Предыдущий рестайлинг мощного пикапа Isuzu D-Max состоялся 2 года назад. В тот раз дизайнеры доработали экстерьер автомобиля, расширили список оснащения, а также добавили под капот новый турбированный агрегат объемом 1,9 литра, работающий на солярке. Нынешнее же обновление автомобиля значительно скромнее. Новинка пережила косметический рестайлинг и была представлена на мероприятии в Таиланде.

Итак, теперь головная оптика Исузу Д-Макс стала исключительно светодиодной, как и ДХО. Кстати, ходовые огни светят очень мягко и ровно. Также немного изменилась радиаторная решетка, бампер в носовой части и противотуманки. Салон топовой версии может быть обтянут несколькими видами материалов (на выбор покупателя). Контрастные вставки появятся на дверях и панели.

На азиатском рынке пикап будет предлагаться только с турбодизельными установками:

  • первый мотор объемом 1,9 л. отдача 150 лошадей;
  • второй мотор будет объемом 3,0 литра (мощность 163 л.с.)

Любая установка прекрасно работает с современной механикой на 6 скоростей, а также с АКПП с таким же количеством ступеней. Автомобиль предлагается с задним приводом или с приводом на все колеса.

    На территории Таиланда базовая комплектация автомобиля будет стоить 15 000 долларов. За эти деньги покупатель получит вариант с двухместным салоном. Топовая комплектация обойдется в 33 000 долларов США. Называется такая версия V-Cross. Она оснащается мощным обвесом, а также салоном, который обтянут натуральной кожей.

    Стоит отметить, что основным конкурентом гиганта считается японская модель Toyota Hilux.

    В нашей же стране Isuzu D-Max был представлен только в 2016 года, однако, дилерские центры до сих пор продают устаревшие версии автомобиля с дизельным агрегатом объемом 2,5 литра (163 лошади). Обновленные модели не ввозятся в РФ из-за низкого спроса. Возможно все дело в высокой стоимости, ведь за базовую комплектацию продавцы хотят получить не менее 1 900 000 рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей