Японский автопроизводитель Isuzu готовится представить в следующем году на российском авторынке рестайлинговую вариацию вседорожного пикапа D-Max. Об этом сообщили представители подразделения компании, действующего на территории РФ.

Пока нет никаких подробностей относительно того, какие спецификации подготовил разработчик для автомобиля Isuzu D-Max, который будет доступен отечественным покупателям. Эту информацию производитель озвучит лишь во время официального представления пикапа.

    Как известно, впервые третье поколение Isuzu D-Max было показано еще осенью прошлого года, когда состоялся дебют модели на авторынке Таиланда. О новинке известно достаточно много. В качестве базы для создания автомобиля производитель задействовал платформу пикапа предыдущей генерации, которую частично усовершенствовал. Новый Isuzu D-Max отличает сверхпрочная рама, неразрезной задний мост, а также подвеска, получившая листовые рессоры. Все это обеспечивает модели прекрасную проходимость даже в условиях сложного бездорожья.

    Помимо усовершенствованной платформы японская новинка приобрела и «посвежевший» дизайн экстерьера благодаря установке мощной решетки радиатора, которая получила две широкие планки, новой головной оптике со светодиодным наполнением, а также подчеркнутым выштамповкам на колесных арках.

    В плане внутреннего дизайна и доступных сервисов можно выделить оснащение автомобиля более современной мультимедийной системой, которая управляется с помощью сенсорного дисплея на 9 дюймов, а также поддерживает возможность выполнения голосовых команд и сопряжения с устройствами на Android и iOS. Также в списке будут значиться датчики контроля за ситуацией в «слепых» зонах, которые фиксируют обстановку даже в случае движения машины задним ходом.

    Нужно отметить, что после обновления Isuzu D-Max стал гораздо увереннее в плане управляемости и устойчивости во время поездки. Этого производителю удалось добиться благодаря установке обновленной рулевой системы и переработанной ходовой части. Также автомобиль стал гораздо более приспособленным к поездкам по бездорожью. Для новой модели разработчики предусмотрели возможность движения вброд, глубиной до 80 сантиметров.

    Какими окажутся технические характеристики российской вариации пикапа, пока не известно. На глобальном рынке новая модель доступна покупателям с двумя турбодизельными моторами. Первый – 1,9-литровый агрегат, производительностью в 150 «лошадей». Второй — 3-литровый двигатель, способный выдавать 190 лошадиных сил. В качестве трансмиссии полагаются «автомат» либо механическая КПП на 6 передач. Ведущий привод может быть, как передним, так и полным. Какой окажется стоимость нового пикапа, пока не известно. Нынешняя вариация Isuzu D-Max обойдется покупателю минимум в 2,17 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей