
  • помощь при удержании в пределах полосы движения;
  • запасная тормозная систему;
  • система контроля давления в шинах.

Также автомобиль во всех комплектациях получил интеллектуального помощника парковки с датчиком и камерой. Некоторые дополнительные опции включают датчик дождя и ассистента дальнего света.

Ближайший конкурент Инфинити QX60 2019 — Volvo XC90. Хоть он и дорогой, но это из-за его мощного двигателя. XC90 имеет вариацию трансмиссий и возможность экономии топлива. Именно эти факторы влияют на высокий ранг автомобиля.

Но все же, у Инфинити QX60 2019 есть свои плюсы. Это автомобиль с замечательным роскошным салоном и элегантным дизайном.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

ФункцииElegance + Roof Rails, 3.5 л, 262 л.с., вар., 4×4, бенз.Premium + Roof Rails, 3.5 л, 262 л.с., вар., 4×4, бенз.Elite + Roof Rails, 3.5 л, 262 л.с., вар., 4×4, бенз.Hi-Tech + Roof Rails, 3.5 л, 262 л.с., вар., 4×4, бенз.
Устройство запоминания регулировок положения сиденья водителяНет
Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке
Контроллер режимов работы трансмиссии, двигателя и акселератора Infiniti Drive
Российская навигационная система 08IT с HDDНет
Датчик дождяНетНет
Белые стрелки и новый экран маршрутного компьютера
Русифицированный маршрутный компьютер
Усовершенствованные амортизаторы и пружины для лучшей управляемости
Вентилируемые передние сиденьяНетНет
СVT Вариатор нового поколения Xtronic
«Ломающийся» карданный вал помогает сохранить целостность пассажирского отсека при серьезных столкновениях
Алюминиевый капот с газовыми амортизаторами и двойным замком
Передние сиденья с подогревом
Рейлинги
Докатка
Маршрутный компьютер, тахометр
Зуммер предупреждения о забытых в автомобиле ключах
ЭкопедальНетНетНет
Дополнительные боковые надувные подушки, установленные на передних сиденьях для защиты при боковом столкновении
Улучшенный дисплей маршрутного компьютера Infiniti Intelligent View

К содержанию ↑

Нет больше статей