Сегодня в Японии открылась специализированная выставка, посвященная коммерческим автомобилям. На этом мероприятии компания Isuzu дебютировала сразу с несколькими новыми моделями, большая часть которых призвана сократить расходы топлива при грузоперевозках.

Одним из таких автомобилей стал электрический Elf EV, созданный на базе одноименного грузовика, который представили в 2019 году. Эта модель будет доступна в двух модификациях. Электрический Isuzu Elf EV предложат с морозильной камерой и крупным фургоном. Вторая версия будет управляться с помощью специальной системы мониторинга. Компания Isuzu заявила, что разработка серийного Elf EV завершится к концу текущего года.

    Вторая новинка от японской марки — среднетоннажный грузовик Forward. Эта модель получила переработанный дизельный двигатель, который, согласно официальному заявлению, потребляет на 10% меньше топлива. Такое японскую новинку укомплектовали системами предупреждения столкновений, удержания в полосе, смягчения последствий ДТП и контроля скоростного режима с радаром миллиметрового диапазона. Кроме того, грузовик получил кабину с увеличенной высотой и сочетается с системой электронного управления.

    Но, возможно, главной новинкой Isuzu стал тягач Giga LNG. Этот автомобиль работает на природном газу. Объем топливных баков обеспечивает запас хода, превышающий 1000 километров.

    Кроме того, Isuzu представила в виде картинки еще один тягач, который компания разрабатывает совместно с Honda с 2020 года. Данная модель работает на топливных элементах и создан на базе автомобиля Giga. Одной из важных особенностей японской новинки, заявленной разработчиками, является то, что она позволяет водителю одновременно вести 2 тягача, сцепленных между собой.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей