В марте в России стартовали продажи обновленного пикапа Исузу Д Макс 2022. Автомобиль заметно преобразился по сравнению с предшественником не только в плане внешности, но и по своей технической составляющей. Теперь японская модель лучше справляется с бездорожьем, встав по этому показателю в один ряд с Toyota Hilux и Mitsubishi L200. В нашей стране автомобиль доступен в пяти комплектациях по цене от 2 760 000 рублей. Под капотом машины устанавливается безальтернативный 3,0-литровый турбодизель. В паре с ним могут работать как МКПП, так и коробка-«автомат».

Исузу Д Макс 2022

Технические характеристики

В России Исузу Д Макс 2022 доступен к покупке в новом кузове. Оценить внешность модели можно как по фото, так и при личном посещении дилерского центра. В плане технических характеристик большого разнообразия у покупателей нет, чего не скажешь о комплектациях. Цена на автомобиль в нашей стране начинается с отметки в 2,76 миллионов рублей.

    Третье поколение японского пикапа базируется на модернизированной платформе предшественника. В передней части модели установлена достаточно прочная лонжеронная рама, а сзади размещены неразрезной мост и листовые рессоры. Каркас кабины также позаимствован у предыдущей версии автомобиля. При этом все наружные панели у пикапа абсолютно новые. Это объясняется изменившимся экстерьером машины.

    В России Isuzu D-Max доступен только с одним силовым агрегатом под капотом. Речь в данном случае идет про 3,0-литровый турбодизель 4JJ3. Этот мотор вырабатывает 190 лошадиных сил и 450 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии покупателям доступны 6-ступенчатая механическая КПП и аналогичная коробка-«автомат». Во всех комплектациях японский пикап оснащен полноприводной системой с функцией блокировки заднего дифференциала. Средний расход топлива самой экономичной версии равен 8,1 литра на 100 км пути.

    Автомобиль доступен с полуторной или двойной кабиной. В первом случае грузоподъемность модели будет составлять 1045 кг, во втором – 955 кг. Длина японского пикапа равна 5265 мм при колесной базе в 3125 мм. Ширина модели составляет 1870 мм, высота – 1785 мм. Масса автомобиля достигает отметки в 2055 кг. Топливный бак может вмещать в себя 76 литров дизельного топлива.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    На российском рынке Исузу Д Макс 2022 представлен в пяти комплектациях: Business, Space, Comfort, Premium и Premium Safety. Стоимость автомобиля варьируется в пределах от 2 760 000 до 3 550 000 рублей.

    Business

    Стартовая комплектация японской модели оценена в 2 760 000 рублей. В этой версии автомобиль доступен только с механической КПП. Штатно Isuzu D-Max оснащается следующими опциями:

    • гидроусилитель руля;
    • галогенная оптика;
    • задние противотуманки;
    • датчики света и дождя;
    • электропривод и подогрев боковых зеркал;
    • подогрев заднего стекла;
    • задние брызговики;
    • тканевая обивка салона;
    • передние кресла с поясничной опорой;
    • подогрев кресел первого ряда;
    • центральный замок и ключ ДУ;
    • электростеклоподъемники;
    • кондиционер;
    • полноразмерное запасное колесо.

    В плане безопасности автомобиль укомплектован двумя передними подушками, боковой и шторной. Также имеются ЭРА-ГЛОНАСС и трехточечные ремни с натяжителем и фиксатором. Штатно японскому пикапу положены системы ABS с EBD, электронный контроль устойчивости, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, помощник при спуске с горы и старте на подъеме.

    Space

    Модификация Space стоит 2 860 000 рублей. В ней также автомобиль доступен исключительно с механической трансмиссией. В этой версии к оснащению пикапа добавляется крепление для детских кресел ISOFIX. Также модель в данном исполнении представлена с двойной кабиной.

    Comfort

    Версия Comfort доступна как к механической, так и с автоматической КПП. В первом случае автомобиль стоит 2 950 000 рублей, во втором – 3 100 000 рублей. В отличии от двух предыдущий модификаций в этой версии Isuzu D-Max 2022 становятся доступны алюминиевые колесные диски на 17 дюймов, боковые зеркала с указателями поворотов, окрас ручек дверей и бамперов в цвет кузова, кожаная оплетка рулевого колеса, 4,2-дюймовый дисплей приборной панели, круиз-контроль, камера заднего обзора и сенсорный дисплей мультимедиа на 7 дюймов.

    Premium

    Эта комплектация также предлагается с МКПП и АКПП на выбор. Стоимость автомобиля в этой вариации составляет 3 250 000 – 3 400 000 рублей. В данной модификации дополнительно появляются следующие опции:

    • светодиодные ДХО, противотуманки и задние фонари;
    • хромированные ручки дверей;
    • кнопка запуска силового агрегата;
    • кожаная обивка салона;
    • рычаг КПП с отделкой из кожи и серебристыми вставками;
    • электропривод кресла водителя;
    • бесключевой доступ;
    • задний парктроник;
    • двухзонный климат-контроль;
    • штатная противоугонная система.

    Premium Safety

    Флагманская модификация японского пикапа оценена производителем в 3 550 000 рублей. В ней автомобиль укомплектован исключительно 6-скоростной АКПП. В оснащение модели добавляются рейлинги на крыше, уникальный окрас переднего бампера, коленная подушка безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения выезда с занимаемой полосы, управления дальним светом, мониторинга «слепых» зон, контроля давления в шинах, парктроник спереди и самозатемняющееся зеркало. Дисплей мультимедийного комплекса вырастает с 7 до 9 дюймов.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.0D MT Business2021 —2 760 000 ₽Полный (4WD)МКПП 62999180190 (140) / 36008,1
    23.0D MT Comfort2021 —2 950 000 ₽Полный (4WD)МКПП 62999180190 (140) / 36008,1
    33.0D MT Premium2021 —3 250 000 ₽Полный (4WD)МКПП 62999180190 (140) / 36008,1
    43.0D MT Space2021 —2 860 000 ₽Полный (4WD)МКПП 62999180190 (140) / 36008,1
    53.0D AT Comfort2021 —3 100 000 ₽Полный (4WD)АКПП 62999180190 (140) / 36008,3
    63.0D AT Premium2021 —3 400 000 ₽Полный (4WD)АКПП 62999180190 (140) / 36008,3
    73.0D AT Premium Safety2021 —3 550 000 ₽Полный (4WD)АКПП 62999180190 (140) / 36008,3

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    В основе третьего поколения D-Max лежит новая платформа Isuzu Dynamic Drive. Благодаря ей автомобиль оснащается более жесткой и одновременно легкой рамой, увеличенными лонжеронами и дополнительной попереченой. Все это привело к увеличению безопасности при боковых столкновениях. В результате краш-теста по стандартам Asean NCAP автомобиль получил оценку в пять звезд.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Благодаря модернизации подвески, трансмиссии и мотора японский пикап управляется гораздо интереснее предыдущей версии модели. Машина получила блокировку межосевого дифференциала, широкие шины и более аэродинамичный кузов. До первой «сотни» пикап разгоняется за 10-11 секунд. По хорошему асфальту или укатанной снежной дороге Isuzu D-Max едет, как хороший внедорожник. При этом нужно учитывать развесовку незагруженного автомобиля. А вот при передвижении по разбитой дороге все дефекты полотна будут передаваться в салон. В целом, управляется «японец» хорошо, входя в повороты с минимальными кренами.

    Внедорожные характеристики модели также находятся на высоте. Автомобиль получил полноприводную трансмиссию с блокировкой дифференциала, тяговитый дизельный мотор и вариации с МКПП. Ряд конструктивных изменений теперь позволяет пикапу преодолевать брод глубиной до 800 мм. Это на 20 см больше, чем у прошлой вариации модели. Впечатляет и дорожный просвет, составляющий 235-240 мм. Еще один важный момент – практически ровная проекция днища пикапа. Это говорит о том, что водитель не сможет повредить жизненно важные детали машины при езде по бездорожью.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    Недавний дебютант российского рынка от Isuzu стал заметно качественнее при сравнении со своим предшественником. В числе достоинств модели можно выделить следующие моменты:

    • сравнительно небольшой расход топлива;
    • хорошо держит дорогу в ненагруженном состоянии;
    • есть возможность отключить «страхующую» электронику, что положительно сказывается при преодолении бездорожья;
    • есть комплектации с механической КПП и «автоматом»;
    • просторный задний диван;
    • хорошая шумоизоляция.

    Несмотря на большое количество плюсов японской модели, минусов в ней также хватает. В первую очередь стоит выделить использование достаточно простых материалов отделки салона. Также не хватает автомобилю спортивного режима движения. Капитанское кресло пикапа явно не рассчитано на водителей ростом выше 185 см — у сиденья коротковатая подушка. Жесткое подключение задней оси ведет к повышенному износу трансмиссии, да и к педали тормоза первое время придется привыкать, так как она длиноходная. Еще стоит выделить скудное присутствие дилерских центров на территории России, что может наложить свой отпечаток на доступность послепродажного обслуживания.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Новый Isuzu D-Max 2022 разительно отличается от своего предшественника. Автомобиль получил переработанную светодиодную оптику, широкий покатый капот и измененный передний бампер. В целом, модель выглядит брутально. Особенно бросаются в глаза агрессивное исполнение вырезов под установку противотуманок и широкая решетка радиатора. Боковая часть украшена заметными выштамповками. Также имеется подножка для более удобной посадки в салон. Самое заметное новшество в интерьере – появление системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Центральная консоль пикапа стала выше и шире. С полуторной кабиной в салоне автомобиля могут поместиться четыре человека, а с двойной – пять.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Продажи японской модели на российском рынке стартовали в марте этого года. Автомобиль собирается в Таиланде и поставляется в нашу страну в уже готовом виде.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    В списке основных конкурентов Isuzu D-Max значатся следующие модели:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: П. Афанасьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей