В России сегмент пикапов не так популярен, как, например, в Америке или Австралии. Однако и здесь есть достойные представители своего класса. Одним из них является японский вседорожник Isuzu D-Max. Презентация данной модели на отечественном рынке состоялась в сентябре текущего года. Стоимость «японца» находится в пределах от 2 760 000 до 3 550 000 рублей.

Автомобиль доступен на рынке в пяти комплектациях: Business, Space, Comfort, Premium и Premium Safety. Уже в начальной версии машина может похвастаться богатым оснащением, в которое включены датчики света и дождя, подогрев боковых зеркал, передних кресел и заднего стекла, электростеклоподъемники, центральный замок с ключом ДУ и множество систем безопасности. В топовых комплектациях автомобиля появляются адаптивный круиз-контроль, предотвращение выезда с занимаемой полосы, мониторинг «слепых» зон, 9-дюймовый дисплей мультимедиа, кожаный салон и прочие сервисы.

    Не менее интересно выглядит и техническая часть японского пикапа. Isuzu D-Max 2021 вне зависимости от модификации оснащен 3,0-литровым турбодизелем, который генерирует 190 л.с. и 450 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии доступны 6-скоростная «механика» или аналогичная по количеству передач АКПП. Естественно, автомобилю положены полноприводная система с возможностью блокировки заднего дифференциала. Средний расход топлива составляет 8,1 литра на «сотню». «Японец» базируется на модернизированной платформе предшественника. В передней части модели установлена лонжеронная рама, а сзади – неразрезной мост и листовые рессоры.

    Однако не успел Исузу Д Макс 2021 дебютировать на российском рынке, как появилась новая версия пикапа. Речь идет о специальной внедорожной модификации, разработанной компанией Arctic Trucks. Данная версия, получившая название AT35, получила ряд значимых улучшений. В частности, пикапу полагаются специальные вседорожные покрышки с внешним диаметром 35 дюймов, усиленная подвеска, увеличенный до 273 миллиметров дорожный просвет и расширенные колесные арки. Для более удобной посадки в салон автомобиля имеются подножки. Чтобы преодолевать серьезные дорожные препятствия модель получила внушительные углы съезда и въезда. Благодаря всем этим улучшениям пикап может передвигаться даже по зыбким и пластичным видам грунта. Еще одно отличие вседорожной модификации пикапа от стандартной – увеличенный объем топливного бака. В новой версии он составляет 140 л. Благодаря этому запас хода пикапа увеличился в два раза. Кроме того, автомобиль дополнительно комплектуется лебедкой на радиоуправлении, воздухозаборником и сапунами дифференциалов, что помогает лучше справляться с бродами. Салон пикапа в новой версии не изменится. Разве что появятся специальные водоотталкивающие коврики.

    Но не только в России Isuzu D-Max 2021 претерпел изменения. На австралийском рынке пикап вместе с внедорожником MU-X совсем скоро получат новую силовую установку. Следуя последним веяниям автомобильной моды, под капотом обоих автомобилей будет установлен гибридный мотор. Также модели получат новый дизельный двигатель. Оба «японца» так и останутся полноприводными, но их максимальная отдача увеличится. Характеристики новых силовых установок пока не раскрываются. Однако прежде, чем внедрить эти агрегаты, представители компании Isuzu проведут опрос среди поклонников марки по поводу востребованности таких версий моделей. Отдельно отметим, что в нашу страну поставляется пикап той же сборки, что и в Австралию. А это значит, что, если D-Max все же получит новые двигатели, они также могут появиться и в российской версии. Согласно предварительной информации, в качестве дизеля может быть использован 3,0-литровый турбомотор на 204 л.с. и 500 Н*м крутящего момента. Гибридная же модификация появится на рынке только через 2-3 года.

    Что касается актуальной версии Исузу Д Макс 2021, то она сразу после своего появления на рынке прошла краш-тесты по методике Euro NCAP. И модель смогла приятно удивить специалистов, набрав пять звезд из пяти. Во время тестов проверялась стандартная версия пикапа с двойной кабиной. В итоге модель получила следующие результаты: безопасность пассажиров – 84%, детей в салоне – 86%, пешеходов и велосипедистов – 69%, штатные системы, минимизирующие ДТП – 83%. Во время фронтального столкновения единственным слабым местом стала зона правого колена водителя. Минимальная травмоопасность достигнута за счет правильного устройства приборной панели машины. С боковым ударом автомобиль также справился достойно, кузов не деформировался. По достоинству было оценено и качество встроенных систем безопасности. «Японец» получил все современные сервисы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей