Владельцы рассказали о скрытых недостатках нового Isuzu D-Max

Пикап Isuzu D-Max около года назад пережил обновления, которые принесли с собой незначительные изменения. Автомобиль все еще комплектуется 3-литровым турбодизелем, который сочетается как с механической, так и с автоматической КПП. Привод по умолчанию задний, но стандартно с пикапом идет подключаемый полный с блокируемыми дифференциалами. Судя по отзывам владельцев, Isuzu D-Max способен эффективно справляться практически с любыми задачами.

Это автомобиль отличается высокой безопасностью и технологичностью для своего класса, относительно просторным салоном, высокими эксплуатационными характеристиками, приемлемой грузоподъемностью и не уступает лучшему в своем классе с максимальной грузоподъемностью 3500 кг.

Он хорошо зарекомендовал себя с точки зрения защиты детей, находящихся в салоне, а также систем обеспечения безопасности, отчасти благодаря включению стандартной технологии AEB и удержания полосы движения.

Японская модель выделяется на фоне одноклассников высоким уровнем активной безопасности. В частности, она отлично защищает сидящих сзади детей, чем не могут похвастаться многие конкуренты Isuzu D-Max.

В то время как у Mazda BT-50 салон отличается со вкусом подобранной двухцветной обивкой, у D-Max отсутствует более роскошная отделка салона, присущая его партнеру по платформе. По крайней мере, передние сиденья Isuzu такие же удобные, какими кажутся, и обеспечивают водителю приличный 90-миллиметровый запас высоты.

Впечатляющий 9,0-дюймовый центральный сенсорный экран соответствует сенсорному экрану BT-50, и хотя он обладает четкой графикой и достойными функциями, загрузка системы после запуска двигателя занимает более 20 секунд – самый долгий срок среди всех пикапов.

Isuzu D-Max нельзя назвать действительно комфортным даже в сравнении с прямыми конкурентами. Также у него слишком медленная мультимедиа, что необычно, учитывая, что ее разработкой занимались японские инженеры.

Запас пространства во втором ряду ограничен по сравнению с передним, а задние двери открываются не так широко, как у некоторых других пикапов, что может немного усложнить погрузку людей и вещей.

Следует отметить, что даже с более утилитарными характеристиками D-Max по-прежнему превосходит ключевых конкурентов в этом сегменте, когда дело доходит до вождения на дороге. Мы были впечатлены относительно отзывчивым двигателем, который обеспечивает увеличение крутящего момента с 2000 об/мин до 3500 об/мин.

Несмотря на выявленные недостатки, D-Max способен достойно конкурировать с большинством современных пикапов. Как было отмечено выше, японская модель может без труда справляться со многим задачами по перевозке грузов, в том числе и по бездорожью.

Более жесткая калибровка подвески означает, что D-Max не так комфортен в городе как кроссовер, но это компенсируется превосходной (для своего класса) доработкой салона.

Самой большой изюминкой D-Max стало рулевое управление. Это значительный шаг вперед по сравнению со старой моделью, и мало кто из водителей будет жаловаться, особенно если они знакомы с другими ключевыми представителями сегмента.

Несмотря на некоторые жесткие компромиссы, мы пришли к выводу, что D-Max — настоящий «Мастер на все руки», когда дело доходит до управления автомобилем.

В целом, D-Max способен стать оптимальным пикапом для перевозки грузов по любым типам местности.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей