Первый экземпляр пикапа Isuzu D-MAX сошел с конвейера в 2002 году. Разумеется, это была не дебютная модель пикапа, выпущенная брендом. Еще в 1990-х годах на рынке уже было представлено большое количество вседорожников Isuzu, и они получили широкое признание потребителей. D-MAX было продано более 3 миллионов единиц в более чем 120 странах мира. На китайском рынке последний пикап седьмого поколения был представлен компанией Jiangxi Isuzu Motors Co., Ltd., которая, можно сказать, создала персонализированную эру пикапов высокого класса в КНР. В мае 2021 года с улучшением внешнего вида, конфигурации и технологий Isuzu D-MAX 2022 превратился из простого инструмента в персонализированную модель.

С первого взгляда агрессивная передняя часть с зоркими фарами показывает вызывает визуальный импульс. В частности, прочная хромированная решетка радиатора выглядит как несколько острых клыков. Если вам не нравится хром, производитель предлагает и черную решетку. Что касается задней части автомобиля, то дизайн Isuzu D-MAX относительно простой и традиционный. В базовой версии не предусмотрен преувеличенный каркас безопасности, но на самом деле это дает владельцам пикапа больше свободы для модификации.

    Интерьер нового поколения D-MAX совершенно не похож на предыдущую модель. Линии центральной консоли стали более четкими. Дизайн салона стал более качественным и технологичным, что сравнимо с обычными внедорожниками. Самой привлекательной деталью является 9-дюймовый сенсорный экран центрального управления, поддерживающий голосовое управление, автомобильную сеть, Apple CarPlay и Baidu Carlife, GPS-навигацию, панорамные изображения, мониторинг «слепых» зон и другие настройки. Производительность D-MAX с точки зрения технологической конфигурации также не уступает характеристикам внедорожников той же стоимости.

    В новом поколении Isuzu D-MAX используется дизельный двигатель RZ4E Jinlan Power II 1,9T с турбонаддувом, заменяющий классические моторы 2,5T 4JK1 и 3,0T 4JJ1. Последние два устарели и уже не соответствуют все более жестким нормам расхода топлива и выбросов. Ожидается, что они полностью исчезнут с китайского рынка. Несмотря на уменьшенный рабочий объем мощность нового двигателя 1,9T достигла 163 л.с., а максимальный крутящий момент — 360 Н*м. Он взаимодействует с классической коробкой передач Aisin 6AT.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей