Официальный представитель Министерства промышленности Ирана дал разъяснения относительно скорого старта официальных продаж автомобилей от брендов Saipa и Iran Khodro на территории Российской Федерации. Как оказалось, модели, которые планируется поставлять на наш рынок, проходят обязательную процедуру сертификации. При этом, как отметил представитель, без соответствующих документов старт продаж иранских новинок невозможен.

Кроме того, выяснилась и еще одна интересная деталь. Дело в том, что компания Saipa заключила контракт на поставку автомобилей не с Москвой, а с Белоруссией. Причем производитель не отказывается напрямую работать с Россией. В будущем контракт будет заключен и с отечественными властями (фото: IKCO, Saipa).

Через заключенный контракт бренд Saipa планирует ввезти партию в 45 тысяч экземпляров, среди которых присутствуют модели Shahin и Quick. Позже из Белоруссии эти автомобили будут отправлены к российским дилерам. Однако не исключен и другой вариант развития событий. Через белорусского дилера иранские модели могут быть направлены сразу в Россию, миновав «остановку» в соседнем государстве.

Что же касается марки Iran Khodro, то она решила работать непосредственно с Москвой, направив одну из своих моделей на сертификацию. Как только процесс будет завершен официально, а автомобиль получит ОТТС, IKCO начнет поиски частных российских компаний, с которыми в последующем и будут заключены договоры на поставки.

Напомним, что некоторые модели от IKCO – Tara и Dena, уже доступны на отечественных площадках, но они были завезены не официально, а через параллельный импорт. Первые же автомобили Saipa доберутся до РФ к началу лета 2023 года.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей