Владельцы нового Isuzu M-UX рекомендовали россиянам торопиться с покупкой

В некоторых российских автосалонах сейчас можно приобрести рамный внедорожник Isuzu MU-X, который относительно недавно пережил глубокую модернизацию. Автомобиль, в частности, стал прочнее, но сохранил рамную конструкцию. Он все так же выпускается с полным приводом и электроблокируемыми дифференциалами. Однако японская модель, возможно, стоит слишком дорого, учитывая ее недостатки, обнаруженные владельцами.

Двигатель шумит в холодном состоянии. Медленное рулевое управление в городе может утомлять. Фронтальная камера была бы очень кстати. Но MU-X удобный и бесшумный. У него очень большой пакет систем безопасности и просторная кабина.

Это один из лучших внедорожников на базе пикапов с точки зрения вовлеченности водителя и современного стандартного оборудования для обеспечения безопасности, а также надежный кандидат на тяжелую буксировку с грузоподъемностью 3500 кг.

Дизельный силовой агрегат MU-X в версиях 4×2 или 4×4 обеспечивает хорошее распределение крутящего момента и приемлемую мощность при хорошей экономии топлива.

Японская модель все еще претендует на звание лучшего внедорожника мирового рынка. Однако она, как показывают отзывы, слишком узкоспециализированная. То есть MU-X действительно является внедорожником, из-за чего возникают определенные проблемы при эксплуатации на асфальте.

Его AEB может автоматически инициировать полную аварийную остановку на скорости до 80 км/ч, если система почувствует, что вы рискуете врезаться во что-нибудь. Сначала звучит предупреждение, и если вы проигнорируете его, он частично задействует тормоза. Если вы по-прежнему не вмешиваетесь, он задействует максимальное торможение.

Данный комментарий раскрывает важную особенность MU-X, которой нет у многих конкурентов: автомобиль способен самостоятельно тормозить при обнаружении опасности на дороге.

Он очень шумный, особенно в холодное время. Когда вы в движении, звук практически исчезает, превращая его в тихий крейсер. Когда двигатель заглушен, вы слышите лишь легкое шуршание больших боковых зеркал.

Даже при решительном нажатии на газ он не быстро съезжает с трассы, а продолжает работу по созданию движения вперед, не слишком беспокоясь о ерунде 0-100 км/ч. Шестиступенчатый «автомат» Aisin имеет более плавное и быстрое переключение передач, чем у старого автомобиля, и действительно хорошо справляется с небольшим крутящим моментом, создаваемым двигателем.

Автомобиль оснащается мощным и, вместе с тем, относительно экономичным турбодизелем. Он сочетается с действительно эффективным «автоматом», который плавно переключает передачи.

Рулевое управление, правда, немного шаткое и мучительно медленное, когда выполняешь трехточечный поворот, но опять же, учитывая, что MU-X часто используют на бездорожье, это правильный выбор для автомобиля.

Вам всегда придется помнить о габаритах и весе MU-X, но подвеска отлично справляется с управлением кузовом. Наряду с комфортной ездой, впечатляет предсказуемость и надежность управления таким большим агрегатом. MU-X неплохо держит дорогу.

В целом, японская модель полностью соответствует критериям выбора современных внедорожников. Но ее конкуренты могут предложить немного больше оборудования. В частности, это относится к Ford Everest. С другой стороны, в России осталось не так много внедорожников, способных конкурировать с Isuzu MU-X.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей