Сегодня, 18 апреля, стартуют предварительные продажи моделей Isuzu D-MAX и MU-X с 2,0-литровым двигателем под капотом. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ранее была объявлена цена на некоторые версии автомобилей. Так, полноприводной пикап D-MAX обойдется покупателям в 199 800 юаней, а внедорожник MU-X в 279 800 юаней, что по текущему курсу эквивалентно 2,5 и 3,5 млн рублей, соответственно.

Что касается пикапа D-MAX, то внешность бензиновой вариации точно такая же, как и у дизельной. Автомобиль получил классическое исполнение передней части в семейном стиле Isuzu. Решетка радиатора украшена большим количеством хрома, по краям которой размещены автоматические светодиодные фары Diamond Eagle. Габаритные размеры модели составляют 5295х1860х1830 мм, а колесная база – 3095 мм.

    Дизайн салона автомобиля достаточно прост. Внутри по-прежнему используется симметричная центральная компоновка органов управления, а консоль покрыта мягкими материалами и панелями, имитирующими текстуру дерева. 4,2-дюймовый ЖК-экран может отображать информацию о давлении в шинах, запасе хода и проч. Рядом с ним установлен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа с поддержкой GPS-навигации, Bluetooth, CarLife/CarPlay, голосового управления и панорамного изображения. В движение пикап приводится с помощью 2,0-литрового бензомотора от Ford, который генерирует 220 л.с. мощности и 350 Н*м тяги.

    Как и в случае с D-MAX, экстерьер внедорожника MU-X также не поменялся. В плане оформления салона появился новый вариант с коричневой отделкой. Внутри автомобиля можно увидеть стандартный щиток приборов, центральный сенсорный дисплей, а левый и правый подстаканники вынесены под выход кондиционера. В плане комплектации внедорожник получил электронную парковку EPS, старт-стоп двигателя, беспроводную зарядку, а также дистанционное запирание/отпирание дверей и включение кондиционера. Кроме того, модель оснащена предупреждением о выезде с полосы движения и помощью при ее смене, сигнализирование о перекрестном движении сзади, обнаружением «слепых» зон и проч.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей