Пикап Isuzu D-Max — это все еще представитель семейства классических автомобилей. То есть в нем пока преимущественно используются физические элементы управления, что в целом повышает общую надежность автомобиля. Однако D-Max все же пытается стать современным пикапом. Но, как заявляют европейцы, в сравнении с прямыми конкурентами японская модель проигрывает им почти во всем. Об этом рассказал руководитель ДЦ в интервью порталу naavtotrasse.ru.

У него слишком слабый двигатель, а подвеска жесткая. В салоне постоянно беспокоит внешний шум. Зато простая отделка мне нравится: она дольше изнашивается. У него высокая грузоподъемность, что также делает D-Max привлекательным для покупки. Также вне зависимости от выбранной версии вы получаете весь набор систем безопасности.

D-Max впечатляет своей щедрой гарантией, но ему трудно конкурировать с лучшими пикапами в классе в плане производительности, езды и управляемости. Например, мой прошлый Ford Ranger превосходит его во всех этих аспектах, а также имеет более роскошный интерьер.

Мне кажется, что любой конкурент D-Max ездит лучше. У японской модели плохое (неточное) рулевое управление, что неприятно как в городе, так и на бездорожье. То есть D-Max менее удобный, чем любой его одноклассник.

Большинство недостатков японской модели проявляется в основном при сравнении с прямыми конкурентами. И в этом случае D-Max не может предложить ничего, что сделает его действительно привлекательным для покупки. Возможно, единственное преимущество японской модели заключается в ее высокой надежности.

При повседневной езде D-Max достаточно быстро трогается с места, но двигатель вскоре выдыхается. Поэтому пикап является наиболее подходящим для поездок на работу на низкой скорости. Он не кажется вялым в сравнении с конкурентами. Но одноклассники все же бывают быстрее благодаря более производительным моторам.

У D-Max очень короткая первая передача в версии с МКПП. Я испытывал «автомат». И он слишком долго переключает передачи. Разгоняться на таком пикапе очень сложно, особенно при полной загрузке. Езда D-Max намного более изысканная, чем у грузовиков прошлых лет. Однако автомобиль все еще кажется довольно упругим без груза в кузове. Когда вы наезжаете на что-то острое, пикап заметно трясет.

Многие европейцы заявляют, что одним из важных недостатков D-Max является то, что он слишком медленный. Этот минус частично компенсируется тем, что пикап комплектуется турбодизелем, обеспечивающим хорошую тягу на бездорожье при полной загрузке.

Хотя водить D-Max достаточно легко, точное рулевое управление Ranger дает вам больше уверенности. Американская модель лучше справляется с неровностями при маневрировании или прохождении поворотов. Даже на средних скоростях внутри D-Max становится действительно шумно.

D-Max чувствует себя как дома, преодолевая глубокие колеи на бездорожье. Это все благодаря его подвеске. На самом деле, он справляется с бездорожьем почти так же хорошо, как Hilux. Это все благодаря большому количеству сочленений подвески, удерживающих колеса на земле, а также блокируемому заднему дифференциалу.

Как человек, который ездит на большие расстояния по автомагистралям, я считаю, что D-Max становится довольно раздражающим на высоких скоростях. Складывается ощущение, что двигателю просто не хватает кислорода.

Практически все европейцы, которые испытывали последнюю версию D-Max, пришли к единому выводу: аналоги лучше японской модели. Единственное, что выгодно выделяет ее — это отличная проходимость на бездорожье (фото: Isuzu). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей