Машины из Советского Союза всегда вспоминаются с особым теплом и любовью. Их высокое качество не оставило равнодушным большинство опытных автомобилистов. Но среди всего многообразия есть 5 лучших моделей, которым нет аналогов даже среди импортных автомобилей.

АЗЛК «Истра»

При разработке АЗЛК «Истра» использовались только самые современные советские разработки. Благодаря усилию инженеров, на свет появился автомобиль с огромным количеством опций и обилием аксессуаров. Сами производители позиционировали свое детище, как автомобиль будущего. И это было действительно так, ведь работала «Истра» на рапсовом масле. Несмотря на смелые идеи, проект был заморожен и больше к нему не возвращались.

НАМИ «Охта»

Автомобиль НАМИ «Охта» в свое время мог похвастаться стильным интерьером и необычным салоном с возможностью трансформации. Количество установленных опций и систем зашкаливало. Была и электронная «приборка», и выдвижной спойлер, и отделка премиального качества, но все это стало ненужно, когда производство автомобиля остановилось.

Москвич-2139 «Арбат»

Москвичу-2139 «Арбат» пророчили большое будущее. Этот минивен метил на звание «народного», а оснащение удостоилось самых высоких оценок критиков. В салоне «Арбата» располагалось стильное рулевое колесо с одной спицей, а также огромное количество электронных систем. Вполне вероятно, что Москвич-2139 мог бы выйти на рынок, но планам помешал распад Советского Союза. Проект был закрыт.

МАЗ-2000

МАЗ-2000 — очень необычный советский грузовик. Минские инженеры в свое время смогли взбудоражить публику смелыми идеями и ярким дизайном, но финансов хватило только на производство прообраза, а в серийную сборку МАЗ-2000 так и не поступил.

ГАЗ-3105

ГАЗ-3105 — инновационный автомобиль для своего времени. Немного машин советского производства могли похвастаться таким уровнем комфорта и просторным салоном. Более того, на модель сразу же устанавливались гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод кресел, климатический (хоть и примитивный) комплекс, и другие полезные опции.

Передвигался ГАЗ-3105 на моторе V8, а отличную динамику дополнял элегантный кузов, который и получил прозвище «Советский Мерседес». Автомобиль в 1992 году представили на автосалоне в Брюсселе, где его высоко оценили критики. Но выпуск модели внезапно прекратился в 1996 году из-за высокой стоимости.

Нет больше статей