Обновленный внедорожник Isuzu MU-X уже практически готов к тому, чтобы дебютировать в новом поколении. На это указывает то, что серийный экземпляр не так давно был сфотографирован в Сиднее, Австралия, во время того, как производитель снимал рекламный ролик автомобиля. Стоит сказать, что по словам представителей компании, внедорожник также должен приехать в Россию в 2022 году. Вероятнее всего, в нашей стране он также будет предложен во втором поколении.

Актуальная версия модели

Попавший на фото экземпляр, по-видимому, является топовой версией, так как он имеет массивные колесные диски и уникальную для флагманских модификаций радиаторную решетку. Представители японского бренда еще не раскрыли никаких подробностей о модели, однако на основе различных внутренних утечек компании нам удалось собрать некоторую интересную информацию о MU-X. Так, судя по всему, внешний вид авто не будет сильно отличаться от доступной сегодня версии, но структура кузова, шасси и двигатель будут совершенно новыми (источник).

Новый Isuzu MU-X

The new-generation Isuzu MU-X has been spotted filming a television commercial in the Sydney CBD. Its showroom arrival is expected to be only months away.

Опубликовано CarAdvice.com Вторник, 11 мая 2021 г.

Новая модель станет одной из самых безопасных в своем сегменте. Во внедорожнике будет присутствовать центральная подушка безопасности между водителем и передним пассажиром (у его конкурентов такой опции нет). Более того, в модель будут включены передовые технологии, среди которых можно выделить радарный круиз-контроль, систему автономного экстренного торможения, взаимодействующую с двумя камерами, датчики мониторинга “мертвых” зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и другое.

Ожидается, что в дорогих модификациях система мультимедиа будет иметь 9-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью беспроводного подключения Android Auto и Apple CarPlay. Также машине будет доступна цифровая приборная панель. Кроме этого, топовые версии получат двухзонный климат-контроль и вентиляцию задних сидений.

Эксперты заявляют, что под капотом внедорожника будет расположен 4-цилиндровый 3,0-литровый турбодизель на 190 л.с. и 450 Н*м крутящего момента (этот же мотор ставится на Isuzu D-Max). Скорее всего, он будет работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической КПП. Привод можно будет выбрать как на одну ось, так и на все 4 колеса. Также ожидается, что блокировка заднего дифференциала в машину перекочует с нового D-Max.

Цены, а также сроки выхода нового Isuzu MU-X пока еще не объявлены. Но ожидается, что обновленная модель может поступить в продажу в Австралии через четыре месяца. При этом, из-за дополнительного технологического оборудования ее стоимость несколько увеличится относительно нынешней версии внедорожника.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей