Компания Isuzu официально представила внедорожник MU-X нового поколения. Пока известно, что данная модель будет продаваться на тайском и австралийском рынке. При этом пикап Isuzu D-Max, с которым новый внедорожник глубоко унифицирован, продается в России.

В рамках официальной презентации производитель раскрыл не всю информацию. В частности, до сих пор неизвестны цены на новый Isuzu MU-X и его технические характеристики. Хотя последнее не является секретом. Как уже было отмечено, новый внедорожник глубоко унифицирован с пикапом D-Max. Оба автомобиля построены на единой платформе, предусматривающей внедрение постоянного полного привода и рамной конструкции. С высокой долей вероятности MU-X позаимствует у D-Max тот же 3-литровый турбодизельный двигатель, который развивает до 190 л.с. мощности при 450 Н*м крутящего момента. В комплекте с данным мотором предложат механическую либо автоматическую КПП на 6 скоростей. Также автомобиль оснащается блокируемым задним дифференциалом (источник).

    Внешность нового внедорожника рассекречена достаточно давно. Автомобиль отличается крупными кузовом с заостренной головной оптикой, которая упирается в широкую решетку радиатора с большим металлическим кантом. Передний бампер дополняется рельефными нишами, в которых скрываются воздухозаборники. Дверца багажного отсека с большими фонарями в центре изгибается во внутрь. Следует отметить наличие еще и высокого дорожного просвета, сочетающегося с колесными дисками большого радиуса.

    Салон у Isuzu MU-X оформлен одновременно просто и изыскано. Японская новинка вмещает в себя 7 посадочных мест, каждое из которых в топовых версиях отделано искусственной кожей. Центральная консоль и трансмиссионный тоннель содержат множество функциональных клавиш, часть которых имеет компактные размеры, что может негативно сказаться на удобстве управления бортовой электроникой.

    В комплекте с новым Isuzu MU-X предлагается центральная подушка безопасности, расположенная между передними креслами. Данное решение впервые реализовано во внедорожниках такого класса. Вместе с Isuzu MU-X можно получить радарный круиз-контроль и системы предупреждения столкновений спереди и сзади, слежения за текущей скоростью, контроля «слепых» зон и экстренного торможения. Японскому внедорожнику доступен усовершенствованный мультимедийный комплекс с поддержкой мобильной техники и 9-дюймовым сенсорным монитором.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей