На уходящей неделе две внедорожные модели компании Isuzu – MU-X и D-MAX, получили новый бензиновый двигатель. Предварительные продажи этих автомобилей уже стартовали. Так, за полноприводный D-MAX производитель просит не менее 199 800 юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 2,32 млн рублей. Внедорожник MU-X с системой полного привода стоит 279 800 юаней или 3,25 млн рублей. Оба автомобиля укомплектованы новым 2,0-литровым турбированным бензиновым мотором, который работает в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач.

Что касается пикапа D-MAX, то его внешность в версии с новым бензиновым двигателем никак не отличается от модели, укомплектованной дизельным силовым агрегатом. Автомобиль получил классическую переднюю часть, выполненную в семейном стиле Isuzu. Решетка радиатора вседорожника украшена большим количеством хрома. По краям от нее размещены автоматические светодиодные фары Diamond Eagle. Кроме того, модель выделяется за счет высокого расположения крышки капота. В целом, общий вид пикапа – грубый и жесткий. При взгляде на автомобиль сбоку можно увидеть расширенные колесные арки. Корпуса зеркал заднего вида и дверные ручки покрыты хромом, что подчеркивает изящную сторону пикапа. «Японец» оснащен функцией бесключевого доступа и запуском мотора с кнопки, а боковые подножки повышают удобство посадки и высадки из машины.

    Габариты Isuzu D-MAX составляют 5295х1860х1830 мм, а расстояние между осями – 3095 мм. Если сравнить автомобиль по этим параметрам с Great Wall Cannon, то он окажется более компактным. Конструкция задней части пикапа относительно проста. В фонарях используются светодиодные источники света, в бампер встроены три датчика радара заднего хода, а в хромированную ручку грузового отделения – камера с панорамным изображением. При этом бензиновая версия D-MAX не оснащена каркасом безопасности. Дизайн салона автомобиля прост. В нем по-прежнему используется симметричная центральная компоновка органов управления, а центральная консоль покрыта мягкими материалами и панелями, имитирующими текстуру дерева. Переработанная область рычага переключения передач выглядит более солидно. Перед водителем установлен цифровой щиток приборов диагональю 4,2 дюйма, а в центральную консоль встроен 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедиа.

    Что касается нового 2,0-литрового наддувного двигателя, то он является разработкой компании Ford. Он обладает двухступенчатым непосредственным впрыском, двухканальным турбонаддувом, регулируемой фазой газораспределения и интегрированным выпускным коллектором в головке блока цилиндров, а также принудительной вентиляцией картера и встроенным двойным уравновешивающим валом. Максимальная мощность агрегата – 220 лошадиных сил. Крутящий момент равен 350 Н*м. Он сочетается с 8-скоростной коробкой передач от ZF и способен выдерживать максимальный уровень тяги в 500 Н*м.

    Общая форма бензиновой версии внедорожника Isuzu MU-X также не претерпела никаких изменений. Передняя часть машины легко узнаваема благодаря крупной хромированной решетке радиатора. Линии кузова сзади очень жесткие. Здесь также можно увидеть шильдик «2.0GTDi». В плане оформления салона у автомобиля появился новый коричневый вариант. А вот существенных изменений в компоновке органов управления нет. Внедорожник получил аналоговую панель приборов с небольшим экранчиком, компактный сенсорный монитор, а левый и правый подстаканники вынесены под выход кондиционера. При этом модель может похвастаться наличием системы взаимодействия человека с компьютером, которая обеспечивает такие функции, как распознавание голоса и отображение дисплея мобильного телефона.

    Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей