Isuzu представила обновленный D-Max, который может приехать в Россию

На уходящей неделе был официально представлен рестайлинговый вседорожник Isuzu D-Max 2024 года. Обновленная модель дебютировала на территории Таиланда. Этот выбор был сделан производителем не случайно, так как данный рынок является ключевым для японского бренда. В результате модернизации автомобиль получил измененные экстерьер и интерьер, пересмотренное оснащение. Также были добавлены новые программные настройки. Из основных обновлений можно выделить появление виртуального щитка приборов, адаптивного круиз-контроля в тандеме с механической коробкой передач, функциональной шайбы регулировок, новой оптики и улучшенных материалов отделки. При этом моторную линейку, трансмиссию и подвеску производитель дорабатывать не стал.

Смотря на фотографии нового Исузу Д-Макс 2024 года, нельзя сказать, что автомобиль кардинально поменялся внешне. Однако некоторые изменения видны невооруженным взглядом. В частности, вседорожная модель получила капот с продольными ребрами, оптику, в верхней части которой разместились дневные ходовые огни, массивную радиаторную решетку и одиночные противотуманные фонари. Кроме того, утилитарные модификации пикапа теперь могут похвастаться наличием бамперной группы, окрашенной в цвет кузова. Также в моделях с механической коробкой передач появилась система автоматического торможения (фото: Isuzu).

    В кабине флагманского варианта исполнения Isuzu D-Max 2024 года теперь установлен виртуальный щиток приборов с 7,0-дюймовым монитором. Еще производитель обновил интерфейс информационно-развлекательного комплекса. Теперь здесь имеются не только горячие клавиши, но и функциональные шайбы. Определённым доработкам подверглись дверные карты. Из технических изменений можно отметить перенастройку стабилизационной системы, а также перекалибровку внедорожного режима ездовой электроники. Правда, последнее касается только моделей, укомплектованных полноприводной трансмиссией.

    Как уже говорилось, моторная линейка Исузу Д-Макс 2024 года осталась неизменной. Как и ранее, покупателям доступны на выбор два наддувных четырехцилиндровых двигателя, работающих на «тяжелом» топливе. Первый имеет объем 1,9 литра и генерирует 150 л.с. мощности при 350 Н*м крутящего момента. Второй – 3,0-литровый с отдачей в 190 л.с. при 450 Н*м тяги. В качестве трансмиссии предлагаются механическая КПП и коробка-«автомат» Aisin. Обе на шесть скоростей. Полный привод у автомобиля с жестким подключением, дополненный блокировкой заднего дифференциала. Продажи вседорожной модели на рынке Таиланда уже стартовали. Здесь за начальную вариацию пикапа с задним приводом, однорядной кабиной и МКПП производитель просят 650 000 бат, что по текущему курсу эквивалентно 1,75 млн рублей. А за флагманскую комплектацию с полноприводной трансмиссией, АКПП, 4-дверной кабиной и внедорожным пакетом придется отдать 917 000 бат или 2,46 млн рублей.

    Если говорить о российском рынке, то новый пикап может добраться до нашей страны только с помощью параллельного импорта. Тем более, что его предшественник ранее был здесь представлен. Между тем, похоже, что решилась судьба производственной площадки, ранее принадлежавшей Isuzu в РФ. Сообщается, что уже в конце текущего года отечественная компания Sollers наладит здесь выпуск целой линейки новых машин. Причем производить их будут в достаточном объеме, чтобы полностью закрыть пустующую долю рынка. При этом точные названия будущих дебютантов пока не разглашаются. Между тем, Sollers уже начал сборку нового пикапа ST6 на заводе во Владивостоке. Это предприятие ранее принадлежало японской Mazda.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей