Компания Isuzu несколько месяцев назад представила внедорожник MU-X нового поколения, который построен на той же платформе, что и пикап D-MAX. Оба автомобиля разделили между собой моторную гамму. Так, для Isuzu предложили 3-литровый турбодизельный двигатель мощностью 190 л.с., развивающий до 450 Н*м крутящего момента. И этот внедорожник скоро приедет в Россию. Поэтому возникает вопрос, насколько хороша японская модель. Ответ на него можно найти у зарубежных владельцев, которые успели приобрести новый Isuzu MU-X.

Едет, где захочет

Практически все владельцы отмечают тяговитый турбодизель, который по количеству вырабатываемого крутящего момента превосходит возможности моторов, устанавливаемых на большинство конкурентов Isuzu MU-X. Однако данный агрегат потребляет слишком много топлива: 8,3 литра на каждые 100 километров.

Isuzu MU-X редко испытывает стресс, когда дело касается преодоления бездорожья. Владельцы отмечают, что автомобиль легко преодолевает разнообразные холмы, не меняя характер движения по мере увеличения нагрузок. Шестиступенчая коробка передач обеспечивает спокойную езду по бездорожью, постоянно поддерживая низкие обороты двигателя и позволяя ему удерживать небольшой крутящий момент в течение продолжительного отрезка времени. При это нужно учитывать, что Isuzu пока не обращает внимание на шумоизоляцию салона. Во время повышенных нагрузок звук работающего двигателя хорошо слышен внутри автомобиля.

    «Рабочая» лошадка

    Еще один явный плюс, отмеченный владельцами — крайне надежный двигатель. Силовой агрегат дополняется цепным приводом ГРМ и ножничными шестернями, камера сгорания закрыта чугунным блоком.

    Также владельцы отмечают отличные буксировочные способности нового Isuzu MU-X. Высокий крутящий момент в сочетании с эффективной коробкой передач позволяют японской модели без заметных усилий набирать скорость, когда сзади едет прицеп. По совокупности характеристик Isuzu MU-X можно назвать лучшим выбором в сравнении с новым Nissan Pathfinder.

    Комфортный и безопасный

    Новый Isuzu MU-X предлагает, по сути, тот же набор опций, что и большинство его конкурентов. С японской моделью можно приобрести 9-дюймовый сенсорный монитор, кожаные сидения, навигацию, мультимедиа с поддержкой мобильной техники, климатическое и другое оборудование.

    Часть пользователей отмечает несовершенность некоторых встроенных устройств. Так, в сравнении с Ford Everest мультимедиа у Isuzu MU-X работает слишком медленно, а сенсорный экран недостаточно четкий. Встречаются претензии и в отношении других электронных систем. Но Isuzu MU-X может похвастаться отличным уровнем безопасности. Причем во многом его обеспечивает усиленная конструкция: мощная рама минимизирует вероятность получения травм при лобовом и боковом столкновениях. Адаптивный круиз-контроль и другие системы безопасности также не вызывают у владельцев серьезных нареканий.

    Салон внедорожника

    Возможно, основной минус нового Isuzu MU-X заключается в том, что салон у японской модели оформлен слишком просто. Именно эта особенность выдает в ней классический внедорожник. В отделке салона использовался простой пластик, который на ощупь может быть неприятным. С другой стороны, выбор в пользу такого материала повышает износостойкость и долговечность интерьера.

    Встречаются претензии и к конструкции сидений. Так, передние кресла в большинстве комплектаций дополняются ручными регулировками. Электропривод доступен только для водительского посадочного места. Задний ряд сидений нельзя двигать.

    Что в итоге?

    Новый Isuzu MU-X — это классический внедорожник, демонстрирующий отличную проходимость в разных условиях эксплуатации и легко берущий на буксир тяжело груженные прицепы. Однако японская модель не способна заменить собой кроссоверы из той же ценовой категории. Автомобили данного класса заметно превосходят Isuzu MU-X по уровню комфорта.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей