Компания Isuzu провела презентацию нового пикапа D-Max, который скоро поступит в продажу на российском рынке. Автомобиль после смены поколений стал лучше чувствовать себя на бездорожье и получил опции, которые делают его более комфортным в поездках. При этом японская модель многое позаимствовала у своего предшественника.

Как следует из официального описания, новый Isuzu D-Max сохранил прежнюю платформу с задней рессорной подвеской, рулевой гидроусилитель и механически подключаемую систему полного привода, которая дополняется блокируемым задним дифференциалом. При этом трансмиссия поддерживает несколько режимов работы, которые включаются с помощью шайбы, расположенной на трансмиссионном тоннеле.

В рамках смены поколений Isuzu D-Max немного подрос в размерах: теперь его колесная база достигает 3095 мм. Также японские инженеры дополнили рамную конструкцию укрупненными лонжеронами и поперечиной. Одновременно с этим увеличился размер дорожного просвета, что положительно сказалось на проходимости автомобиля. Новый D-Max способен преодолевать брод глубиной до 800 мм. Для сравнения: у Mitsubishi Pajero Sport и ряда других популярных внедорожников этот показатель не превышает 600 мм.

Японская модель приехала в Россию с полуторной и двойной кабинами. Причем в первом случае грузоподъемность автомобиля увеличилась до 1045 килограммов, когда как во втором достигла 955 килограммов. Под капотом D-Max размещается модернизированный 3-литровый турбодизельный двигатель, который дополнили турбиной с изменяемой геометрией. Максимальная отдача мотора увеличилась из-за этого на 13 л.с. Помимо этого, межсервисный интервал у японской новинки составляет 20 тысяч километров, что не характерно для российского рынка: ни одна из представленных машин не требует столь редкого обслуживания. В России Isuzu D-Max будет представлен в пяти модификациях, включая версию с МКПП и кожаным салоном. Цены на пикап еще не озвучены.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей