Компания Isuzu несколько месяцев назад вывела на рынок обновленный внедорожник MU-X. Визуально автомобиль во многом похож на своего предшественника. Однако под капотом у него теперь размещается 1,9-литровый двигатель, который оказался более экономичным вариантом, чем прошлый 3-литровый агрегат. Но, как отметил представитель дилерского центра в интервью порталу naavtotrasse.ru, из-за стремления Isuzu сократить расход топлива эффективность MU-X снизилась.

Недостаточная мощность для буксировки тяжелых грузов. Работает слишком усердно при полной загрузке. Но у него все еще удобный полный привод. Снижение расхода топлива действительно заметно. Хотя я уже не могу буксировать столько груза, сколько мне нужно.

Двигатель 1.9 гораздо лучше работает с шестиступенчатой ​​автоматической КПП, и ему приходится переключаться на более низкие передачи, чтобы поддерживать скорость в соответствии с нажатием на педаль газа. У MU-X отличная трансмиссия, хорошо справляющаяся со своей задачей, но вы замечаете, что с двигателем меньшей мощности она работает тяжелее.

К счастью, 1.9 — более современный и совершенный двигатель, чем 3.0, и поэтому он не такой резкий и шумный, как более крупный мотор, и производит гораздо меньшую вибрацию.

Чаще всего владельцы MU-X жалуются на то, что новый 1,9-литровый двигатель оказался менее эффективным, чем 3-литровый. Первый агрегат выдает меньше мощности и тяги, чем второй. Причем разница в производительности слишком существенная, чтобы водители могли согласиться на это.

Буксировочная способность MU-X с двигателем 1,9 составляет относительно впечатляющие 3000 кг. У моего прошлого внедорожника она была 3500 кг. Нравится то, что любой вариант MU-X предлагает полный набор интеллектуальной системы помощи водителю Isuzu.

Компания прислушалась к жалобам рецензентов и владельцев на слишком навязчивые системы управления водителем на MU-X и немного смягчила их, чтобы они не беспокоили вас так сильно гудками или беспорядочно вмешивались при управлении автомобилем. И мне это очень понравилось.

Меньший двигатель не должен влиять на внедорожные характеристики на низких скоростях, но мы считаем, что более крупная 3,0-литровая версия MU-X по-прежнему остается лучшим выбором, особенно если вы будете загружать его по полной.

В определенных аспектах новый MU-X стал действительно лучше. При подготовке обновленной версии внедорожника компания Isuzu подкорректировала его с учетом пожеланий владельцев предыдущей модели. Но некоторые решения все же вызывают вопросы.

1.9 MU-X, возможно, подойдет для использования в пригородных семейных внедорожниках, но он не будет соответствовать требованиям, предъявляемым к тяжелым условиям эксплуатации, которые владельцы Isuzu ожидают от своих автомобилей.

Внедорожником стало проще управлять на асфальте. Правда, он все еще такой же неповоротливый, как и раньше. Но наличие водительских помощников действительно делает вождение MU-X легче.

Радует то, что новый MU-X такой же выносливый, как и раньше. На нем можно без труда проехать по бездорожью, хотя при полной загрузке двигатель начинает гудеть, как поезд. Полный привод все еще эффективный. По крайней мере у меня не возникало проблем, чтобы проехать там, где мне нужно. Кузов раскачивается меньше благодаря новой электронике.

Фактически MU-X был улучшен. Однако некоторые решения Isuzu оставили после себя неоднозначные впечатления. В частности, внедрение 1,9-литрового двигателя ухудшило характеристики MU-X. Пи этом основные конкуренты японской модели стали более производительными (фото: Isuzu). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей