Иранская автомобильная компания Iran Khodro уже к концу следующего месяца намерена поставить на российский рынок не менее 2 тыс. автомобилей. Кроме того, к планам первого производителя присоединился и еще один бренд из Ирана – Saipa. Он также намерен наладить продажи в РФ, а за год им будет завезено около 20 тыс. автомобилей.

Эту информацию сообщил журналистам российский посол в Тегеране Алексей Дедов. Однако он отметил, что, несмотря на радужные прогнозы, массовые поставки новинок могут быть задержаны из-за проблем с сертификацией ТС, а также из-за отсутствия официальной дилерской сети Iran Khodro и Saipa на территории нашей страны (фото: Iran Khodro).

Еще А. Дедов уточнил, что если восточные модели будут пользоваться у соотечественников должным спросом, то российское руководство готово провести переговоры с Ираном относительно локализации сборки автомобилей в РФ, а также производства комплектующих к ним. Кроме того, будут проведены мероприятия по расширению дилерской сети.

Вместе с этим стало известно, что новые «бюджетники» от Iran Khodro уже начали прибывать на наш рынок. Первопроходцем стал ростовский дилер, который предлагает седаны Tara и Dena+ по цене 1,4 млн и 1,5 млн рублей, соответственно.

Напомним, что Tara является перелицованной версией французского Peugeot 301. Длина кузова «иранца» составляет более 4,5 м. Второй более крупный седан Dena+ является копией Peugeot 405. Длина кузова этой модели составляет около 4,56 м. Обе модели оснащаются 1,6-литровыми установками, однако двигатель для Dena+ дополнен турбокомпрессором. В будущем новинки станут доступны и в других регионах Российской Федерации, но точные сроки пока так и не были раскрыты.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей