Компания Isuzu в течение последнего года вывела на мировой рынок пикап D-Max и внедорожник MU-X нового поколения, которые являются прямыми конкурентами соответственно Toyota Hilux и Fortuner. Но несмотря на это, японский производитель намеревается скоро модернизировать обе модели. В частности, Isuzu рассматривает возможность внедрения в пикап и внедорожник дизельного двигателя и гибридной установки.

В обоих случаях японские модели будут полноприводными, а их мощность увеличится. При этом производитель пока не раскрывает технические характеристики обновленных MU-X и D-Max. Однако пикап и внедорожник с высокой долей вероятности получат одинаковые силовые агрегаты. Объясняется это тем, что автомобили построены на базе единой платформы и делят между собой не только конструкцию, но и практически всю бортовую электронику. То есть, по сути, MU-X и D-Max — машины-близнецы, отличающиеся между собой только конфигурацией задней части кузова.

    Внедрение новых силовых агрегатов напрямую зависит от готовности покупателей приобретать пикап и внедорожник с такими моторами. Для этого Isuzu приступила к сбору информации, которая покажет уровень спроса на подобные модификации. Правда, пока все нововведения коснутся только MU-X и D-Max, представленные в Австралии. Но с учетом того, что в нашу страну поставляется пикап той же сборки (вероятность появления внедорожника в России в будущем пока только подтверждена), то и на отечественный рынок могут попасть обе модели с более мощными двигателями.

    Сообщается, что Isuzu рассматривает вариант внедрения в обе модели 3-литрового турбодизельного мотора мощностью 204 л.с., который развивает до 500 Н*м крутящего момента. Что касается гибридной версии внедорожника и пикапа, то она может появиться в течение 2-3 лет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей