Самый популярный тип автомобилей на российском рынке – это кроссоверы и внедорожники, а если речь идет о недорогих SUV-представителях, то такие машины автоматически переходят в статус флагманов и бестселлеров. Именно таким образом может сложиться ситуация в отношении модели Isuzu MU-X. Этот достаточно оригинальный рамный внедорожник на 7 посадочных мест едва успел дебютировать в нашей стране, но уже может оказаться в статусе одного из самых продаваемых автомобилей своего класса.

Сам Isuzu MU-X, который в данный момент представлен в качестве внедорожника третьей генерации, ранее никогда не продавался в России. Актуальный вариант «рамника» впервые показали во время автовыставки в Таиланде в 2020 году. Он сконструирован на базе пикапа D-Max, но отличается от последнего конструкцией задней подвески. Кстати, эта же основа использована для выпуска еще одного вседорожника – Mazda BT-50.

Габариты кузова семиместного внедорожника составляют 4850х1870х1875 мм, а колесная база достигает 2855 мм. В данный момент российские автолюбители могут приобрести MU-X в одной из двух вариаций, для которых никаких отличий в части силовых возможностей не предполагается. Под капотом «японца» установлен 3-литровый турбодизель производительностью 190 лошадиных сил, взаимодействующий с полноприводной системой и автоматической КПП. Цена на автомобиль находится в рамках от 3,7 до 4 миллионов рублей. По мнению экспертов, данная модель вполне способна составить конкуренцию японским Toyota Fortuner и Nissan Pathfinder.

    Достоинства

    Учитывая тот факт, что данный внедорожник пока еще не известен российским автолюбителям, понять его основные преимущества и недостатки можно, если изучить отзывы, которые в Сети публикуют владельцы автомобиля. Первым плюсом является запоминающаяся внешность машины. Благодаря своим массивным габаритам, крупной решетке радиатора и боковым подножкам Isuzu MU-X смотрится достаточно мощно и солидно.

    Также внедорожник имеет приличный клиренс и оснащен системой полного привода, которые позволяют ему достаточно уверенно передвигаться в условиях бездорожья. Салон автомобиля, несмотря на трехрядное исполнение, просторный, с продуманной эргономикой. Даже третий ряд кресел позволяет разместиться взрослым пассажирам, не упираясь коленями в потолок.

    Багажный отсек внедорожника его владельцы также относят к преимуществам, поскольку помимо приличного объема перевозимых грузов он может быть увеличен в несколько раз благодаря тому, что кресла раскладываются в ровный пол. Isuzu MU-X довольно качественно рулится, а его адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки авто и возобновления его движения существенно упрощает процесс управления.

    Недостатки

    Впрочем, внедорожник обладает и рядом недостатков, которые достаточно существенны, по мнению его владельцев. Одним из основных минусов Isuzu MU-X является то, что автомобиль не оснащен полным набором «теплых» опций, которые востребованы на российском рынке.

    Также внедорожник не обладает стремительным разгоном, что особенно ощутимо во время необходимости выполнить обгон попутного транспорта на трассе. Некоторым автомобилистам не хватает в списке доступных возможностей Isuzu MU-X системы кругового видеообзора, которая достаточно важна с учетом крупных габаритов машины.

    В целом, Isuzu MU-X можно назвать очень надежным и качественным автомобилем, поскольку он построен на базе известного пикапа D-Max. Что касается отдельных недочетов, то их автопроизводитель сможет учесть в ходе рестайлинга, который для внедорожника, наверняка, будет проведен в ближайшие пару лет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей