Обновленная версия пикапа ISUZU D-MAX появилась на рынке в 2020 году и почти сразу приняла участие в краш-тестах по методике Euro NCAP. Несмотря на то, что данная модель, по сути, является грузовичком, испытание на безопасность ISUZU D-MAX сдал на отлично. Это говорит о том, что японский автопроизводитель уделил особое внимание не только силовым характеристикам модели.

Для проведения испытания эксперты задействовали стандартное исполнение пикапа с двойной кабиной и 1,9-литровым дизельным мотором. Его вес составляет 2030 кг. Краш-тест ISUZU D-MAX показал, что модель отличается неплохой безопасностью, а именно:

  • пассажирская безопасность — 84%;
  • уровень защищенности детей в салоне — 86%;
  • защита пешеходов и велосипедистов – 69%;
  • испытание штатных ассистентов, призванных минимизировать вероятность ДТП – 83%.

 

Во время фронтального столкновения салон пикапа не деформировался, а уровень защиты водителя был близок к максимальному. Единственным слабым местом является зона правого колена водителя, а вот другие показатели оказались на высоком уровне. Минимальная травмоопасность была достигнута за счет правильного устройства приборной панели.

Что касается столкновения с барьером, то здесь отдельные участки кузова показали достаточно высокий уровень деформации, что и привело к снижению итоговой оценки безопасности.

    Краш-тест Исузу Д-Макс показал, что с удержанием бокового удара автомобиль справился с достойно. Защита пассажиров была на максимальном уровне. Этого удалось достичь производителю, в том числе, и благодаря наличию средней подушки безопасности между передними креслами. Передние кресла и задние кресла, а также подголовники довольно надежно справляются со своими непосредственными обязанностями по защите головы и корпуса пассажиров.

    По достоинству эксперты оценили и наличие таких встроенных систем, как активация тормозов автомобиля в момент столкновения, что практически полностью исключает возможность повторной аварии с другими автомобилями. Кроме того, ISUZU оснастили свой пикап системой автоуведомления служб экстренной помощи о произошедшей аварии, которая отправляет координаты местонахождения.

    Также краш-тест Исузу Д-Макс показал, что во время ДТП надежно защищены и дети. Все системы удержания пассажиров сработали надежно, а потому нагрузка на шею и грудную клетку является минимальной.

    При имитировании ДТП с участием пешехода, эксперты отметили, что капот и передний бампер автомобиля смягчают последствия удара, а наличие системы автоторможения, позволяющей обнаружить пешеходов и велосипедистов, дает возможность предупредить большинство аварий. Единственный недостаток встроенной системы – она не способна определять пешеходов во время движения задним ходом.

    Помимо вышеназванных систем, ISUZU оснастил свой вседорожник такими дополнительными опциями, как: система контроля за уровнем сосредоточенности водителя, система контроля за нахождением в занимаемой полосе, позволяющая удержать автомобиль, при непроизвольном перестроении, помощник, распознающий дорожные знаки и соблюдающий указанный на участке дороги скоростной режим.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей