Несколько недель назад в России стартовали продажи нового 7-местного внедорожника Isuzu MU-X 2022 года. Эта модель как технически, так и конструктивно является копией пикапа D-Max, который приехал в нашу страну ранее. В частности, оба автомобиля имеют несущую раму лестничного типа.

Новый Isuzu MU-X представлен в России в двух модификациях. Прием заказов на этот внедорожник стартовал первого марта. Изначально Isuzu предложила MU-X по цене 3 699 000 и 3 999 000 рублей в зависимости от версии. Но спустя менее чем месяц после этого стоимость японского внедорожника резко подросла. Точнее, автомобиль подорожал сразу на 1 850 000 рублей. Причем большинство российских СМИ оставило эту новость без внимания.

    Столь резкое подорожание обусловлено падением курса национальной валюты. Причем после стабилизации рубля Isuzu не стал пока переписывать ценники на MU-X. Японский внедорожник поставляется в Россию в готовом виде. Поэтому не удивительно, что автомобиль столь резко подорожал. Возможно, в будущем ситуация вокруг цен на японскую модель немного стабилизируется. Дело в том что компания Isuzu рассматривает возможность запуска производства этой модели на Ульяновском автозаводе. Но собирать внедорожник на УАЗе начнут только после того, как годовой объем заказов на MU-X превысит 8 тысяч единиц. С учетом текущей цены и сравнительно простого исполнения японской модели такой результат маловероятен.

    Isuzu MU-X представлен на российском рынке только с 3-литровым 4-цилиндровым наддувным дизельным двигателем. Его заявленная максимальная мощность достигает 190 л.с., крутящий момент — 450 Н*м. Однако в Россию, возможно, приедет и другая модификация MU-X. Недавно в Китае стартовали продажи внедорожника с турбированным бензиновым мотором объемом 2 литра, который сочетается с 8-скоростной автоматической КПП. Отметим, что компания Isuzu обычно не разделяет модификации с учетом запросов конкретного рынка и поставляет одинаковые версии своих автомобилей во все страны, где они представлены.

    Напомним, что Isuzu MU-X основан на заднеприводной платформе. Японская новинка лишена межосевого дифференциала и многодисковой фрикционной муфты. Вместо этого внедорожник получил полный привод типа Part-Time с жестко подключаемым передним мостом. Также японская модель дополняется раздаточной коробкой и блокируемым задним дифференциалом. Такое сочетание, согласно заявлениям представителей Isuzu, упрощает конструкцию автомобиля и, как следствие, делает его более надежным. Спереди устанавливается независимая пружинная подвеска, сзади — зависимая.

    Набор базового оснащения у Isuzu MU-X не соответствует запрошенной цене. Японская модель укомплектована 17-дюймовыми дисками, стереосистемой с шестью динамиками, двухзонным климатом, 7-дюймовым сенсорным монитором и привычным списком систем безопасности. Но число последний существенно расширяется в более дорогой модификации. Вместе с ней покупатели MU-X получат широкий набор систем превентивной безопасности, включая экстренного торможения и предупреждения лобового удара. Также в топовой версии появляются кожаные сидения, сенсорная панель на 9 дюймов, сервопривод водительского кресла с электрорегулировками в восьми направлениях и другие опции.

    Проведенный еще в марте тест-драйв нового MU-X показал, что компания Isuzu не стала вносить изменения в конструкцию автомобиля с целью адаптации его под российские условия. Возможно, это обусловлено как раз простой конфигурацией автомобиля. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей