Внедорожное исполнение для популярного пикапа Isuzu D-Max не является чем-то неожиданным. Специальная версия выпускалась разработчиком для автомобиля предыдущей генерации. Теперь же стало известно о том, что и актуальная модель также будет иметь особую модификацию, позволяющую покорять бездорожье.

Пикап Isuzu D-Max актуальной генерации был обновлен два года назад. Теперь же автомобиль получил опции, которые повышают его шансы на преодоление бездорожья. Подобные улучшенные возможности для японского авто предложили разработчики из Arctic Trucks.

    Так, для новой версии Isuzu D-Max, получившей название AT35, предлагаются вседорожные шины, внешний диаметр которых составляет 35 дюймов. Кроме того, специалисты наделили модель усиленной подвеской, увеличенным дорожным просветом, а также существенно расширили арки колес. Еще спецверсия японского пикапа получила специальные подножки для более удобной посадки в салон. Во внутреннем убранстве автомобиля никаких изменений не произошло. Единственное, что можно отметить — появление в салоне специальных ковриков.

    В плане силовых возможностей вседорожная версия автомобиля не отличается от его стандартного исполнения. Так, японский пикап может быть оснащен дизельным мотором на 1,9 либо 3 литра. Отдача первого находится в пределах от 150 до 163 л.с., а у второго данный показатель составляет 190 л.с. Выбор трансмиссии возможен между 6-скоростной механической КПП либо «автоматом». Впервые спецверсию Isuzu D-Max показали на мероприятии в Бирмингеме 31 августа. Старт продаж данного авто намечен на весну 2022 года. Новинка будет доступна и российским автолюбителям.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей