Несмотря на то, что сегмент пикапов на российском авторынке пока не слишком популярен, некоторые модели, которые представлены здесь, отличаются высоким качеством и приличными внедорожными способностями. К таковым относится японский Исузу Д Макс 2024 года. Этот автомобиль предлагается покупателям в актуальном исполнении с начала 2021 года. Он доступен в пяти версиях, цена на которые находится в пределах от 4,39 до 5,64 миллионов рублей. Любая из комплектаций оснащена дизельным мотором на 3 литра и полноприводным механизмом. В числе основных конкурентов пикапа можно назвать японских флагманов Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.

Исузу Д Макс 2024

Комплектации

Несмотря на то, что после смены поколений Исузу Д Макс 2024 года остался на той же базе, что и ранее, автомобиль достаточно серьезно преобразился. Можно сказать, что он получил новый кузов. Несмотря на разнообразие доступных комплектаций японской модели, ее технические характеристики не предусматривают возможности выбора для покупателей. Цена на автомобиль после его обновления увеличилась, хотя она по-прежнему более доступная, чем в случае с конкурентами. Фото обновившегося пикапа опубликованы в данном обзоре.

    Business

    Это стартовый вариант вседорожника из Японии, цена на который составляет 4,39 миллиона рублей. В перечень базовых характеристик пикапа включены:

    • гидроусилитель рулевого колеса;
    • стальные колесные диски на 17 дюймов;
    • противотуманки в заднем бампере;
    • галогенные лампы основных фар;
    • датчики света и дождя;
    • электрический механизм управления боковыми зеркалами и их подогрев;
    • заднее стекло с обогревом;
    • руль, регулируемый в нескольких плоскостях;
    • обивка кресел тканью;
    • передние сиденья с поясничной опорой;
    • подлокотник между креслами первого ряда;
    • подогрев передних кресел;
    • электроуправление механизмом стеклоподъемников;
    • комплект подушек безопасности, включая шторки;
    • антиблокировка колес и экстренное автоторможение;
    • антипробуксовочная система;
    • контроль устойчивости;
    • помощь в момент старта на спуске либо подъеме;
    • кондиционер;
    • бортовой компьютер;
    • полноценная «запаска».

    Space

    Вторая модификация автомобиля, за которую покупателю нужно отдать 4,56 миллиона рублей. В качестве дополнительных возможностей для вседорожника предлагаются еще одно посадочное место в салоне, а также крепление детских кресел Isofix.

    Comfort

    Список оснащения следующей версии пикапа, стоимостью от 4,695 до 4,93 миллионов рублей, расширен за счет:

    • установки алюминиевых дисков;
    • боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова и дополненных указателями поворотов;
    • телескопического механизма регулировки рулевого колеса;
    • мультифункционального руля с кожаной оплеткой;
    • цифрового дисплея щитка приборов на 4,2 дюйма;
    • подлокотника для заднего пассажирского ряда;
    • дополнительного ассистента, анализирующего безопасность движения на дороге;
    • мультимедиа и аудиоусистемы;
    • экрана на 7 дюймов;
    • камеры заднего вида.

    Premium

    Предпоследний вариант пикапа, за который производитель запрашивает от 5,17 до 5,41 миллионов рублей. В список возможностей данной модели входят:

    • установленные ДХО;
    • вся светотехника на LED-матрицах;
    • отделка наружных дверных ручек хромом;
    • салон с отделкой из кожи;
    • пуск мотора при помощи кнопки;
    • электрическое управление настройками положения водительского кресла;
    • доступ в салон без ключа;
    • задний парковочный датчик;
    • двухзонный климат-контроль;
    • противоугонная система.

    Premium Safety

    Флагманский вариант «японца», за который необходимо заплатить 5,64 миллиона рублей. За эти деньги автолюбитель получит пикап, в возможностях которого будут значиться такие дополнительные системы и сервисы:

    • рейлинги на крыше;
    • коленный эйрбег;
    • контроль за занимаемой полосой движения;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • датчик автоматического отключения дальнего света;
    • система контроля за обстановкой в «слепых» зонах;
    • контроль за давлением воздуха в колесах;
    • передний парковочный ассистент;
    • тачскрин мультимедиа на 9 дюймов;
    • возможность удаленно запустить силовой агрегат автомобиля.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.0D MT Business2021 —4 389 000Полный (4WD)МКПП 62999180190 (140) / 36008,1
    23.0D MT Comfort2021 —4 695 000Полный (4WD)МКПП 62999180190 (140) / 36008,1
    33.0D MT Premium2021 —5 175 000Полный (4WD)МКПП 62999180190 (140) / 36008,1
    43.0D MT Space2021 —4 559 000Полный (4WD)МКПП 62999180190 (140) / 36008,1
    53.0D AT Comfort2021 —4 929 000Полный (4WD)АКПП 62999180190 (140) / 36008,3
    63.0D AT Premium2021 —5 405 000Полный (4WD)АКПП 62999180190 (140) / 36008,3
    73.0D AT Premium Safety2021 —5 639 000Полный (4WD)АКПП 62999180190 (140) / 36008,3

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    После проведенной смены поколений в 2021 году автомобиль достаточно серьезно преобразился. Несмотря на сохранение прежнего каркаса, пикап довольно существенно отличается от предыдущей версии визуально, хотя и в части интерьера можно отметить лишь некоторые корректировки. Снаружи новое поколение Isuzu D-Max 2024 года выглядит очень современно и стильно. В передней части кузова изменились практически все элементы. Так, головная оптика несколько уменьшилась в размерах, а решетка радиатора, наоборот, стала более массивной. Также поменялась форма переднего бампера и крышки капота. Сбоку автомобиль выделяется благодаря пластиковому обвесу, который установлен на колесных арках и по кромке всего кузова.

    Принципиальных отличий от модели предыдущей версии в салоне пикапа не найти. Здесь, как и прежде, используются довольно качественные пластик, ткань либо кожа. Кресла вседорожника достаточно комфортны, имеют выраженную боковую поддержку и поясничный подпор. Наиболее существенным изменением здесь можно назвать новую мультимедиа, управление которой осуществляется при помощи более современного тачскрина.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    По данным параметрам новый пикап также мало в чем отличается от предыдущего варианта. Он получил привычную лонжеронную раму высокой прочности, которая комплектуется неразрезным мостом и рессорами, повышающими показатель грузоподъемности автомобиля.

    Российский вариант пикапа не предполагает возможности выбора силового агрегата. Производитель оснастил вседорожник трехлитровым дизельным мотором, способным выдавать до 190 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. Во всех комплектациях пикап предложен в полноприводной исполнении, а вот выбор трансмиссии возможен. Покупателям доступна механическая коробка либо «автомат». По данным самого производителя, пикап в смешанном режиме езды способен расходовать около 8,1-8,3 литров топлива. Предельная скорость автомобиля в любой модификации составляет 180 км/ч.

    Размеры кузова японского вседорожника весьма приличные. Они составляют 5265x1870x1785 мм, а колесная база равна 3125 мм. В зависимости от версии пикап может быть предложен в четырех- либо пятиместном варианте исполнения салона. Благодаря наличию клиренса в 235 мм автомобиль получил довольно неплохие внедорожные способности. Предельная грузоподъемность пикапа составляет 1045 кг, а в его топливный бак умещается до 76 литров ДТ.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Поскольку данная модель является, скорее, небольшим грузовичком, чем легковым автомобилем, говорить о качественных показателях ее управляемости не приходится. «Японец» достаточно громоздкий и абсолютно не маневренный. Но вместе с тем он имеет приличный набор электронных ассистентов, которые заметно упрощают управление машиной в сложных дорожных условиях.

    В то же время, по части способностей преодолевать бездорожье Isuzu D-Max 2024 модельного года является одним из лучших представителей в своем классе. Автомобиль обладает полноценной системой полного привода и возможностью блокировки заднего дифференциала. Все это наряду с внушительным дорожным просветом говорит о том, что пикап может проезжать практически через любые препятствия и любое бездорожье.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Так как большинство пикапов создается своими разработчиками, как коммерческие грузовые модели, об их высокой безопасности для пассажиров никто не заботится. В случае с Isuzu D-Max ситуация выглядит иначе. Во время краш-теста в 2021 году, проводимого на основании методики Euro NCAP, актуальная версия пикапа смогла заработать 5 звезд, Автомобиль отменно проявил себя во время различных заданий, минимизировав риски как для пассажиров в салоне, так и для других участников дорожного движения.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    По данному показателю Исузу Д Макс 2024 года является куда более предпочтительным, чем его конкуренты. Покупка автомобиля обходится в довольно «кругленькую» сумму, однако она является куда менее значительной, чем в случае с соперниками пикапа. Относительно доступным является и регулярное обслуживание вседорожника, а комплектующие на него весьма недорогие.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Первые продажи японского пикапа начались на территории РФ еще в 2009 году. С тех пор автомобиль постоянно был представлен у дилеров. Актуальная третья генерация грузовичка прибыла в нашу страну в начале 2021 года. Ее поставки в Россию организованы из Таиланда, где проходит сборка пикапа.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Основными соперниками Исузу Д Макс являются главные игроки данного сегмента — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Судя же можно отнести Volkswagen Amarok, Dongfeng DF6 и Nissan Navara.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей