Испытанный, разработанный и настроенный в разных частях Европы японский внедорожник Isuzu D-MAX нового поколения нацелен на европейский рынок сбыта. Это действительно так, ведь сегодня начались первые продажи модели в Германии и Австрии. Вероятно, уже скоро новый пикап сменит D-MAX, представленный на российском рынке.

Новинка, которая доступна для Европы, имеет более современный, спортивный и агрессивный дизайн. Настоящая “рабочая лошадка” сделана довольно просто, что позволяет ей проходить различные тяжелые испытания. В то же время, она загружена новыми функциями помощи водителю и комфорта для пассажиров. Isuzu D-MAX получил современный дизайн с радиаторной решеткой с большой горизонтальной планкой, отделанной хромом в наиболее дорогих комплектациях, а также другой узор светодиодных дневных ходовых огней (источник).

    Японская компания в новой модели также уделила большое внимание шасси, особенно его настройке. Это позволяет одинаково комфортно передвигаться, как по асфальтированной дороге, так и вне ее. Несмотря на то, что модель больше подходит для работы и отдыха, чем для получения удовольствия от вождения, в нее были внедрены порядка 20 различных электронных ассистентов водителя.

    Новый D-MAX доступен с тремя различными вариантами исполнения кузова — с одинарной, двойной кабиной и самой роскошной вариацией Space Cab. Кроме этого, автомобиль может перевозить грузы массой до одной тонны, а также тянуть за собой прицеп до пяти тонн. Более того, стоить отметить, что модель доступна с четырьмя уровнями отделки салона: L, LS, LSE и V-Cross, которые включают в себя следующее стандартное оборудование:

    • блокировка дифференциала с электрическим переключением;
    • передние сиденья с подогревом;
    • задние парктроники;
    • мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном;
    • возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay;
    • двухзонный климат-контроль;
    • Bi-Led оптика освещения.

    Топовая комплектация V-Cross предлагается исключительно с двойной кабиной. Она включает в себя все перечисленное оборудование и добавляет 9-дюймовый экран мультимедийной системы, аудиосистему с 8 динамиками и комбинированную обивку салона.

    В Европе новый Isuzu D-MAX будет предлагаться только с одним 1,9-литовым дизельным двигателем, который был специально модернизирован, чтобы соответствовать европейским стандартам выбросов CO2 Euro 6d. При этом его мощность составляет 150 л.с. Данный двигатель предлагается либо с 6-ступенчатой механической, либо с автоматической коробкой с аналогичным числом передач.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей